Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2021 в 10:52
----------
Цитата

digi_spb пишет:
скорее всего у клиента сбербанка не подключено входящее по сбп. поэтому идет не по СБП

----------


Для банка, оказывающего банковскую услугу, такая подмена допустима ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если прилождение ЯВНО информирует клиента об отсутствии СБП у получателя и ЯВНО предлагает сделать замену. А делать такие вещи втихую для банка - абсолютно недопустимо. Это не базар, это - банк.

Не говоря у же о том, что у получателя (меня например) СБП в Сбербанке тоже подключен.
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

regus пишет:
что видно, например, по строке "Сообщение получателю", которой быть не может в СБП

----------

----------
Цитата

regus пишет:
Нет и никогда не было в СБП никакого "сообщения получателю"

----------
Есть и всегда было. Хотя некоторые банки называют его "назначение платежа".
Ответить

13 февраля 2021 в 11:43
regus, выбираете перевод по номеру телефона, вводите нужный номер, выбираете банк и все. В случае с переводом по СБП комиссии не будет. Для верности можете выбирать вкладку Другой банк после ввода номера телефона, которая как раз со значком СБП. Поле "Сообщение получателю" было и есть при переводе по СБП, как и указали ранее.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:45
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А у меня другая история. Нашёл в интернете необходимые мне кроссовки производства компании Hoka One One только в одном магазине в России: сети спортмагазинов "Кант" в Москве. Пробил на сайте "mcc-codes ру": и в оффлан, и в онлайн магазинах "Кант" выдаётся MCC код "спорттовары". А у меня как раз повышенный кешбек по карте Блэк Тинькофф Банка в этом месяце на спорттовары.

Ничтоже сумняшеся кладу товар в корзину и оплачиваю на сайте "Кант" картой Блэк. Захожу в мобильное приложение Тинькофф Банка и что я вижу? "Кант" присвоил моей покупке MCC-код 8999. Свинство какое! "Фу, такам быть"©. За этот MCC-код даже и одного процента кешбека банки не дают. За редким исключением. Тинькофф Банк в данном случае — не исключение.

Что ж, пишу в чат: объясняю ситуацию, прикладываю скриншот заказа. Мол, вместо 5% кешбека я теперь благодаря нерадивости продавца не получу кешбека совсем. И это с покупки стоимостью под десять тысяч рублей. "Абыдна, да?"

И что бы вы думали? Мне согласились начислить упущенный кешбек. Правда, с оговоркой, что делают для меня исключение из правил в первый и последний раз. Но я и не намерен злоупотреблять доверием, как говорится. И на том спасибо.

Всё-таки, Тинькофф Банк — уникальный на российском рынке. В то время, как многие банки отключают клиентов от программ лояльности якобы "за нарушения", Тинькофф Банк продолжает гнуть свою линию и ставит интересы клиентов как минимум не ниже своих собственных.

Нет, я никого не призываю следовать моему примеру. Надо, разумеется, перед каждой покупкой "флагомерить" наличие нужного MCC-кода. Что я обычно и делал. Но помните ведь: "И на старуху бывает проруха".

----------

Спасибо, что поделились своей историей с читателями форума)
Мы хоть и говорим, что в первый и последний раз, но это не значит, что новое обращение проигнорируем или не попробуем помочь в очередной раз ;)
Ответить

13 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выбираете перевод по номеру телефона, вводите нужный номер, выбираете банк и все. В случае с переводом по СБП комиссии не будет. Для верности можете выбирать вкладку Другой банк после ввода номера телефона, которая как раз со значком СБП. Поле "Сообщение получателю" было и есть при переводе по СБП, как и указали ранее.

----------


Возможно, поле "Сообщение получателю" у других банков называется иначе или отсутствует.

А вот это: "К тому же, есть еще мелкие отличия услуг. Например,. СБП для контроля показывает ИМЯ ОТЧЕСТВО Ф.. Проприетарная услуга показывае ИМЯ Ф." У меня показывает только второй вариант. Вы убеждены на 99.9999999% , что при "Имя Ф." перевод будет по СБП СБП?

Почему я не вижу явной информации, каким путём со страницы приложения отправляются деньги, а должен делать ккосвенный вывод на основании косвенных признаков? Для банковских услуг такое отношение - недопустимо!
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
regus, выбираете перевод по номеру телефона, вводите нужный номер, выбираете банк и все. В случае с переводом по СБП комиссии не будет. Для верности можете выбирать вкладку Другой банк после ввода номера телефона, которая как раз со значком СБП. Поле "Сообщение получателю" было и есть при переводе по СБП, как и указали ранее.

----------
Справедливости ради, у вас действительно неочевидный механизм перевода. В большинстве ИБ/МП, которыми я пользуюсь, СБП вывели отдельной категорией со своим логотипом (т.е. я сначала жму иконку СБП и потом ввожу номер телефона, сразу понятно что и куда). Поставьте все-таки задачу команде UX поработать над вопросом, не первая ведь жалоба.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:07
В истории платежей как распознать, какие переводы были фактически сделаны по СБП, какие - не по СБП?
Квитанции иденетичны.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Поставьте все-таки задачу команде UX поработать над вопросом, не первая ведь жалоба.

----------


Согласен полностью.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:17
----------
Цитата

regus пишет:
видно, например, по строке "Сообщение получателю", которой быть не может в СБП

----------

Вполне себе может.
Ответить

13 февраля 2021 в 12:20
Подскажите, оформил заявку пару минут назад на рублевую карту по акции через сайт. Выбрал валюту - руб., но не обратил внимание на Платежную систему. По умолчанию была MC, можно поменять на Visa? Будут перезванивать для подтверждения или сразу в работу?
Ответить

13 февраля 2021 в 13:05
Наверное эти вопросы задавали уже сто раз и всё же...
1. При получении дебетовой карты Black обязательно ли фотографирование клиента?
2. Если я откажусь от фото, активируют ли мне карту?
3. Если это обязательно, то как курьер должен это делать:
фото клиента с конвертом в руке, с открытым паспортом или с договором?
4. По нынешней акции с бесплатным обслуживанием навсегда будет ли
начисление кэшбэка или это вместе не работает?

Заранее спасибо за ответы.
Ответить

13 февраля 2021 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним дополнительно этот момент.

----------


Скажите, сколько мне ждать?
Ответить

13 февраля 2021 в 13:58
regus, СБП у нас показывает Имя Ф. Как написали выше, после ввода номера телефона можете нажимать на значок СБП, чтобы быть уверенным на 100%.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:00
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Справедливости ради, у вас действительно неочевидный механизм перевода. В большинстве ИБ/МП, которыми я пользуюсь, СБП вывели отдельной категорией со своим логотипом (т.е. я сначала жму иконку СБП и потом ввожу номер телефона, сразу понятно что и куда). Поставьте все-таки задачу команде UX поработать над вопросом, не первая ведь жалоба.

----------

После ввода номера телефона для верности можете выбирать значок СБП с фразой В другой банк.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:01
----------
Цитата

funduk пишет:
Подскажите, оформил заявку пару минут назад на рублевую карту по акции через сайт. Выбрал валюту - руб., но не обратил внимание на Платежную систему. По умолчанию была MC, можно поменять на Visa? Будут перезванивать для подтверждения или сразу в работу?

----------

Не факт, что будем перезванивать, поэтому рекомендуем написать в чат или позвонить по номеру 8 800 555-25-50, чтобы изменить платежную систему до момента доставки карты.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:05
----------
Цитата

regus пишет:
Нет и никогда не было в СБП никакого "сообщения получателю",

----------

----------
Цитата

regus пишет:
Возможно, поле "Сообщение получателю" у других банков называется иначе или отсутствует.

----------

Возможно, что у вас нет карт других банков (кроме Сбера и Тинькова), поддерживающих СБП, или вы никогда не отправляли с них подобные переводы.
Иначе бы вы такого не написали. "Сообщение получателю" - обязательная принадлежность СБП. Попробуйте хотя бы из Сбера.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:07
----------
Цитата

son375 пишет:
Наверное эти вопросы задавали уже сто раз и всё же...
1. При получении дебетовой карты Black обязательно ли фотографирование клиента?
2. Если я откажусь от фото, активируют ли мне карту?
3. Если это обязательно, то как курьер должен это делать:
фото клиента с конвертом в руке, с открытым паспортом или с договором?
4. По нынешней акции с бесплатным обслуживанием навсегда будет ли
начисление кэшбэка или это вместе не работает?

Заранее спасибо за ответы.

----------

1. Да, обязательно.
2. Мы ограничим возможность использования счетом до момента получения необходимой информации.
3. Представитель делает фото с устройства, на которой установлена специальная программа и лишь через нее, все данные попадают к нам в зашифрованном виде, а сотрудник никак не может использовать их в своих целях. Будет фото паспорта отдельно и ваше фото с конвертом в руке.
4. Кэшбэк даем по условиям программы лояльности, он был и есть.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:16
----------
Цитата

Юлияspb пишет:
Скажите, сколько мне ждать?

----------

Уже возвращаемся. Проверим наличие подписки именно на момент совершения операции, а не на момент начисления. Значит вознаграждение должно быть, даже если позднее ее отключите. Если что, пишите нам в личку.
Ответить

13 февраля 2021 в 14:43
Пришло на почту:
"Здравствуйте, Евгений!
Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда! Доставка карты бесплатно по всей РФ."

Тинькофф Банк, если у меня есть уже дебетовая карта «Tinkoff Black», я могу по этой ссылке заказать ещё одну? И она будет с пожизненным бесплатным обслуживанием? А какой у неё будет тариф?
Ответить

13 февраля 2021 в 14:46
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пришло на почту:
"Здравствуйте, Евгений!
Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда! Доставка карты бесплатно по всей РФ."

Тинькофф Банк, если у меня есть уже дебетовая карта «Tinkoff Black», я могу по этой ссылке заказать ещё одну? И она будет с пожизненным бесплатным обслуживанием? А какой у неё будет тариф?

----------

Тариф будет 3.0 с бесплатным обслуживанием, но у вас уже не получится, если есть карта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть