Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 декабря 2020 в 20:00
ПБ, у вас там сбой чтоли какой-то, уже 4 письма одинаковых пришли с темой "Сроки переводов в новогодние праздники", как-будто заспамить решили :D
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2020 в 20:13
Не знаю в какой ветке спросить: с 1 до 10 - не будет ни в каких банках возможно зачислить деньги на счет (допустим депозитный)?
Ответить

31 декабря 2020 в 20:49
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, у вас там сбой чтоли какой-то, уже 4 письма одинаковых пришли с темой "Сроки переводов в новогодние праздники", как-будто заспамить решили изображение

----------

Извините, задублировалась рассылка. Уже поправили этот момент.

----------
Цитата

roomet пишет:
Не знаю в какой ветке спросить: с 1 до 10 - не будет ни в каких банках возможно зачислить деньги на счет (допустим депозитный)?

----------

Зависит от конкретного способа пополнения и точки, но в целом в новогодние праздники будет много способов пополнить счет. Если будете пополнять переводом из другого банка, тут есть информация по срокам зачисления к нам. Если у вас наличные, как вариант рекомендуем использовать для пополнения наши банкоматы.
Ответить

Аватар
31 декабря 2020 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, задублировалась рассылка. Уже поправили этот момент.

----------


Поправьте еще раз.
Начинает раздражать.
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2020 в 23:38
----------
Цитата

mirandada пишет:


Поправьте еще раз.
Начинает раздражать.

----------

Исправляем.
Ответить

1 января 2021 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не переживайте, до конца 31 декабря должны появиться. Если вдруг нет, дайте, пожалуйста, знать.

----------

Сегодня ничего не появилось, написал в поддержку - те ответили ждать до 11 января. Супер! :omg:
Номер обращения: 5-6002212340084
Ответить

1 января 2021 в 11:09
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Сегодня ничего не появилось, написал в поддержку - те ответили ждать до 11 января. Супер! изображение

Номер обращения: 5-6002212340084

----------


Простите, пожалуйста, за неудобства. Попросили коллег рассмотреть вопрос в приоритете.
Ответить

Задвоенные категории повышенного кэшбека так и не пропали. Январь наступил, клиент банка не знает, какую выбранную категорию банк потом удалит.
Очевидно, что это ошибка банка. По случаю нового года и своей ошибки банк спокойно мог предоставить все выбранные категории для начисления кэшбека, а не переносить сроки исправления сначала на 31-е декабря, потом на 4-е января, далее пока не известно.
Ответить

1 января 2021 в 11:45
Shahmatist64, та же песня. Ответ:
----------
Цитата

Вопрос по бонусной программе
Рассмотрено
01 января 2021
Ответ
01.01.2021, 09:38
Повышенные категории на январь будут доступны в течение 2-5 дней с момента обработки первой операции покупки.
31.12.2020, 16:39
Для рассмотрения вашего обращения банку потребуется дополнительное время, ориентировочный срок решения вопроса до 11.01.2021. Извините за неудобства.

----------
Ответить

1 января 2021 в 11:56
Тинькофф Банк, добрый день! С новым годом! Подскажите, есть возможность в рамках лояльности рассмотреть возможность начисления ПНО за декабрь? Сам виноват не посчитал сумму покупок и оказалось что траты составили 2631р. вместо положенных 3000р. Но вдруг возможно новогоднее чудо... :magic:
Ответить

1 января 2021 в 12:16
Всех с наступившим!
Новый опыт и претензия к тинькову: не создавайте виртуальные допки через приложение на ios, спишут за смс уведомления. Пункта отключить смс уведомления при создании допки нет, а после создания он автоматом включен. Ты, конечно, его выключишь, но все мы знаем как банку важны эти 59 рублей:)
Вернули в чате в новогоднюю ночь, но все равно неприятно, потому что вернули со словами "все по тарифу", а как бы если сам не углядел, то ладно, а тут прям и отказаться то было никак.
Ответить

1 января 2021 в 12:24
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! С новым годом! Подскажите, есть возможность в рамках лояльности рассмотреть возможность начисления ПНО за декабрь? Сам виноват не посчитал сумму покупок и оказалось что траты составили 2631р. вместо положенных 3000р. Но вдруг возможно новогоднее чудо...

----------


Приветствуем. С новым годом!

Рассмотрим такую возможность и сообщим с помощью СМС.
Ответить

1 января 2021 в 12:42
----------
Цитата

Semen3325 пишет:
Всех с наступившим!
Новый опыт и претензия к тинькову: не создавайте виртуальные допки через приложение на ios, спишут за смс уведомления. Пункта отключить смс уведомления при создании допки нет, а после создания он автоматом включен. Ты, конечно, его выключишь, но все мы знаем как банку важны эти 59 рублей:)
Вернули в чате в новогоднюю ночь, но все равно неприятно, потому что вернули со словами "все по тарифу", а как бы если сам не углядел, то ладно, а тут прям и отказаться то было никак.

----------


Приветствуем.

Мы не подключаем услугу автоматически к виртуальной карте. Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры номера карты в личку, проверим.
Ответить

1 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Задвоенные категории повышенного кэшбека так и не пропали. Январь наступил, клиент банка не знает, какую выбранную категорию банк потом удалит.
Очевидно, что это ошибка банка. По случаю нового года и своей ошибки банк спокойно мог предоставить все выбранные категории для начисления кэшбека, а не переносить сроки исправления сначала на 31-е декабря, потом на 4-е января, далее пока не известно.

----------


Простите, пожалуйста, за неудобства. Уточните ФИО и дату рождения нам в личку, проверим ситуацию.
Ответить

Аватар
1 января 2021 в 12:59
Тинькофф Банк, то же самое, категории по-прежнему задвоены (хотя интерес чисто спортивный, ибо категории неинтересны, и карта на полке). Чат советует обновить приложение, но в апсторе новой версии нет.
Ответить

1 января 2021 в 13:25
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то же самое, категории по-прежнему задвоены (хотя интерес чисто спортивный, ибо категории неинтересны, и карта на полке). Чат советует обновить приложение, но в апсторе новой версии нет.

----------


Да, простите, постараемся исправить к 4 января.
Ответить

1 января 2021 в 13:29
Тоже задвоенные категории по обеим картам.
Ответить

1 января 2021 в 14:31
----------
Цитата

plover пишет:
но в апсторе новой версии нет.

----------

Я выше писал что новой версии приложения нет в Google Play, зато версия 5.9.чтототам нашлась у меня в AppGallery. Вот так и ходят владельцы Huawei/Honor из одной лавки приложений в другую. :crazy:
Ответить

1 января 2021 в 15:38
Только что в чате МП Олег поинтересовался самочувствием после НГ и пообещал небольшой подарок.. :D Там вроде 100 руб по акции должны прийти...на пивко наверное(алкоголь зло) :shuffle:
Ответить

1 января 2021 в 21:01
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Там вроде 100 руб по акции должны прийти.

----------

За что
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть