Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 января 2021 в 15:30
Есть ли возможность пополнить счёт в Евро купюрами по 500 Евро?
Ответить

22 января 2021 в 15:34
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Есть ли возможность пополнить счёт в Евро купюрами по 500 Евро?

----------

Наши банкоматы принимают только купюры 50 и 100 евро.
Ответить

22 января 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши банкоматы принимают только купюры 50 и 100 евро X

----------

А других способов нет? Много лет назад пополнял не через банкомат и тогда проблем не было, но это было очень давно.
Ответить

22 января 2021 в 15:50
Vision2012, Contact принимает любые купюры.
Ответить

22 января 2021 в 15:57
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
А других способов нет?

----------

Посмотрели еще варианты. Можно через платежную систему "Контакт" и "Юнистрим". Можете найти подходящую точку через карту с пунктами пополнений на нашем сайте, предварительно связаться с точкой, уточнить можно ли внести такую-то сумму и что для этого нужно. После уже прийти к ним и пополнить.
Ответить

22 января 2021 в 16:07
А вот через платежные системы, там надо реквизиты карты в евро или счета в евро указывать?
Ответить

22 января 2021 в 16:10
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
А вот через платежные системы, там надо реквизиты карты в евро или счета в евро указывать?

----------

Номер карты или номер договора. Это как раз можно уточнить в самой точке пополнения. Еще паспорт желательно взять с собой.
Ответить

22 января 2021 в 17:44
Через Юнистрим не раз вносил банкнотами по 500 евро. Просто по номеру договора, не имея с собой номера карты, моментальное зачисление.
Ответить

22 января 2021 в 17:52
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Оплачивал Межрегионгаз Иваново (Ивановская обл.) из ИБ Тинькофф.
Обнаружил недоработку, которая заключается в том, что в счете от Межрегионгаза две суммы: газ и подогрев воды. В ИБ только одна сумма - за газ. Соответственно можно оплатить только часть счета.
Сразу скажу, что в Сбербанк Онлайн видно обе суммы.
Ответить

22 января 2021 в 17:58
AGM,
а почему бы не оплачивать напрямую из ЛК картой?
https://mrg037.ru/LK/
В этом случае еще и кешбек получите, картами некоторых банков.
Там и показания передадите.
Ответить

22 января 2021 в 18:09
----------
Цитата

AGM пишет:
в Сбербанк Онлайн видно обе суммы.

----------

ещё бы не было видно)
Это госбанк, он видит всё :quotes:
А сумму комиссии Вы не упомянули при оплате через сбербанк
Ответить

22 января 2021 в 18:15
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Оплачивал Межрегионгаз Иваново (Ивановская обл.) из ИБ Тинькофф.
Обнаружил недоработку, которая заключается в том, что в счете от Межрегионгаза две суммы: газ и подогрев воды. В ИБ только одна сумма - за газ. Соответственно можно оплатить только часть счета.
Сразу скажу, что в Сбербанк Онлайн видно обе суммы.

----------

Приветствуем.
Спасибо за фидбэк. Проверим отображение информации от контрагента.

Дополнительно направьте нам на connect@tinkoff.ru квитанцию от Межрегионгаз со ссылкой на ваш комментарий.
Ответить

22 января 2021 в 18:48
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
А сумму комиссии Вы не упомянули при оплате через сбербанк X

----------

За Межрегионгаз комиссии в Сбере нет.
----------
Цитата

Compaq пишет:
а почему бы не оплачивать напрямую из ЛК картой?
https://mrg037.ru/LK/

----------

Там очень своеобразная регистрация. Через ввод паспортных данных (которых там в базе скорее всего нет). Попытка была предпринята, специально туда переться желания нет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно направьте нам на connect@tinkoff.ru квитанцию от Межрегионгаз со ссылкой на ваш комментарий X

----------

Хорошо.
Ответить

22 января 2021 в 19:11
----------
Цитата

AGM пишет:
Там очень своеобразная регистрация. Через ввод паспортных данных

----------
.
Тогда сделайте не расширенную версию, но полную. Не знаю, чем они там у вас отличаются, но передать показания и оплатить картой наверняка можно.

Оттуда:
[cut]
Для регистрации в Личном кабинете Лайт версия требуется действующий номер мобильного телефона в формате 7 XXX XXX XX XX, на указанный номер поступит смс-код при регистрации.

Для доступа к функционалу сервиса "Личный кабинет. Полная версия" абоненту(собственнику(нанимателю) жилого помещения) необходимо ответить корректно на любой из трех контрольных вопросов: серийный номер прибора учета, сумма денежных средств оплаченная за газ в последнем платеже (вводится копейках)
[/cut]
Ответить

22 января 2021 в 19:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тогда сделайте не расширенную версию, но полную. Не знаю, чем они там у вас отличаются, но передать показания и оплатить картой наверняка можно.

----------

Спасибо! Помогло.
Ответить

23 января 2021 в 14:51
Предложил своему сыну обзавестись дебетовой картой тиньков банка. Он меня послушал. Смс -оповещения по карте он отключил в октябре, но в ноябре , декабре, и январе плата за них исправно списывается. Мне что ему сказать что банк-вор , или что что это технический сбой? В прошлом месяце он обращался за возвратом списанных денег- их вернули. Теперь за возвратом сворованных денег надо обращаться каждый месяц, по графику?
Ответить

Аватар
23 января 2021 в 14:53
19.01 была совершена покупка на 740,40руб. (супермаркеты) Оплата была через мобильное приложение ТБ по QR-коду. Оплачивала так впервые. Просматривая историю покупок, обратила внимание, что кэшбэк за эту покупку мне не начислен. Почему? Чтоб знать на будущее.
Ответить

23 января 2021 в 15:08
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
19.01 была совершена покупка на 740,40руб. (супермаркеты) Оплата была через мобильное приложение ТБ по QR-коду. Оплачивала так впервые. Просматривая историю покупок, обратила внимание, что кэшбэк за эту покупку мне не начислен. Почему? Чтоб знать на будущее.

----------

Потому что за оплату по QR-коду не положен кешбек. Технически это денежный перевод, а не покупка. Супермаркет в таком случае не платит за эквайринг, и деньги на кешбек брать неоткуда.
Ответить

23 января 2021 в 15:12
----------
Цитата

valamaz пишет:
Предложил своему сыну обзавестись дебетовой картой тиньков банка. Он меня послушал. Смс -оповещения по карте он отключил в октябре, но в ноябре , декабре, и январе плата за них исправно списывается. Мне что ему сказать что банк-вор , или что что это технический сбой? В прошлом месяце он обращался за возвратом списанных денег- их вернули. Теперь за возвратом сворованных денег надо обращаться каждый месяц, по графику?

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента нам в личку, проверим ситуацию.
Ответить

23 января 2021 в 15:18
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
19.01 была совершена покупка на 740,40руб. (супермаркеты) Оплата была через мобильное приложение ТБ по QR-коду. Оплачивала так впервые. Просматривая историю покупок, обратила внимание, что кэшбэк за эту покупку мне не начислен. Почему? Чтоб знать на будущее.

----------


Уважаемый wad910 верно ответил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть