Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 февраля 2021 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В шапке заявление достаточно написать от кого оно. На чье имя указывать не нужно. Все остальное в полностью свободной форме.
Вам звонить не потребуется. При необходимости мы свяжемся самостоятельно.

----------

Добрый вечер. Не дождавшись фото заявления, Ваш специалист позвонил сейчас вечером и, задав мне вопросы, пообещал помочь с выпуском карты. Отсюда возникают вопросы: вышеуказанные Ваши требования по заявлению и селфи в силе? Если это не нужно, то почему специалист банка не связывается с супругом для уточнения времени встречи для передачи карты?
Ответить

10 февраля 2021 в 21:38
----------
Цитата

Elen89 пишет:
Добрый вечер. Не дождавшись фото заявления, Ваш специалист позвонил сейчас вечером и, задав мне вопросы, пообещал помочь с выпуском карты. Отсюда возникают вопросы: вышеуказанные Ваши требования по заявлению и селфи в силе? Если это не нужно, то почему специалист банка не связывается с супругом для уточнения времени встречи для передачи карты?

----------


Да, наши требования остаются в силе. Вы и ваш супруг просите выпустить карту к вашему счету, поэтому взаимодействовать мы будем именно с вами. Итоги озвучим только после того, как получим заявление и селфи с ним.
Ответить

10 февраля 2021 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Итоги озвучим только после того, как получим заявление и селфи с ним.

----------

Мы сделали две недели назад правильную заявку, и Ваш специалист Алексей, извинившись за сбой от лица банка, это признал. А теперь всё поворачивается так, что имеется наша вина и нам ждать от Вас благоденствия.
Ответить

11 февраля 2021 в 00:37
Подскажите пожалуйста, 5% Мвидео, это категория такая у меня выбрана, при онлайн оплате будет начислен кэшбек? Или исключительно при оплате в магазине?
Ответить

11 февраля 2021 в 00:57
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Подскажите пожалуйста, 5% Мвидео, это категория такая у меня выбрана, при онлайн оплате будет начислен кэшбек? Или исключительно при оплате в магазине?

----------


Будет начислен.
Ответить

11 февраля 2021 в 03:37
Тинькофф Банк,
Сделайте Копилку по типу Инвесткопилки, только с обычным Накопительным счётом. Чтобы так же можно было выбирать варианты округления, валюту и т.д., но все эти настроенные автоматические переводы производились на Накопительный счёт.
Ответить

11 февраля 2021 в 04:40
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
Сделайте Копилку по типу Инвесткопилки, только с обычным Накопительным счётом. Чтобы так же можно было выбирать варианты округления, валюту и т.д., но все эти настроенные автоматические переводы производились на Накопительный счёт.

----------


Уже рассматриваем подобные предложения.
Ответить

Аватар
11 февраля 2021 в 06:10
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Я как то не так понимаю данный документ или мне поддержка в чате наврала?

----------
Увы, это так: с недавних пор каши за покупку авиабилетов большинства компаний, кроме перечисленных в списке исключений, у ТБ больше нет. Экономия.
Как вариант можно попробовать покупку билетов через Тинькофф Путешествия, там будет каша 2%, но большинство билетов там с наценкой, превышающей эту кашу; нужно смотреть и проверять.
А в поддержке, похоже, наврали.
Ответить

11 февраля 2021 в 07:17
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Купил 5 февраля авиабилеты Ethiopian Airlines. Операция обработана, но будущий кэшбэк не показывает. Написал в чат с вопросом почему так, там ответили что кэшбэк за авиабилеты не отображается в списке операций и его начисляют в течении 60 дней - см. скриншот.
А тут мне знакомые подсказали что тинькофф вообще в тихую убрал авиабилеты из списка бонусируемых операций. И действительно, тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf неожиданно есть пункт


Я как то не так понимаю данный документ или мне поддержка в чате наврала?

Я честно говоря рассчитывал на тинькофф как на относительно универсальную карту так как "перегорел" ради пары процентов кэшбэка иметь миллион карт. Но если тинькофф вообще перестал начислять кэшбэк за авиабилеты (за исключением пары авиакомпаний и своего мутного сервиса)... Это делает карту абсолютно не интересной X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20210210-202215_Tinkoff.jpg (354.67 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20210210-202243_Tinkoff.jpg (469.11 КБ) [ Скача

----------


Здравствуйте! В документе указана верная информация, сейчас мы не начисляем кэшбэк за покупку авиабилетов в авиакомпаниях, кроме указанных в нем. В чате вас консультировал голосовой помощник. Судя по всему, вопрос он понял иначе и дал ответ по начислению кэшбэка при покупке через сервис Тинькофф Путешествия. Уточните ФИО и дату рождения в ЛС - рассмотрим возможность начисления кэшбэка в рамках лояльности.
Ответить

11 февраля 2021 в 14:23
----------
Цитата

Alxf пишет:
Но в ЛК нигде не вижу что карта бесплатная

----------


Бесплатность Т-платинум у меня отображается здесь :music:
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 15:28
Подскажите, за оплату с МСС5999 и со страшным словом ROBOKASSA в названии мерчанта КБ будет?
Ответить

11 февраля 2021 в 15:34
----------
Цитата

imitin пишет:
Подскажите, за оплату с МСС5999 и со страшным словом ROBOKASSA в названии мерчанта КБ будет?

----------

В исключениях такого MCC нет, поэтому должен быть кэшбэк.
Ответить

11 февраля 2021 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Целевое действие нужно совершить в рамках акции Приведи друга. После того, как совершите целевое действие, мы установим бесплатное обслуживание в рамках акции. При это в личном кабинете это нигде не будет отображаться, поскольку обслуживание мы уберем в рамках акции, а не каких-либо новых тарифов.

----------

Уважаемый ПБ! Поясните и мне, пожалуйста.
Сегодня коллега по моей ссылке подал заявку на дебетовую карту (надеемся на бесплатное обслуживание его карты). Карта будет доставлена лишь 15.02. Не "пролетит"-ли он с бесплатным обслуживанием? До какого срока ему нужно будет выполнить целевое действие (потратить 300 р. с карты)? Какой будет у него тарифный план, 3.0 ?
Ответить

11 февраля 2021 в 17:24
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Поясните и мне, пожалуйста.
Сегодня коллега по моей ссылке подал заявку на дебетовую карту (надеемся на бесплатное обслуживание его карты). Карта будет доставлена лишь 15.02. Не "пролетит"-ли он с бесплатным обслуживанием? До какого срока ему нужно будет выполнить целевое действие (потратить 300 р. с карты)? Какой будет у него тарифный план, 3.0 ?

----------

Будет тариф 3.0 с бесплатным обслуживанием. Главное, чтобы оформил в то время, которое указали в условиях акции, тогда все будет нормально.
Ответить

11 февраля 2021 в 18:09
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, скажите за мсс 4900 кэшбек на дебетовке Тинькофф Блэк есть? Тариф 6.2.
Ответить

11 февраля 2021 в 18:19
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Добрый вечер, скажите за мсс 4900 кэшбек на дебетовке Тинькофф Блэк есть? Тариф 6.2.

----------
Нет
Ответить

11 февраля 2021 в 18:31
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, скажите за мсс 4900 кэшбек на дебетовке Тинькофф Блэк есть? Тариф 6.2.

----------

Добрый вечер!
Неа, не будет.
Ответить

11 февраля 2021 в 18:35
Тинькофф Банк,
Жаль...
:(
Ответить

12 февраля 2021 в 08:06
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Пригласил друга по акции (бесплатно навсегда), он оформил по моей ссылке заявку. Ему пришло письмо, что уже есть дебетовая карта... У него кредит в Тинькофф (драйв), возможно, при выдаче кредита ему выпустили дебетовку? В письме предлагают поменять её на блэк, перевыпустить или выпустить дополнительную. Подскажите, пожалуйста, возможно ли всё же получить блэк с пожизненным бесплатным обслуживанием, и что нужно (и как правильно) сделать для этого? Спасибо.
Ответить

12 февраля 2021 в 08:12
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
возможно ли всё же получить блэк с пожизненным бесплатным обслуживанием

----------


Вас ТП 6.2 с бесплатным (не пожизненным) обслуживанием по какой-то причине не устраивает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть