Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 14:41
5.8.1 у меня , 5.9.2 у сына нигде ничего нет
Ответить

29 декабря 2020 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, в личном кабинете на сайте проверить. Там все ок?

----------
:o а вы в банке уже празднуете 🥂, т е старый год выгоняете ? Где Ок , в каких приложениях , у кого ? Ещё ни один человек не написал , что есть категории , а то , что до 1 января время есть - все знают
Ответить

29 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

Existor пишет:
Мне пришло уведомление "Выберите категории на январь", но при этом в приложении до сих пор ничего. Немного рассинхронно как-то.

Буду ждать до вечера 31-го. Приложение последней версии.

----------

Можете написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы дополнительно проверили.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:03
----------
Цитата

menu ha пишет:
5.8.1 у меня , 5.9.2 у сына нигде ничего нет

----------

Выбор категорий повышенного кэшбэка предоставляем до конца месяца, поэтому рекомендуем подождать.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
изображение
а вы в банке уже празднуете 🥂, т е старый год выгоняете ? Где Ок , в каких приложениях , у кого ? Ещё ни один человек не написал , что есть категории , а то , что до 1 января время есть - все знают

----------

Нет.
Тема про Тинькофф, речь о повышенном кэшбэке. Не думали, что потребуется такое уточнение) Тем более, что в том сообщении есть конкретное обращение к itac.

Мы видим упоминания по всем площадкам в интернете, у многих клиентов категории на выбор уже есть.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы так пишем из-за того, что это так и работает. Достаточно сказать - нет, мне не нужна СИМ-карта, либо что-то в этом роде.

----------


На своём опыте: нет, так не работает.
После прямого отказа курьер все равно оставил симку ("это в подарок, не нужно - выбросьте"), а после его ухода прилетела СМС о заявке на мобайл.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:13
----------
Цитата

user3241912 пишет:
На своём опыте: нет, так не работает.
После прямого отказа курьер все равно оставил симку ("это в подарок, не нужно - выбросьте"), а после его ухода прилетела СМС о заявке на мобайл.

----------

По каким-то частным случаям нельзя делать вывод о том, как это работает в целом. Мы ежедневно проводим большое количество встреч.
Готовы проверить вашу ситуацию, если отправите ФИО и дату рождения нам в личку.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:21
----------
Цитата

itac пишет:
Там ничего нет. изображение

----------

Выяснили, что есть небольшой косяк за нами, но уже работаем над исправлением. Можете подключить категории через чат, то есть при помощи сотрудника. Извините.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:23
Ув. ПБ и форумчане. заранее извиняюсь что не по теме . Но тут быстрее всего ответ надеюсь получить.
Несколько дней назад мне и еще нескольким коллегам стали приходить веерные рассылки смс с одноразовыми паролями от мтс тв, вск, twitch , rutaxi. Это все не важно но редко затесываются и смски от тинькова
"Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники xxxx! Вы регистрируетесь в личном кабинете на tinkoff.ru 88005551010"

Чем это грозит и как от этого защититься?
Ответить

29 декабря 2020 в 15:29
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ и форумчане. заранее извиняюсь что не по теме . Но тут быстрее всего ответ надеюсь получить.
Несколько дней назад мне и еще нескольким коллегам стали приходить веерные рассылки смс с одноразовыми паролями от мтс тв, вск, twitch , rutaxi. Это все не важно но редко затесываются и смски от тинькова
"Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники xxxx! Вы регистрируетесь в личном кабинете на tinkoff.ru 88005551010"

Чем это грозит и как от этого защититься?

----------

Как правило, ничем не грозит, кроме надоедания. Почитайте в открытых источниках про Бот-спамер на телефон. Суть в том, что ваш номер указывается на различных сервисах, поэтому приходят СМС.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:33
ув ПБ.
как быстро зачисляются средства на счёт
1) при пополнении с привязанного счёта другого клиента ТБ ?
2) отправленные по сбп из др банка?

..пополнила счёт на достаточную сумму вышеописанными способами (баланс увеличился) -> оплатила заказ -> (средства перекрёстком заблокировались а потом часть даже вернулась)...
сегодня по выписке говорят, что "а средства-то не провелись и поэтому баланс "в минусе""
..обращение вот только что составили, но... из "полезностей для всех"
"Мария

В приложении отображается доступный остаток, а проценты начисляются на баланс (то есть с учетом обработанных операций). Баланс не можем отображать в приложении на главной странице, тк люди не будут понимать, сколько денег на карте они могут использовать. Если нажать на счет, потом на шестеренку в правом верхнем углу, то можно увидеть, сколько операций в обработке. "
============
1) про БАЛАНС : совершенно не сложно отображать реальные суммы и тут же в скобках или иным цветом..показывать операции в обработке
2) по логике процитированного, ВСЕ НЕОБРАБОТАННЫЕ операции оплаты также не должны менять баланс счёта.. они также "в обработке"
3) где в ИБ икать заветную "шестерёнку"?

а то как-то "каквсегда" получается.. - как считать баланс пополненным, так операция "в обработке", а как тут же скинуть с баланса всю временно зарезервированную сумму магазином (из 1250 850 вернули как-то), так бодро и сразу
Ответить

29 декабря 2020 в 15:46
----------
Цитата

Аннаm пишет:
ув ПБ.
как быстро зачисляются средства на счёт
1) при пополнении с привязанного счёта другого клиента ТБ ?
2) отправленные по сбп из др банка?

..пополнила счёт на достаточную сумму вышеописанными способами (баланс увеличился) -> оплатила заказ -> (средства перекрёстком заблокировались а потом часть даже вернулась)...
сегодня по выписке говорят, что "а средства-то не провелись и поэтому баланс "в минусе""
..обращение вот только что составили, но... из "полезностей для всех"
"Мария

В приложении отображается доступный остаток, а проценты начисляются на баланс (то есть с учетом обработанных операций). Баланс не можем отображать в приложении на главной странице, тк люди не будут понимать, сколько денег на карте они могут использовать. Если нажать на счет, потом на шестеренку в правом верхнем углу, то можно увидеть, сколько операций в обработке. "
============
1) про БАЛАНС : совершенно не сложно отображать реальные суммы и тут же в скобках или иным цветом..показывать операции в обработке
2) по логике процитированного, ВСЕ НЕОБРАБОТАННЫЕ операции оплаты также не должны менять баланс счёта.. они также "в обработке"
3) где в ИБ икать заветную "шестерёнку"?

а то как-то "каквсегда" получается.. - как считать баланс пополненным, так операция "в обработке", а как тут же скинуть с баланса всю временно зарезервированную сумму магазином (из 1250 850 вернули как-то), так бодро и сразу

----------

Точных сроков нет. Внутрибанковские переводы почти сразу обрабатываются, а вот сроки зачисления из другого банка не от нас зависят, мы сразу же при поступлении деньги закидываем на счет.

Учитываем действительно именно обработанные операции, но мы уже передали обратную связь разработчикам. Спасибо!
В личном кабинете не шестеренка, а во вкладке Баланс все это находится. Нажмите на свой договор, затем на Баланс. В мобильном приложении при нажатии на договор, вы найдете шестеренку в правом верхнем углу.

Ваше обращение без внимания не оставим и обязательно проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Где Ок , в каких приложениях , у кого ? Ещё ни один человек не написал , что есть категории

----------


Значит, буду первым. У меня пока нет. Но у жены уже в 7 утра бесполезный набор категории появился.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:56
Тинькофф Банк, межбанк отправленный из точки 31 декабря примерно в 15-00...17-00 придёт 31 декабря?
Ответить

29 декабря 2020 в 15:57
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Значит, буду первым. У меня пока нет. Но у жены уже в 7 утра бесполезный набор категории появился.

----------

Значит и у вас появятся категории)
Ответить

29 декабря 2020 в 15:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, межбанк отправленный из точки 31 декабря примерно в 15-00...17-00 придёт 31 декабря?

----------

У нас пока нет информации о сроках зачисления переводов в этот период. Рекомендуем ожидать новость на сайте.
Ответить

29 декабря 2020 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Значит и у вас появятся категории)

----------


Спасибо. Утешили.
Ответить

29 декабря 2020 в 16:03
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Спасибо. Утешили.

----------

Надеемся, что у вас будут наиболее актуальные категории)
Ответить

29 декабря 2020 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У нас пока нет информации о сроках зачисления переводов в этот период. Рекомендуем ожидать новость на сайте X

----------
Когда ожидать-то? Если 31 ничего работать не будет, это значит надо завтра успеть вывести.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Когда ожидать-то? Если 31 ничего работать не будет, это значит надо завтра успеть вывести.

----------

Как будет информация, сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть