Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, пожалуйста, а как сейчас такая ситуация с овердрафтом будет в связи с нынешним быстрым проведением покупок по счету? Если, скажем, купить утром, а пополнить счёт вечером?

----------

Если успеть пополнить деньги до окончания бизнес дня, то комиссии не должно быть.
Ответить

27 декабря 2020 в 18:03
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
Как будут работать в ТБ межбанковские переводы (входящие и исходящие) 31/12/20 ?
Напишите, как будет работать данный вид переводов в праздничные дни, начиная с 01/01/21 ?

----------


Повторно...
Ответить

27 декабря 2020 в 18:20
----------
Цитата

flaims пишет:
Повторно...

----------

Как только у нас появится эта информация, сразу же сообщим.
Ответить

27 декабря 2020 в 18:31
Тинькофф Банк! :evil:
Что за "цирк" с выплатой процентов по дебетовой карте ТБ ? :wall:
Вы назло клиентам что ли стали работать?
Или нужно обязательно дожидаться др 23.59 что бы вам скандал устраивать?!
Пы.сы. И не забудьте о своих обязательствах по начислению процента по акции +10%, а то вы мне уже надоели каждый раз из вашего банчка свои деньги палками выбивать!"

договор: 5303062235
Ответить

27 декабря 2020 в 18:40
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Тинькофф Банк! изображение

Что за "цирк" с выплатой процентов по дебетовой карте ТБ ? изображение

Вы назло клиентам что ли стали работать?
Или нужно обязательно дожидаться др 23.59 что бы вам скандал устраивать?!
Пы.сы. И не забудьте о своих обязательствах по начислению процента по акции +10%, а то вы мне уже надоели каждый раз из вашего банчка свои деньги палками выбивать!"

договор: 5303062235

----------

Дата выписки по вашей дебетовой карте - сегодня. Проценты и кэшбек не всегда начисляем день в день, иногда бывает и на следующий день, но мы всегда начисляем проценты.
Ответить

28 декабря 2020 в 01:45
Ув. ПБ! Кэш за билеты в кино стал 5% вместо 15% ?
Ответить

28 декабря 2020 в 03:25
----------
Цитата

permyakulya пишет:
Ув. ПБ! Кэш за билеты в кино стал 5% вместо 15% ?

----------

Да, теперь 15% начисляется при подключенной подписке Tinkoff Pro.
Ответить

28 декабря 2020 в 07:02
Купил одежду, а провелось как супермаркеты, можно с этим что-нибудь сделать?
Ответить

28 декабря 2020 в 07:40
----------
Цитата

dmitam пишет:
Купил одежду, а провелось как супермаркеты, можно с этим что-нибудь сделать?

----------

Как понимаем, имеете в виду доначисление по повышенной категории. Да, вы можете обратиться в поддержку по телефону или в чат и сообщить о ситуации, коллеги оформят запрос.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 09:50
Сегодня смс с кодами подтверждения от Тинькова приходят по 3-4 шт на каждую операцию, что-то сломалось в банке или это только у меня?
Ответить

28 декабря 2020 в 09:51
----------
Цитата

sergyx пишет:
Сегодня смс с кодами подтверждения от Тинькова приходят по 3-4 шт на каждую операцию,

----------


Бюджет на смс не полностью освоен, а до конца года 3 дня.
Ответить

28 декабря 2020 в 10:33
----------
Цитата

sergyx пишет:
Сегодня смс с кодами подтверждения от Тинькова приходят по 3-4 шт на каждую операцию, что-то сломалось в банке или это только у меня?

----------

Не должно быть так, да и не видим, чтобы у вас именно дублировались в таком количестве СМС. Со связью все в порядке? Попробуйте перезагрузить устройство, пожалуйста.
Ответить

28 декабря 2020 в 10:57
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, будут ли отправлятся межбанковские переводы 31.12.2020 из ТБ.
Если да, то по какому графику?
На сайте нет информации.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не должно быть так, да и не видим, чтобы у вас именно дублировались в таком количестве СМС. Со связью все в порядке? Попробуйте перезагрузить устройство, пожалуйста.

----------

Аналогичная проблема. И устройство перегружала.
А ваша поддержка в чате ещё и хамит! Не надо делать из людей дураков. Имейте смелость признавать проблемы. А они сейчас есть.
И с СМС, и с уведомлениями об операциях.
Чините уже быстро и молча, а не злите клиентов.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:12
----------
Цитата

E955 пишет:
подскажите, пожалуйста, будут ли отправлятся межбанковские переводы 31.12.2020 из ТБ.
Если да, то по какому графику?
На сайте нет информации.

----------


Пока информации у нас нет, как только она появится выложим ее на сайте и продублируем тут.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:41
----------
Цитата

Айрис пишет:
Аналогичная проблема. И устройство перегружала.
А ваша поддержка в чате ещё и хамит! Не надо делать из людей дураков. Имейте смелость признавать проблемы. А они сейчас есть.
И с СМС, и с уведомлениями об операциях.
Чините уже быстро и молча, а не злите клиентов.

----------


Обязательно проверим работу сотрудников и разберемся с уведомлениями. После проверки, вернемся к вам с подробностями.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:19
----------
Цитата

regus пишет:
Обеими руками за SMS (уже оплаченные 59р/мес, не халявные!)

Сравните трудозатраты при оплате картой банка через Интернет:

1) SMS: приходит SMS с одноразовым кодом, на смартфоне даже при заблокированном экране всплывает окно предосмотра, вводим код на десктопе/ноубуке, а при оплате со смартфона код сам самоподставляется в окне ввода одноразового кода, сам подтверждается. Одним словом, никаких лишних действий.

2) PUSH: банк посылает уведомление PUSH, при заблокированном экране или неактивном приложении банка уведомление разумеется не открывает предосмотр, приходится разблокировать экран, авторизоваться в приложении, искать уведомления в приложении, открывать уведомление, читать, запоминать одноразовый код (ибо PUSH, в отличие от SMS не могут самоподставляться), переходить в окно ввода одноразового кода, вводить его, получать сообщение об ошибке (ведь мы плохо запомнили и ошибочно ввели) , запрашивать повторно одноразовый код и снова здравствуйте- НУ ЧЕМ МЫ ПРОГНЕВАЛИ БОГА, ЧТО АНОНИМНОМУ ПРОГРАММИСТУ БАНК ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО ИЗВРАЩЕННОГО СЕКАСА С НАМИ???? Причём за наши же 59р/мес.

----------


"Умный" Олег через чат спокойно отключает push и оставляет СМС. Ну во всяком случае пишет, что отключает.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:56
----------
Цитата

Айрис пишет:
Аналогичная проблема. И устройство перегружала.
А ваша поддержка в чате ещё и хамит! Не надо делать из людей дураков. Имейте смелость признавать проблемы. А они сейчас есть.
И с СМС, и с уведомлениями об операциях.
Чините уже быстро и молча, а не злите клиентов.

----------
Проверили диалоги с сотрудниками, хамства в них не было. Чтобы разобраться в ситуации мы задавали ряд вопросов.

Что касается ситуации с уведомлениями, то мы занимаемся этим вопросом, о результатах дополнительно проинформируем.
Ответить

28 декабря 2020 в 16:05
Вопрос такой: как быть,если покупка электроники совершена в салоне сотовой связи и прошла по категории "связь"? В таких нестандартных ситуациях кешбек не начисляется?
Ответить

28 декабря 2020 в 16:32
В связи с окончанием 31.12 10% ставки на пно встаёт вопрос
1. Дата выписки у меня 09 число, если я выведу 31.12 все деньги с карты, то нулевой остаток на карте до окончания срока расчет периода означает полное отсутствие процентов ?
2. Как вывести за один день 300тр, знаю что 100 по СБП, какие без комиссионные лимиты вывода сейчас на Black?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть