Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 января 2021 в 03:18
Доброй ночи ПБ! :uncap:
Проверьте личку плз, вам письмо) :angel:
Ответить

13 января 2021 в 03:24
----------
Цитата

kirena пишет:
Доброй ночи ПБ! изображение

Проверьте личку плз, вам письмо) изображение

X
X

----------


Доброй.
Уже.
Ответить

13 января 2021 в 03:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже.

----------

Ничего себе у Вас скорость!) еще и ночью) :thumbsup:
Огромное спасибо, за помощь! :angel:
Вот я не зря всегда говорю, что на портале самые лучшие ПБ!!! :inlove: :inlove: :inlove:
Ответить

13 января 2021 в 07:06
Уважаемый Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, как сделать Ваш банк банком по умолчанию для Системы быстрых платежей. Сейчас у меня таким банком почему-то является ВТБ, хотя я его не назначал. Раньше мне было все равно, а сегодня неожиданно ситуация стала актуальной.
Ответить

13 января 2021 в 07:10
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, как сделать Ваш банк банком по умолчанию для Системы быстрых платежей. Сейчас у меня таким банком почему-то является ВТБ, хотя я его не назначал. Раньше мне было все равно, а сегодня неожиданно ситуация стала актуальной.

----------


В приложении раздел "еще", "настройки", "контакты и переводы". Там "система быстрых платежей".
Ответить

13 января 2021 в 07:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении раздел "еще", "настройки", "контакты и переводы". Там "система быстрых платежей".

----------
Не нашел такого.
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 07:26
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Не нашел такого.

----------


В личном кабинете нажмите "основные настройки", там пролистайте до "системы быстрых платежей".
Ответить

13 января 2021 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете нажмите "основные настройки", там пролистайте до "системы быстрых платежей".

----------
Все получилось, спасибо.
Ответить

13 января 2021 в 09:57
:gramercy: ПБ, можете прокомментировать ответ коллеги?
изображение
Ответить

13 января 2021 в 10:20
----------
Цитата

SergoJKE пишет:
изображение
ПБ, можете прокомментировать ответ коллеги?
изображение

----------

Дополнительно проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

13 января 2021 в 12:31
Уважаемый ПБ, совсем позабыв о наличии ежемесячного лимита на снятие наличных, просто никогда столько не снимал, сегодня умудрился превысить его, "стягивая" деньги с карты. Сумма для меня достаточно неприятная, может быть возможно в рамках вашей лояльности урегулировать данный вопрос.
Ответить

13 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

nub44 пишет:
Уважаемый ПБ, совсем позабыв о наличии ежемесячного лимита на снятие наличных, просто никогда столько не снимал, сегодня умудрился превысить его, "стягивая" деньги с карты. Сумма для меня достаточно неприятная, может быть возможно в рамках вашей лояльности урегулировать данный вопрос.

----------

Рассмотрим вашу ситуацию и сообщим о решении звонком или по СМС :)
Ответить

13 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

nub44 пишет:
Уважаемый ПБ, совсем позабыв о наличии ежемесячного лимита на снятие наличных, просто никогда столько не снимал, сегодня умудрился превысить его, "стягивая" деньги с карты.

----------


Уважаемый ПБ, предлагаю реализовать в приложении настройку "запрет операций с комиссией", которая будет действовать на любые операции, в том числе снятия наличных, стягивания, переводы и т.п. То есть, пока хватает лимитов и т.п., то операции проходят. Если вдруг лимит превышен и за операцию будет комисия, то такая операция автоматически отклоняется. Возможно, с отправкой уведомления о причине (и с добавлением, что если хотите провести платную операцию, подтвердите)
Это сильно всем упростит жизнь. И снизит ваши затраты на поддержание лояльности клиентов.
Ответить

13 января 2021 в 12:54
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Уважаемый ПБ, предлагаю реализовать в приложении настройку "запрет операций с комиссией", которая будет действовать на любые операции, в том числе снятия наличных, стягивания, переводы и т.п. То есть, пока хватает лимитов и т.п., то операции проходят. Если вдруг лимит превышен и за операцию будет комисия, то такая операция автоматически отклоняется. Возможно, с отправкой уведомления о причине (и с добавлением, что если хотите провести платную операцию, подтвердите)
Это сильно всем упростит жизнь. И снизит ваши затраты на поддержание лояльности клиентов.

----------

Спасибо за предложение. Обязательно учтем.
Ответить

13 января 2021 в 13:47
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,вот как с банком Тинькофф работать нормально,снова одни негативные эмоции,а именно:еще днем в районе 15ч приложение ТИ стало глючить,сначала несколько заявок нормально сработали,далее же,при росте доллара все заявки отменялись,не продать было и в ручном режиме,я долбался 3 часа почти пытаясь сдать остатки валюты на счете (т.к специально для продажи снимал ее с депо сегодня),пробовал по всякому-не выходило,звонил на ГЛ несколько раз в процессе долбежки,сначала говорили что придется долго ожидать,а потом происходило разъединение,списал бы все это на свое устройство,да только ведь и со стационарного компа уже будучи дома заявку сформировать я не смог,и там ничего не работало,не могли ведь все три аппарата не фурычить у одного человека?Считаю что сегодня у меня из за банка Тинькофф убыток,последние заявки были отменены на курсе 74.97,можно посмотреть в истории изображение

P.S.Пусть велосипедист забирает лося изображение

----------


Приветствуем.

Извините, если столкнулись с ошибками. Мы постоянно работаем над развитием наших систем, как банковских так и инвестиций. Дополнительно связались с вами для урегулирования вопроса.
Ответить

13 января 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим вашу ситуацию и сообщим о решении звонком или по СМС изображение

----------

Вопрос решен крайне оперативно, благодарю
Ответить

13 января 2021 в 17:33
----------
Цитата

nub44 пишет:
Вопрос решен крайне оперативно, благодарю

----------

Рады, что смогли помочь!
Ответить

13 января 2021 в 20:29
SergoJKE,
Шикарный ответ вы получили в чате!))) "А мужики-то не знали")))

Тинькофф Банк,
Подтвердите пожалуйста, что "операции, приравненные к снятию наличных" уменьшают "лимит снятия наличных в банкоматах сторонних банков", но на них НЕ распространяется условие о минимальной сумме в 3000 руб, чтобы не было комиссии (как в случае с наличными). Т.е. проводить такие операции можно хоть на 1 руб, и комиссии не будет (пока они в рамках лимита, естественно).
Ответить

13 января 2021 в 21:52
----------
Цитата

pride4 пишет:
Тинькофф Банк,
Подтвердите пожалуйста, что "операции, приравненные к снятию наличных" уменьшают "лимит снятия наличных в банкоматах сторонних банков", но на них НЕ распространяется условие о минимальной сумме в 3000 руб, чтобы не было комиссии (как в случае с наличными). Т.е. проводить такие операции можно хоть на 1 руб, и комиссии не будет (пока они в рамках лимита, естественно).

----------

Да, все верно.
Ответить

14 января 2021 в 12:54
Здравствуйте ТБ. Скажите пожалуйста, давно переводы из Тинькофф в сбер через СББ стали с комиссией? Был сегодня удивлен(((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть