Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2021 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
uinariloпишет:
Разъясните, плиз, в янв. пригласила друга, карта black. Друг карту оформил, пользуется. Какие условия для получения бонуса? Какая сумма покупок у него должны быть? Оплата транспортных расходов учитываются?

----------

Это не я писал. Здравствуйте.
Ответить

31 января 2021 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе "Сервисы" приложения X

----------

Нашел. Спасибо. Что то я этот раздел как то обошел стороной.
Ответить

31 января 2021 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------

И вот эту ссылочку как то не замечал. А там много полезного.

"Когда банк начисляет кэшбэк?
Кэшбэк начисляется сразу за весь расчетный период — раз в месяц, в день выписки. Расчетный день индивидуален для каждого клиента. Его можно изменить, написав в чат поддержки.
Например, банк формирует выписку каждый месяц 15 числа, следующая должна прийти 15 апреля. В этот день банк начислит кэшбэк за покупки в период с 16 марта по 15 апреля."

Т.Е можно запросить перенос день выписки на любое число? Если днем выписки назначить первое число (или 30/31) каждого месяца, отчет, выписка и кешбек будут приходить за период 1-е - 1-е. Так было бы удобнее, кмк. Как то я привык календарными месяцами мыслить и считать, в плане финансов.
Ответить

31 января 2021 в 09:13
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Т.Е можно запросить перенос день выписки на любое число?

----------

Да, можно запросить перенос дня выписки на любое число

----------
Цитата

uinarilo пишет:
Если днем выписки назначить первое число каждого месяца, отчет, выписка и кешбек будут приходить за период 1-е - 1-е.

----------

Если днем выписки назначить первое число каждого месяца, то отчет, выписка и кешбек будут приходить за период со 2-го по 1-е число
Ответить

31 января 2021 в 09:23
----------
Цитата

uinarilo пишет:
И вот эту ссылочку как то не замечал. А там много полезного.

"Когда банк начисляет кэшбэк?
Кэшбэк начисляется сразу за весь расчетный период — раз в месяц, в день выписки. Расчетный день индивидуален для каждого клиента. Его можно изменить, написав в чат поддержки.
Например, банк формирует выписку каждый месяц 15 числа, следующая должна прийти 15 апреля. В этот день банк начислит кэшбэк за покупки в период с 16 марта по 15 апреля."

Т.Е можно запросить перенос день выписки на любое число? Если днем выписки назначить первое число (или 30/31) каждого месяца, отчет, выписка и кешбек будут приходить за период 1-е - 1-е. Так было бы удобнее, кмк. Как то я привык календарными месяцами мыслить и считать, в плане финансов.

----------

Уважаемая Надежда_ верно ответила на ваши вопросы)
Ответить

31 января 2021 в 09:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только в повышенных категориях. изображение

----------

Возможно в этом есть логика, делать покупки только в повышенных.

Когда карта основная, десятки тысяч уходят и на супермаркеты, и на азс, и на рестораны. Но в следующем месяце всё равно книги, музыка. Так, что скорее алгоритм не даёт как раз те категории где трат больше, либо даёт но не всем. В любом случае очевидно, что условия для всех клиентов неодинаковые, как бы в поддержке банка не утверждали, что человеческого фактора в этой истории нет.
Ответить

31 января 2021 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевыпустили карту в итоге?

----------

Сразу блокировка и перевыпуск.
Ответить

31 января 2021 в 11:43
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Если днем выписки назначить первое число каждого месяца, то отчет, выписка и кешбек будут приходить за период со 2-го по 1-е число

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемая Надежда_ верно ответила на ваши вопросы) X

----------


А если на 31-е назначить, как будет, учитывая что, то 31, то 30 дней в месяце. Будет ли банк автоматом делать выписку и начисление КБ в последний день месяца, без учета 31/30. И, траты в день выписки, т.е 30/31 числа, в этот месяц уже не зачтуться?
Поясню. Цель - добиться синхронизации выписки по расходам по календарным месяцам. Как это реализовать?
Ответить

31 января 2021 в 11:59
----------
Цитата

uinarilo пишет:
А если на 31-е назначить, как будет, учитывая что, то 31, то 30 дней в месяце. Будет ли банк автоматом делать выписку и начисление КБ в последний день месяца, без учета 31/30. И, траты в день выписки, т.е 30/31 числа, в этот месяц уже не зачтуться?
Поясню. Цель - добиться синхронизации выписки по расходам по календарным месяцам. Как это реализовать?

----------

Да, если установить дату выписки 31, то мы будем формировать ее в последний день месяца.
Ответить

31 января 2021 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В этом случае система не сможет сделать корректную подборку и удивляться повторениям точно не стоит.

----------
У меня категории меняются и я не удивляюсь. :shuffle: ----------
Цитата

itac пишет:
Вы подтверждаете слова ПБ о том что анализатор основывается на статистике ваших трат.

----------
Каким же образом это подтвержается? :D
Ответить

31 января 2021 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду можно ли не перевыпускать основную, а перевыпустить только дополнительную карту?
Если изначально дополнительную карту получало 3 лицо, то перевыпуск может также получить 3-е лицо. Рекомендуем уточнить информацию по возможному способу получения в чате или по телефону в любое удобное время.

----------
Тинькофф Банк, добрый день.
Получение сегодня карты *7825 окончилось неудачей, так как курьер привезла заявление-анкету с паспортными данными супруги, которая является владельцем картсчёта, а должны быть мои (с её слов), так как я являюсь получателем карты согласно заявке и моё имя с фамилией на карте.
При этом заявка в личном кабинете делалась после нажатия плюсика в ряду карт, и там вбивались МОИ паспортные данные, и я указывался как получатель карты.
При этом курьер получала разную информацию от коллег, когда при мне выясняла эту проблему.
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.
Отмечаю, что у супруги на текущий момент и основная и дополнительная карта - с истекшим сроком эксплуатации.
Ответить

31 января 2021 в 14:45
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Получение сегодня карты *7825 окончилось неудачей, так как курьер привезла заявление-анкету с паспортными данными супруги, которая является владельцем картсчёта, а должны быть мои (с её слов), так как я являюсь получателем карты согласно заявке и моё имя с фамилией на карте.
При этом заявка в личном кабинете делалась после нажатия плюсика в ряду карт, и там вбивались МОИ паспортные данные, и я указывался как получатель карты.
При этом курьер получала разную информацию от коллег, когда при мне выясняла эту проблему.
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.
Отмечаю, что у супруги на текущий момент и основная и дополнительная карта - с истекшим сроком эксплуатации.

----------

Здравствуйте. Сейчас разберемся.
Ответить

31 января 2021 в 18:31
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Получение сегодня карты *7825 окончилось неудачей, так как курьер привезла заявление-анкету с паспортными данными супруги, которая является владельцем картсчёта, а должны быть мои (с её слов), так как я являюсь получателем карты согласно заявке и моё имя с фамилией на карте.
При этом заявка в личном кабинете делалась после нажатия плюсика в ряду карт, и там вбивались МОИ паспортные данные, и я указывался как получатель карты.
При этом курьер получала разную информацию от коллег, когда при мне выясняла эту проблему.
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.
Отмечаю, что у супруги на текущий момент и основная и дополнительная карта - с истекшим сроком эксплуатации.

----------

Сейчас мы выяснили, что из-за технической сложности мы выпустили нужную карту - на ваше имя, а вот документы напечатали на имя вашей супруги.

Вы также обратились к нам и попросили проинформировать о результатах звонком.

Как только во всем разберемся - свяжемся и сообщим о результатах.
Ответить

31 января 2021 в 18:53
Выбор категорий скорее всего зависит от того в какую "категорию" вас запишет сам тинёк. Клиент банка с 13 или 14г, ни разу не было суперов, одежды, АЗС(абсолютно не нужна), ресторанов ну и из шлака тоже не всё было. Почти постоянно- развлечения, музыка, красота, кино-ничего из этого не покупалось. Карта использовалась в основном в продуктовых и чуток в аптеках. Вот аптеки и спорттовары 1-2 раза в год выпадали и 2 раза за все годы дом-ремонт. Сейчас лежит на полочке, изредка стали выпадать карусель и перекрёсток, которых вблизи нету. Предлагаемые категории за все годы практически не меняются.
Знаю человека, который закрывал карту и открыл заново, вот у него набор категорий чуток поменялся, но суперов и АЗС-автоуслуг( а ему нужны) ему тоже пока не давали.
Ответить

31 января 2021 в 19:03
----------
Цитата

zvgv14 пишет:
Знаю человека, который закрывал карту и открыл заново, вот у него набор категорий чуток поменялся, но суперов и АЗС-автоуслуг( а ему нужны) ему тоже пока не давали.

----------
Знакомый получил карту по ссылке с акцией 500/3000. До этого не был клиентом ТБ. На 2-й месяц получил "Суперы" в повышенных :magic:
Ответить

31 января 2021 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если установить дату выписки 31, то мы будем формировать ее в последний день месяца X

----------

Всё не совсем так. Во всяком случае ваш бот говорит следующее (первый скриншот).
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если покупка была по условиям спецпредложения, то обязательно начислим, обработки не нужно ждать. Отобразим кэшбэк через 1-2 дня со дня транзакции и начислим в ближайшей выписке X

----------


И тут бот говорит другое (скриншот 2).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2021 в 19:50
Lilaa, Вот попал в удачную "категорию" клиентов, теперь они ему будут выпадать
Ответить

31 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Всё не совсем так. Во всяком случае ваш бот говорит следующее (первый скриншот).

----------

Да, извините. Мы поспешили с ответом. На 31 число и правда нельзя установить.
----------
Цитата

uinarilo пишет:
И тут бот говорит другое (скриншот 2).

----------

А вот тут бот ответил правильно. Есть покупки, за которые начисляем бонус по программу лояльности, а есть бонус в рамках спецпредложений.
Ответить

31 января 2021 в 20:30
----------
Цитата

genasha пишет:
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.

----------


Имя при оплате в интернете не проверяется, можете туда писать все, что угодно. Платеж пройдет.

Проблемы могут возникнуть, например, при аренде машины..
Ответить

31 января 2021 в 22:34
В деталях транзакции по акции от goods.ru (КБ 7% за первую покупку) появилась запись "кешбек" в размере 1% от суммы транзакции. Это как понимать? Где же обещанные 7% ??? Я же нарочно уточнял вчера и ПБ подтвердил что КБ 7% по акции начислят.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть