Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 10:04
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Магия форума изображение

Пришел возврат.

----------
У меня вчера аналогичное происходило. После письма в ЛС и ответа на него прошла пара минут и деньги появились на счету. Видимо где-то подзастряли и пришлось их ёршиком подталкивать. :)
Ответить

5 января 2021 в 12:19
Тинькофф Банк
В связи с тем, что я не согласился с сумой возврата АО «Тинькофф страхование» за неиспользованные дни по КАСКО ( вот моя эпопея - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=97&TID=280042&MID=8403569#message8403569 )
02.01.2021 г. запросил справку о том, что 21.04.2020г произвёл оплату дебетовой картой «Тинькофф банк» за полис Каско. Однако до настоящего времени такая справка мне не направлена (в чате пишут-коллеги ещё рассматривают моё обращение)
Тинькофф Банк ! Как то можно ускорить направление в мой адрес такой архисложнейшей справки?
Ответить

5 января 2021 в 12:54
Тинькофф Банк, :uncap:
С новым годом, написал в ЛС.
Ответить

5 января 2021 в 13:14
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк,изображение

С новым годом, написал в ЛС.

----------

Приветствуем! Хорошо, посмотрим.
Ответить

5 января 2021 в 13:30
Тинькофф Банк, , спасибо за решение вопроса :flowers:
Ответить

5 января 2021 в 13:34
----------
Цитата

samui пишет:
Тинькофф Банк
В связи с тем, что я не согласился с сумой возврата АО «Тинькофф страхование» за неиспользованные дни по КАСКО ( вот моя эпопея - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8403569 )
02.01.2021 г. запросил справку о том, что 21.04.2020г произвёл оплату дебетовой картой «Тинькофф банк» за полис Каско. Однако до настоящего времени такая справка мне не направлена (в чате пишут-коллеги ещё рассматривают моё обращение)
Тинькофф Банк ! Как то можно ускорить направление в мой адрес такой архисложнейшей справки?

----------


Всё проверим, дополнительно вам напишем.
Ответить

5 января 2021 в 13:51
----------
Цитата

samui пишет:
Тинькофф Банк
В связи с тем, что я не согласился с сумой возврата АО «Тинькофф страхование» за неиспользованные дни по КАСКО ( вот моя эпопея - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8403569 )
02.01.2021 г. запросил справку о том, что 21.04.2020г произвёл оплату дебетовой картой «Тинькофф банк» за полис Каско. Однако до настоящего времени такая справка мне не направлена (в чате пишут-коллеги ещё рассматривают моё обращение)
Тинькофф Банк ! Как то можно ускорить направление в мой адрес такой архисложнейшей справки?

----------


Не можем дозвониться до вас по поводу суммы возврата и справки об оплате полиса. Напишите, пожалуйста, в ЛС, когда и на какой номер будет удобно принять звонок.
Ответить

5 января 2021 в 14:02
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , спасибо за решение вопроса изображение

----------

Рады помочь)
Ответить

5 января 2021 в 15:09
Как и следовало ожидать, по закону подлости, Тинькофф убрал те категории, которые были более интересны :-)
Ответить

5 января 2021 в 15:42
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Как и следовало ожидать, по закону подлости, Тинькофф убрал те категории, которые были более интересны изображение

----------

Напишите нам, какие категории, вы хотели бы установить? Можно в личные сообщения. Мы проверим такую возможность.
Ответить

5 января 2021 в 16:38
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
......были выбраны 6 категорий. Оставили те три, которые были выбраны первыми

----------


сегодня ! остались три >>> выбранные первыми :magic:
Ответить

5 января 2021 в 17:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Новосибирск. Банкоматы в ТЦ "Роща" и ТЦ "Сибирский Молл" не работают.

----------

Гурьевская 76,терминал правда,как перестал работать с месяц назад,так до нг и не заработал.И писал я им,и звонил.У банка другие приоритеты видимо.
Ответить

5 января 2021 в 18:01
----------
Цитата

cancelru пишет:
Гурьевская 76,терминал правда,как перестал работать с месяц назад,так до нг и не заработал.И писал я им,и звонил.У банка другие приоритеты видимо.

----------

Мы восстанавливаем работоспособность терминала. В некоторых случаях для этого может понадобиться время, срок зависит от причин неработоспособности. Извините за возможные неудобства.
Ответить

5 января 2021 в 19:46
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:


Не можем дозвониться до вас по поводу суммы возврата и справки об оплате полиса. Напишите, пожалуйста, в ЛС, когда и на какой номер будет удобно принять звонок X

----------

В ЛС ответил.
Ответить

5 января 2021 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Мы не подключаем услугу автоматически к виртуальной карте. Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры номера карты в личку, проверим.

----------


Добрый вечер. Вот у меня была аналогичная ситуация, выпускала виртуальную карту мастеркард в приложении на iOS, выбора о подключении/не подключении информирования об смс не было, но услуга подключилась. Хорошо что я сразу это проверила и моментально отключила, в дату выписки у меня также списалось 59 рублей, пришлось писать в чат. Сначала мне стали писать что все по тарифу, но я ситуацию объяснила и мне вернули деньги. Карта *7301, было это 18 декабря.

Заодно уточню, что 100 рублей по акции с ботом от 01 января мне также не начислили, хотя я ему отвечала)))
Ответить

5 января 2021 в 20:34
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер. Вот у меня была аналогичная ситуация, выпускала виртуальную карту мастеркард в приложении на iOS, выбора о подключении/не подключении информирования об смс не было, но услуга подключилась. Хорошо что я сразу это проверила и моментально отключила, в дату выписки у меня также списалось 59 рублей, пришлось писать в чат. Сначала мне стали писать что все по тарифу, но я ситуацию объяснила и мне вернули деньги. Карта *7301, было это 18 декабря.

----------


Приветствуем.
Проверим и вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Ролька пишет:

Заодно уточню, что 100 рублей по акции с ботом от 01 января мне также не начислили, хотя я ему отвечала))) X
X
X




----------


Передали на рассмотрение коллегам, результат сообщим по СМС.
Ответить

5 января 2021 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, какие категории, вы хотели бы установить? Можно в личные сообщения. Мы проверим такую возможность.

----------
Тинькофф Банк, было бы отлично, если бы оставили категорию "Одежда и обувь" вместо, например, категории "Аптеки". :shuffle:
Ответить

5 января 2021 в 22:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, было бы отлично, если бы оставили категорию "Одежда и обувь" вместо, например, категории "Аптеки". изображение

----------


Написали вам в ЛС.
Ответить

6 января 2021 в 01:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали вам в ЛС.

----------
:thumbsup: Выражаю благодарность Тинькофф Банк за оперативность и клиентоориентированность! ;)
Ответить

6 января 2021 в 01:15
До сих пор не требовалось, а вот теперь уточните, пожалуйста. Для пополнения валютного счёта мультивалютной карты Блэк через банкомат, обязательно ли переводить её в режим той валюты? И (или) что будет если я, допустим, забуду это сделать? Вложу валюту, а получу рубли по соответствующему курсу, или Банк не даст ошибиться? ;)

И, кстати, если потребуется снять в банкомате валюту со счета, то, соответственно, надо ли переводить карту в режим той валюты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть