Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2021 в 09:45
regus,
Все нормально работает. В приложении захожу в Платежи - Перевод по номеру телефона - выбираю номер из контактов или ввожу руками - появляется список банков где есть возможность перевода или была ранее (около 5 секунд идёт проверка) - выбираю банк - ввожу сообщение при необходимости и сумма. Отправляю.
Если банка в списке нет или сбер, то после ввода номера выбираю Другой банк, там выбираю нужный, проверяют возможность перевода, затем показывает имя и первую букву фамилии получателя. Нажимаю Далее и все по обычной схеме. Сообщение, сумма, отправить.
Ответить

13 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера телефона выпадает список из банков, где есть счета по данному номеру, а также пункт "Другой банк". Подскажите, пожалуйста, у вас какая версия приложения?

----------


- Стоит ежедневное автообновление, так что стоит последняя: 5.10.1
- Даже "Другой банк"->Сбербанк перебрасывает на проприетартный перевод (что видно, например, по строке "Сообщение получателю", которой быть не может в СБП)

Неужели руководству банка (или ответственному за приложение клерку) непонятно, что клиент не долженг НИ НА СЕКУНДУ гадать, какой сервис ему подсовывает приложение, а должен быть БЕЗУСЛОВНО И АБСОЛЮТНО (на 99.9999999999%) уверен, что это именно тот сервис, который он заказал. Это же не одесский рынок, а финансовая банковская услуга, тут вольности исполнителя недопустимы. А для этого на каждой странице перевода через СБП должен быть хотя бы логотип СБП и не должно быть строки "Сообщение получателю".

То есть тут у меня с вами должен быть не диалог "попробуйте так или может попробуйте так", а должна быть уверенность клиента на 99.99999999999999%, что приложение делает именно то, что ему заказано. А этим в приложении даже не пахнет.
Ответить

13 февраля 2021 в 10:37
----------
Цитата

user9696761 пишет:
ввожу сообщение при необходимости

----------


Вы тоже блестяще обмануты приложением. Нет и никогда не было в СБП никакого "сообщения получателю", вам подсунули проприетарную услугу банка.


----------
Цитата

user9696761 пишет:
Если банка в списке нет или сбер, то после ввода номера выбираю Другой банк, там выбираю нужный, проверяют возможность перевода, затем показывает имя и первую букву фамилии получателя

----------

К тому же, есть еще мелкие отличия услуг. Например,. СБП для контроля показывает ИМЯ ОТЧЕСТВО Ф.. Проприетарная услуга показывае ИМЯ Ф. Так что вы дважды блестяще обмануты приложением.


Вижу только один способ, приемлемый для банковского приложения: На каждой странице перевода через СБП должен быть хотя бы логотип СБП, чтобы клиент ни на 0.0000001% не сомневался в честности заказанной банковской услуги.
Ответить

13 февраля 2021 в 10:47
А у меня другая история. Нашёл в интернете необходимые мне кроссовки производства компании Hoka One One только в одном магазине в России: сети спортмагазинов "Кант" в Москве. Пробил на сайте "mcc-codes ру": и в оффлан, и в онлайн магазинах "Кант" выдаётся MCC код "спорттовары". А у меня как раз повышенный кешбек по карте Блэк Тинькофф Банка в этом месяце на спорттовары.

Ничтоже сумняшеся кладу товар в корзину и оплачиваю на сайте "Кант" картой Блэк. Захожу в мобильное приложение Тинькофф Банка и что я вижу? "Кант" присвоил моей покупке MCC-код 8999. Свинство какое! "Фу, такам быть"©. За этот MCC-код даже и одного процента кешбека банки не дают. За редким исключением. Тинькофф Банк в данном случае — не исключение.

Что ж, пишу в чат: объясняю ситуацию, прикладываю скриншот заказа. Мол, вместо 5% кешбека я теперь благодаря нерадивости продавца не получу кешбека совсем. И это с покупки стоимостью под десять тысяч рублей. "Абыдна, да?"

И что бы вы думали? Мне согласились начислить упущенный кешбек. Правда, с оговоркой, что делают для меня исключение из правил в первый и последний раз. Но я и не намерен злоупотреблять доверием, как говорится. И на том спасибо.

Всё-таки, Тинькофф Банк — уникальный на российском рынке. В то время, как многие банки отключают клиентов от программ лояльности якобы "за нарушения", Тинькофф Банк продолжает гнуть свою линию и ставит интересы клиентов как минимум не ниже своих собственных.

Нет, я никого не призываю следовать моему примеру. Надо, разумеется, перед каждой покупкой "флагомерить" наличие нужного MCC-кода. Что я обычно и делал. Но помните ведь: "И на старуху бывает проруха".
Ответить

13 февраля 2021 в 10:52
----------
Цитата

digi_spb пишет:
скорее всего у клиента сбербанка не подключено входящее по сбп. поэтому идет не по СБП

----------


Для банка, оказывающего банковскую услугу, такая подмена допустима ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если прилождение ЯВНО информирует клиента об отсутствии СБП у получателя и ЯВНО предлагает сделать замену. А делать такие вещи втихую для банка - абсолютно недопустимо. Это не базар, это - банк.

Не говоря у же о том, что у получателя (меня например) СБП в Сбербанке тоже подключен.
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

regus пишет:
что видно, например, по строке "Сообщение получателю", которой быть не может в СБП

----------

----------
Цитата

regus пишет:
Нет и никогда не было в СБП никакого "сообщения получателю"

----------
Есть и всегда было. Хотя некоторые банки называют его "назначение платежа".
Ответить

13 февраля 2021 в 11:43
regus, выбираете перевод по номеру телефона, вводите нужный номер, выбираете банк и все. В случае с переводом по СБП комиссии не будет. Для верности можете выбирать вкладку Другой банк после ввода номера телефона, которая как раз со значком СБП. Поле "Сообщение получателю" было и есть при переводе по СБП, как и указали ранее.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:45
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А у меня другая история. Нашёл в интернете необходимые мне кроссовки производства компании Hoka One One только в одном магазине в России: сети спортмагазинов "Кант" в Москве. Пробил на сайте "mcc-codes ру": и в оффлан, и в онлайн магазинах "Кант" выдаётся MCC код "спорттовары". А у меня как раз повышенный кешбек по карте Блэк Тинькофф Банка в этом месяце на спорттовары.

Ничтоже сумняшеся кладу товар в корзину и оплачиваю на сайте "Кант" картой Блэк. Захожу в мобильное приложение Тинькофф Банка и что я вижу? "Кант" присвоил моей покупке MCC-код 8999. Свинство какое! "Фу, такам быть"©. За этот MCC-код даже и одного процента кешбека банки не дают. За редким исключением. Тинькофф Банк в данном случае — не исключение.

Что ж, пишу в чат: объясняю ситуацию, прикладываю скриншот заказа. Мол, вместо 5% кешбека я теперь благодаря нерадивости продавца не получу кешбека совсем. И это с покупки стоимостью под десять тысяч рублей. "Абыдна, да?"

И что бы вы думали? Мне согласились начислить упущенный кешбек. Правда, с оговоркой, что делают для меня исключение из правил в первый и последний раз. Но я и не намерен злоупотреблять доверием, как говорится. И на том спасибо.

Всё-таки, Тинькофф Банк — уникальный на российском рынке. В то время, как многие банки отключают клиентов от программ лояльности якобы "за нарушения", Тинькофф Банк продолжает гнуть свою линию и ставит интересы клиентов как минимум не ниже своих собственных.

Нет, я никого не призываю следовать моему примеру. Надо, разумеется, перед каждой покупкой "флагомерить" наличие нужного MCC-кода. Что я обычно и делал. Но помните ведь: "И на старуху бывает проруха".

----------

Спасибо, что поделились своей историей с читателями форума)
Мы хоть и говорим, что в первый и последний раз, но это не значит, что новое обращение проигнорируем или не попробуем помочь в очередной раз ;)
Ответить

13 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выбираете перевод по номеру телефона, вводите нужный номер, выбираете банк и все. В случае с переводом по СБП комиссии не будет. Для верности можете выбирать вкладку Другой банк после ввода номера телефона, которая как раз со значком СБП. Поле "Сообщение получателю" было и есть при переводе по СБП, как и указали ранее.

----------


Возможно, поле "Сообщение получателю" у других банков называется иначе или отсутствует.

А вот это: "К тому же, есть еще мелкие отличия услуг. Например,. СБП для контроля показывает ИМЯ ОТЧЕСТВО Ф.. Проприетарная услуга показывае ИМЯ Ф." У меня показывает только второй вариант. Вы убеждены на 99.9999999% , что при "Имя Ф." перевод будет по СБП СБП?

Почему я не вижу явной информации, каким путём со страницы приложения отправляются деньги, а должен делать ккосвенный вывод на основании косвенных признаков? Для банковских услуг такое отношение - недопустимо!
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
regus, выбираете перевод по номеру телефона, вводите нужный номер, выбираете банк и все. В случае с переводом по СБП комиссии не будет. Для верности можете выбирать вкладку Другой банк после ввода номера телефона, которая как раз со значком СБП. Поле "Сообщение получателю" было и есть при переводе по СБП, как и указали ранее.

----------
Справедливости ради, у вас действительно неочевидный механизм перевода. В большинстве ИБ/МП, которыми я пользуюсь, СБП вывели отдельной категорией со своим логотипом (т.е. я сначала жму иконку СБП и потом ввожу номер телефона, сразу понятно что и куда). Поставьте все-таки задачу команде UX поработать над вопросом, не первая ведь жалоба.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:07
В истории платежей как распознать, какие переводы были фактически сделаны по СБП, какие - не по СБП?
Квитанции иденетичны.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Поставьте все-таки задачу команде UX поработать над вопросом, не первая ведь жалоба.

----------


Согласен полностью.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:17
----------
Цитата

regus пишет:
видно, например, по строке "Сообщение получателю", которой быть не может в СБП

----------

Вполне себе может.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:20
Подскажите, оформил заявку пару минут назад на рублевую карту по акции через сайт. Выбрал валюту - руб., но не обратил внимание на Платежную систему. По умолчанию была MC, можно поменять на Visa? Будут перезванивать для подтверждения или сразу в работу?
Ответить

13 февраля 2021 в 13:05
Наверное эти вопросы задавали уже сто раз и всё же...
1. При получении дебетовой карты Black обязательно ли фотографирование клиента?
2. Если я откажусь от фото, активируют ли мне карту?
3. Если это обязательно, то как курьер должен это делать:
фото клиента с конвертом в руке, с открытым паспортом или с договором?
4. По нынешней акции с бесплатным обслуживанием навсегда будет ли
начисление кэшбэка или это вместе не работает?

Заранее спасибо за ответы.
Ответить

13 февраля 2021 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним дополнительно этот момент.

----------


Скажите, сколько мне ждать?
Ответить

13 февраля 2021 в 13:58
regus, СБП у нас показывает Имя Ф. Как написали выше, после ввода номера телефона можете нажимать на значок СБП, чтобы быть уверенным на 100%.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:00
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Справедливости ради, у вас действительно неочевидный механизм перевода. В большинстве ИБ/МП, которыми я пользуюсь, СБП вывели отдельной категорией со своим логотипом (т.е. я сначала жму иконку СБП и потом ввожу номер телефона, сразу понятно что и куда). Поставьте все-таки задачу команде UX поработать над вопросом, не первая ведь жалоба.

----------

После ввода номера телефона для верности можете выбирать значок СБП с фразой В другой банк.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:01
----------
Цитата

funduk пишет:
Подскажите, оформил заявку пару минут назад на рублевую карту по акции через сайт. Выбрал валюту - руб., но не обратил внимание на Платежную систему. По умолчанию была MC, можно поменять на Visa? Будут перезванивать для подтверждения или сразу в работу?

----------

Не факт, что будем перезванивать, поэтому рекомендуем написать в чат или позвонить по номеру 8 800 555-25-50, чтобы изменить платежную систему до момента доставки карты.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:05
----------
Цитата

regus пишет:
Нет и никогда не было в СБП никакого "сообщения получателю",

----------

----------
Цитата

regus пишет:
Возможно, поле "Сообщение получателю" у других банков называется иначе или отсутствует.

----------

Возможно, что у вас нет карт других банков (кроме Сбера и Тинькова), поддерживающих СБП, или вы никогда не отправляли с них подобные переводы.
Иначе бы вы такого не написали. "Сообщение получателю" - обязательная принадлежность СБП. Попробуйте хотя бы из Сбера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть