Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 января 2021 в 21:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Дожили, уже клиенты банка выпрашивают что б их поздравляли с др

----------
видимо, не поздравления играют роль
Ответить

7 января 2021 в 21:57
----------
Цитата

Grayst пишет:
видимо, не поздравления играют рол

----------

вам не позавидуешь.. в свой день рожденья клянчить подарок вместо того чтобы отмечать...С днем рождения!
Ответить

7 января 2021 в 22:15
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Как поменять пароль для МП?

----------


Выйдите из приложения, введите номер телефона, затем код из СМС-сообщения, на моменте ввода пароля, будет фраза "Не помню", нажмите на нее и пройдите регистрацию по номеру карты заново с новыми данными.

----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Разве будут? Бонусы же вы даете если нет продуктов банка. В этой ситуации же карты уже есть, значит приглашение не сработает.

----------

Будут, если приглашение будет на открытие брокерского счета.
Ответить

7 января 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пройдите регистрацию по номеру карты заново с новыми данными.

----------

Пишет:
По вашей карте невозможно использование услуги интернет-банк.
Ответить

7 января 2021 в 22:33
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Пишет:
По вашей карте невозможно использование услуги интернет-банк.

----------
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Пишет:
По вашей карте невозможно использование услуги интернет-банк.

----------


Уточните последние 4 цифры карты, которую используете для регистрации в ЛС.
Ответить

7 января 2021 в 23:03
banki.rulogin,
Если карта виртуальная, то не сможете войти или зарегистрироваться в приложении
Ответить

8 января 2021 в 18:24
Уважаемый представитель БТ, что произошло с МП с сегодняшнего раннего утра?
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2021 в 18:30
EvgenSPb, Несколько раз надо выходить и заходить - на н-ый раз срабатывает. Это не сервер, имхо, это что-то с последним приложением. Вижу такое только на МП ТБ, после обновления, раньше такого, вроде, не наблюдалось.
:wall:
Ответить

8 января 2021 в 18:44
----------
Цитата

EvgenSPb пишет:
Уважаемый представитель БТ, что произошло с МП с сегодняшнего раннего утра?

----------


Сегодня таких проблем не наблюдаем, приложение работает. Уточните, пожалуйста, пробовали очистить кэш и перезагрузить приложение?
Ответить

8 января 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните последние 4 цифры карты, которую используете для регистрации в ЛС.

----------

Оказывается восстанавливать доступ в МП можно не по любой карте Тинькова, а только по первой выпущенной.
Это верно?
А что будет, когда срок действия этой карты закончится?
Как тогда восстанавливать доступ в МП?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сегодня таких проблем не наблюдаем, приложение работает. Уточните, пожалуйста, пробовали очистить кэш и перезагрузить приложение?

----------

В сервисах Тинькофф ​Банка наблюдается сбой
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10939659
Ответить

8 января 2021 в 20:09
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
В сервисах Тинькофф ​Банка наблюдается сбой
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10939659

----------


Не видим сейчас никаких проблем.
Ответить

8 января 2021 в 20:14
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Если карта виртуальная, то не сможете войти или зарегистрироваться в приложении

----------

Даже если не виртуальная, но выпущенная не первой - то не получится восстановление входа в МП.
Ответить

8 января 2021 в 20:18
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:

Даже если не виртуальная, но выпущенная не первой - то не получится восстановление входа в МП.

----------


Можно по основной карте и дополнительной пластиковой выпущенной на ваше имя. Карта должна быть активна.
Ответить

8 января 2021 в 20:26
А восстановление по номеру договора? Можно указывать только номер договора для рублевого счета?
Ответить

8 января 2021 в 20:33
banki.rulogin,
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
А восстановление по номеру договора? Можно указывать только номер договора для рублевого счета?

----------


Только если нет и не было карты.
Ответить

Аватар
9 января 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По описанию операция подходит под категорию "компьютерная сеть / информационные услуги". Разберемся дополнительно в ситуации и вернемся с ответом.

----------

Я всё ещё жду ответа, почему сумма не вошла в 3т.р.
Ответить

9 января 2021 в 12:46
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я всё ещё жду ответа, почему сумма не вошла в 3т.р.

----------

Как раз возвращались с ответом. У вас всего 3 покупки в текущем периоде. Период начался 02.01.2020, а покупка от 01.01.2020 была в прошлом периоде.
Ответить

9 января 2021 в 12:50
Была сначало выбрана категория 5% Развлечения, а потом произведена оплата. В МП и ИБ вы эту операцию относите к Развлечениям, но этого МСС нет в вашей программе лояльности. Кешбек в 5% не получу? Странно что даже 1% кешбека не стоит возле этой покупки. Операцию подтверждена 8 января.
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2021 в 13:10
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Была сначало выбрана категория 5% Развлечения, а потом произведена оплата. В МП и ИБ вы эту операцию относите к Развлечениям, но этого МСС нет в вашей программе лояльности.

----------

Ошибаетесь, коллега!
МСС-код 7995 имеется в Программе лояльности Tinkoff Black, п.3.2, последний подраздел:----------
Цитата

3.2. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
...
- операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.

----------


----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Кешбек в 5% не получу? Странно что даже 1% кешбека не стоит возле этой покупки. Операцию подтверждена 8 января.

----------
Согласно Программе лояльности, кэшбэка не будет.

А вот почему операция попала в "Развлечения" - вопрос разработчикам МП/ИБ...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть