Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Мы не подключаем услугу автоматически к виртуальной карте. Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры номера карты в личку, проверим.

----------


Добрый вечер. Вот у меня была аналогичная ситуация, выпускала виртуальную карту мастеркард в приложении на iOS, выбора о подключении/не подключении информирования об смс не было, но услуга подключилась. Хорошо что я сразу это проверила и моментально отключила, в дату выписки у меня также списалось 59 рублей, пришлось писать в чат. Сначала мне стали писать что все по тарифу, но я ситуацию объяснила и мне вернули деньги. Карта *7301, было это 18 декабря.

Заодно уточню, что 100 рублей по акции с ботом от 01 января мне также не начислили, хотя я ему отвечала)))
Ответить

5 января 2021 в 20:34
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер. Вот у меня была аналогичная ситуация, выпускала виртуальную карту мастеркард в приложении на iOS, выбора о подключении/не подключении информирования об смс не было, но услуга подключилась. Хорошо что я сразу это проверила и моментально отключила, в дату выписки у меня также списалось 59 рублей, пришлось писать в чат. Сначала мне стали писать что все по тарифу, но я ситуацию объяснила и мне вернули деньги. Карта *7301, было это 18 декабря.

----------


Приветствуем.
Проверим и вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Ролька пишет:

Заодно уточню, что 100 рублей по акции с ботом от 01 января мне также не начислили, хотя я ему отвечала))) X
X
X




----------


Передали на рассмотрение коллегам, результат сообщим по СМС.
Ответить

5 января 2021 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, какие категории, вы хотели бы установить? Можно в личные сообщения. Мы проверим такую возможность.

----------
Тинькофф Банк, было бы отлично, если бы оставили категорию "Одежда и обувь" вместо, например, категории "Аптеки". :shuffle:
Ответить

5 января 2021 в 22:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, было бы отлично, если бы оставили категорию "Одежда и обувь" вместо, например, категории "Аптеки". изображение

----------


Написали вам в ЛС.
Ответить

6 января 2021 в 01:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали вам в ЛС.

----------
:thumbsup: Выражаю благодарность Тинькофф Банк за оперативность и клиентоориентированность! ;)
Ответить

6 января 2021 в 01:15
До сих пор не требовалось, а вот теперь уточните, пожалуйста. Для пополнения валютного счёта мультивалютной карты Блэк через банкомат, обязательно ли переводить её в режим той валюты? И (или) что будет если я, допустим, забуду это сделать? Вложу валюту, а получу рубли по соответствующему курсу, или Банк не даст ошибиться? ;)

И, кстати, если потребуется снять в банкомате валюту со счета, то, соответственно, надо ли переводить карту в режим той валюты?
Ответить

6 января 2021 в 01:18
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

изображение
Выражаю благодарность Тинькофф Банк за оперативность и клиентоориентированность! изображение

X
X




----------


Мы всегда на связи и готовы помочь :uncap:
Ответить

6 января 2021 в 01:29
----------
Цитата

smesme пишет:
До сих пор не требовалось, а вот теперь уточните, пожалуйста. Для пополнения валютного счёта мультивалютной карты Блэк через банкомат, обязательно ли переводить её в режим той валюты? И (или) что будет если я, допустим, забуду это сделать? Вложу валюту, а получу рубли по соответствующему курсу, или Банк не даст ошибиться? изображение


И, кстати, если потребуется снять в банкомате валюту со счета, то, соответственно, надо ли переводить карту в режим той валюты?

----------


При пополнении выбранной карты (без ввода реквизитов / по номеру карты) в банкомате Тинькофф наличными - деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте.

При снятии нужно установить сменить активный счет по карте на необходимый. Иначе операция пройдет с конвертацией.
Ответить

6 января 2021 в 01:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При пополнении выбранной карты (без ввода реквизитов / по номеру карты) в банкомате Тинькофф наличными - деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте.

----------
То есть, простыми словами, если у карты есть счёт, например, в евро, то ошибиться невозможно? Просто вставляем карту в БМ Тинькофф, в лоток кладём банкноты евро, и сумма попадает на свой валютный счёт?
Ответить

6 января 2021 в 02:01
----------
Цитата

smesme пишет:
То есть, простыми словами, если у карты есть счёт, например, в евро, то ошибиться невозможно? Просто вставляем карту в БМ Тинькофф, в лоток кладём банкноты евро, и сумма попадает на свой валютный счёт?

----------


Верно.
Ответить

6 января 2021 в 09:16
Добрый день. Подскажите с Тинькофф Блэк сколько можно перевести через систему быстрых платежей в день и месяц? (Максимальные лимиты)
И ещё вопрос, для того чтобы карта была бесплатной в обслуживании нужно 50 тыщ ежедневный остаток или больше. И если этот остаток в течении дня уменьшится и в этот же день пополнить, то остаётся ли возможность бесплатного обслуживания?
Ответить

6 января 2021 в 09:22
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Добрый день. Подскажите с Тинькофф Блэк сколько можно перевести через систему быстрых платежей в день и месяц? (Максимальные лимиты)
И ещё вопрос, для того чтобы карта была бесплатной в обслуживании нужно 50 тыщ ежедневный остаток или больше. И если этот остаток в течении дня уменьшится и в этот же день пополнить, то остаётся ли возможность бесплатного обслуживания?

----------


Приветствуем!

Максимальная сумма одного перевода — 150 000 Р. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 Р.

Если остаток снизится в течение дня, то скорее всего мы уже спишем плату. Уже не стоит рассчитывать на бесплатное обслуживание в этом периоде.
Ответить

6 января 2021 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если остаток снизится в течение дня, то скорее всего мы уже спишем плату. Уже не стоит рассчитывать на бесплатное обслуживание в этом периоде.

----------

Но сумма должна быть 50 тыс или больше?
Ответить

6 января 2021 в 09:30
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Но сумма должна быть 50 тыс или больше?

----------


Не менее 50 тысяч.
Ответить

Аватар
6 января 2021 в 14:16
Тинькофф Банк, 1 января оплачивала услуги интернет провайдера в размере 710руб. Оплачивала на сайте провайдера. Почему эта сумма не вошла в 3тр, которые нужны для получения 3,5% на остаток?
На данный момент у меня написано: "Для получения 3,5% на остаток совершите покупки на сумму 2 029,33р." По факту я потратила 1 680,67р. А, получается как будто только 970,67р. Объясните, пжл.
Ответить

6 января 2021 в 14:58
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
1 января оплачивала услуги интернет провайдера в размере 710руб. Оплачивала на сайте провайдера. Почему эта сумма не вошла в 3тр, которые нужны для получения 3,5% на остаток?
На данный момент у меня написано: "Для получения 3,5% на остаток совершите покупки на сумму 2 029,33р." По факту я потратила 1 680,67р. А, получается как будто только 970,67р. Объясните, пжл.

----------

Приветствуем. Проверим, с чем может быть связано некорректное отображение и вернемся с пояснениями.
Ответить

6 января 2021 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1 января оплачивала услуги интернет провайдера в размере 710руб. Оплачивала на сайте провайдера. Почему эта сумма не вошла в 3тр, которые нужны для получения 3,5% на остаток?
На данный момент у меня написано: "Для получения 3,5% на остаток совершите покупки на сумму 2 029,33р." По факту я потратила 1 680,67р. А, получается как будто только 970,67р. Объясните, пжл.

----------

Проверили ситуацию, отображение у вас корректное. Как видим, МСС код который пришел от поставщика услуг не подходит под операцию покупки, к сожалению. В силу такой информации от поставщика услуг операция не зачлась как покупка.
Ответить

Аватар
6 января 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, МСС код который пришел от поставщика услуг не подходит под операцию покупки, к сожалению.

----------

То есть "Связь" (МСС 4816) это не покупка? Я знаю, что за это кэшбэк не начисляется, но, чтоб покупкой не являлось, не знала.
Ответить

6 января 2021 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер. Вот у меня была аналогичная ситуация, выпускала виртуальную карту мастеркард в приложении на iOS, выбора о подключении/не подключении информирования об смс не было, но услуга подключилась. Хорошо что я сразу это проверила и моментально отключила, в дату выписки у меня также списалось 59 рублей, пришлось писать в чат. Сначала мне стали писать что все по тарифу, но я ситуацию объяснила и мне вернули деньги. Карта *7301, было это 18 декабря.

----------

Мы проверили работу сотрудников и не выявили ошибок, списанную сумму вернули по вашему обращению, если доставили неудобства, извините нас, пожалуйста.
Ответить

6 января 2021 в 17:59
----------
Цитата

*N@t@* пишет:

То есть "Связь" (МСС 4816) это не покупка? Я знаю, что за это кэшбэк не начисляется, но, чтоб покупкой не являлось, не знала X

----------

Уважаемая *N@t@*!
Вы совершенно правы - "Связь" (МСС 4816) это покупка!
За такую покупку нет кэшбэка, но в учет операций на 3000руб для начисления ПНО такая операция входит!
Не знаю, что увидел уважаемый Тинькофф Банк в Ваших операциях, но я сейчас специально провел тестовую оплату в Ростелеком на его сайте. У меня как-раз начало расчетного периода, 3000руб еще не набраны, отлично видно, что оплата 10руб с МСС=4816 вошла в зачет 3000руб.
Хотелось бы разобраться в Вашей ситуации.
Уважаемый ПБ, просьба прокомментировать...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть