Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Уважаемые форумчане!
Прошу прощения за самоцитирование ниже. Но с январскими категориями повышенного кэшбека Тинькофф обосрался:

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Задвоенные категории повышенного кэшбека так и не пропали. Январь наступил, клиент банка не знает, какую выбранную категорию банк потом удалит.
Очевидно, что это ошибка банка. По случаю нового года и своей ошибки банк спокойно мог предоставить все выбранные категории для начисления кэшбека, а не переносить сроки исправления сначала на 31-е декабря, потом на 4-е января, далее пока не известно.

----------


4 января наступило. Задвоение Тинькофф теперь обещает убрать 12 января. О следующих сроках переноса пока неизвестно. Какие выбранные категории уберут, какие останутся неясно.
Думаю, следует вернуться к старой системе, когда категории повышенного кэшбека давали на квартал. Иначе как сейчас - бардак с выбором. И в лучшем случае полмесяца с небольшим пользоваться категориями. Это, если не перенесут фикс задвоения после 12-го января.
Ответить

4 января 2021 в 01:43
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
4 января наступило. Задвоение Тинькофф теперь обещает убрать 12 января. О следующих сроках переноса пока неизвестно. Какие выбранные категории уберут, какие останутся неясно.
Думаю, следует вернуться к старой системе, когда категории повышенного кэшбека давали на квартал. Иначе как сейчас - бардак с выбором. И в лучшем случае полмесяца с небольшим пользоваться категориями. Это, если не перенесут фикс задвоения после 12-го января.

----------

а что значит сдвоенные?
каждой твари по паре?
наверно логично, что уберут клона, а не всю пару
и оставят вам выбор между музыкой и музыкой
так что не понятно к чему тут все эти крыхтелки
или вы каких плюшек от банка за ошибку хотите добиться?
тогда пишите сразу в ЛС ТБ, с прямой просьбой проспонсировать ваше душевное расстройство
Ответить

4 января 2021 в 01:53
Lеxus, всё проще: банк дал дважды выбрать из одного списка категорий. Есть две плашки/формы/кнопки, как хотите, и по каждой выбраны 3 из 6/7 категорий. У меня то же самое, на скриншоте виден результат. К счастью, мне плевать, что банк допустил такой баг.
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2021 в 02:59
Тинькофф Банк, у вас где-то фиксируется дата активации каждой карты? Через ГЛ это можно узнать?
Ответить

4 января 2021 в 03:03
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, у вас где-то фиксируется дата активации каждой карты? Через ГЛ это можно узнать?

----------


Да на оба вопроса.
Ответить

4 января 2021 в 05:44
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста по подписке PRO, у меня оплата 7 января, откуда будет списываться за подписку со счёта карты блэк или с накопительного счёта можно? Тоесть, принципиально ли держать на карте или можно на накопительном счёте? Спасибо!
Ответить

4 января 2021 в 05:59
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста по подписке PRO, у меня оплата 7 января, откуда будет списываться за подписку со счёта карты блэк или с накопительного счёта можно? Тоесть, принципиально ли держать на карте или можно на накопительном счёте? Спасибо!

----------


Со счета карты. Если нажать в разделе "еще", "подписка" на шестеренку там можно выбрать карту списания, но накопительный счет выбрать не получится.
Ответить

4 января 2021 в 08:06
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
4 января наступило. Задвоение Тинькофф теперь обещает убрать 12 января.

----------

У меня второй список исчез.
Ответить

4 января 2021 в 10:14
Напомните порядок начисления кешбека за покупки билетов в кино.
Ответить

4 января 2021 в 10:24
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Напомните порядок начисления кешбека за покупки билетов в кино.

----------


За покупку билета через наш сервис начислим 5% кэшбэка без подписки, 15% и 20% - с подписками Pro и Premium соответственно. Бонус начисляем в течение 14 рабочих дней после мероприятия.

Максимальная сумма кэшбэка за акцию - 3000 рублей.
Ответить

Аватар
4 января 2021 в 10:40
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Прошу прощения за самоцитирование ниже.

----------

----------
Цитата

aurochs пишет:
банк дал дважды выбрать из одного списка категорий

----------
И что мешает сделать одинаковый выбор в обоих списках и не мучить свои мозги, что банк оставит актуальным?
Ответить

4 января 2021 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальная сумма кэшбэка за акцию - 3000 рублей.

----------

Можно разъяснить "за акцию" это за все время покупок билетов, или за месяц?
Ответить

4 января 2021 в 11:05
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Можно разъяснить "за акцию" это за все время покупок билетов, или за месяц?

----------


Да, за все время покупок, акция бессрочная.
Ответить

4 января 2021 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, за все время покупок

----------

А можно где-то посмотреть этот "лимит"?
Ответить

4 января 2021 в 11:36
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:

А можно где-то посмотреть этот "лимит"?

----------

Также напрашивается этот вопрос. Раньше было 15% покупали часто, интересно знать сколько уже выбрали.
Ответить

4 января 2021 в 11:58
Новосибирск. Банкоматы в ТЦ "Роща" и ТЦ "Сибирский Молл" не работают. Первый с выдранным блоком бесконтактного считывания карты, вообще не работает. Второй - "временно не принимаем наличные".
Ответить

4 января 2021 в 12:01
m.glotov,
числа до 20 и не будут. У тинькова выходные
Ответить

4 января 2021 в 12:01
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
А можно где-то посмотреть этот "лимит"?

----------


----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Также напрашивается этот вопрос. Раньше было 15% покупали часто, интересно знать сколько уже выбрали.

----------


Такую информацию можно будет уточнить только в чате, в приложении сейчас лимит не отображается. Передадим коллегам обратную связь, чтобы рассмотрели возможность добавить.
Ответить

4 января 2021 в 12:05
chudak, мне ничего не мешает, я всего лишь протестировал возможность разного выбора. Мне без разницы, какой из выборов отменят, обе альтернативы мусорные.
Ответить

4 января 2021 в 13:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Новосибирск. Банкоматы в ТЦ "Роща" и ТЦ "Сибирский Молл" не работают. Первый с выдранным блоком бесконтактного считывания карты, вообще не работает. Второй - "временно не принимаем наличные".

----------


Спасибо за информацию, передадим ответственным, чтобы разобрались с работой банкоматов. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть