Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2021 в 21:04
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:

Где посмотреть всех партнеров по карте black? X
X
X




----------


Список спецпредложений составляется индивидуально для каждого клиента. Общего списка, где можно посмотреть всех партнеров, нет.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:26
Тинькофф Банк,

по вашей ссылке указано:

"До подписания договора с Тинькофф все владельцы Tinkoff Black смогут пользоваться мобильным приложением Тинькофф, оплачивать счета по QR-коду, копить кэшбэк за покупки (1% за повседневные траты, 3–15% за покупки в выбранных категориях, до 30% по специальным предложениям от партнеров Тинькофф)".

повышенный кэшбэк не пишется в приложении
Ответить

13 февраля 2021 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Применяются.

----------

Оформить карту для получения доп. кэшбэка необходимо именно по указанной выше ссылке или допускается оформление и по ссылке друга?
Ответить

13 февраля 2021 в 21:31
Подскажите, каким образом вообще можно получить новую карту взамен старой???
Назначил через "получить карту" в приложении, никто не приехал.
Написал в чат, сказали "ничего назначено не было".
Назначил через чат новую встречу, никто не позвонил и не приехал.
Я так понимаю, что информация в интернете о серьезных проблемах банка имеет основания под собой?
Ответить

13 февраля 2021 в 21:42
Пользовался услугами банка 5 лет, и сейчас на счету достаточно крупная сумма. Но если даже продление карты, абсолютно рутиная и элементарная в любом нормальном банке операция, превращается в неразрешимую проблему, для которой нужно тратить время и нервы... с таким банком лично мне не по пути.
Жаль, был неплохой банк.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:44
----------
Цитата

mv_log пишет:
Кому-нибудь в последнее время удалось подключить овердрафт?

----------



На четвертый раз подключили в течение полтора месяца, при этом данный факт отразился в кредитной истории.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:47
----------
Цитата

mirandada пишет:
Не припомню для стареньких каких-то акций в последние пару лет.

Так-то бесплатный тариф 6.0, но и денег не держу, т.к. от 100 тыс. надо, чтобы не бесплатно лежали. Только под покупку забрасываю, когда 5% или спецпредложения интересные. Но 5% у меня кино-домино, разве что аптека 3-4 раза в год нужна. А с бесплатной 3.0 может и денег держала, да с собой бы носила, а не на полке валялась. Но кому старички интересны изображение
Впрочем, это обоюдно.

----------


Вы можете хранить средства на накопительном счете и также получать процент на остаток, как получали бы за хранение на счете дебетовой карты :)
Ответить

13 февраля 2021 в 21:54
----------
Цитата

bankir812 пишет:
может у вас текучка большая? в городе Санкт-Петербург надо держать достаточное количество сотрудников.
функционал ограниченный без карты, например, почему- не видны категории повышенного кэшбэка?

----------


Уточните ФИО и дату рождения дочери в ЛС, пожалуйста, проверим, почему такие сроки доставки.

Список категорий повышенного кэшбэка становится доступным в течение двух дней после совершения расходной операции.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:54
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

по вашей ссылке указано:

"До подписания договора с Тинькофф все владельцы Tinkoff Black смогут пользоваться мобильным приложением Тинькофф, оплачивать счета по QR-коду, копить кэшбэк за покупки (1% за повседневные траты, 3–15% за покупки в выбранных категориях, до 30% по специальным предложениям от партнеров Тинькофф)".

повышенный кэшбэк не пишется в приложении

----------


Уже ответили как раз по этому моменту.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сможете пользоваться картой до встречи, но в ограниченном режиме. Подробнее об этом тут: https://www.tinkoff.ru/about/news/0106...ack-cards/

----------

Почему нельзя сделать полную активацию через Госуслуги, например?
Ответить

13 февраля 2021 в 21:55
----------
Цитата

megavetrw пишет:

Оформить карту для получения доп. кэшбэка необходимо именно по указанной выше ссылке или допускается оформление и по ссылке друга? X
X
X




----------


Нужно именно по этой ссылке.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:55
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Подскажите, каким образом вообще можно получить новую карту взамен старой???
Назначил через "получить карту" в приложении, никто не приехал.
Написал в чат, сказали "ничего назначено не было".
Назначил через чат новую встречу, никто не позвонил и не приехал.
Я так понимаю, что информация в интернете о серьезных проблемах банка имеет основания под собой?

----------


Нет, это слухи.
Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, разберемся в ситуации.
Ответить

13 февраля 2021 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это слухи.
Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, разберемся в ситуации.

----------

Отправил.
Я уже оформил через чат заявку на получение карты почтой, так как курьером её я так понимаю сейчас невозможно получить. Почтой то хоть отсылаете, или тоже будет "возможно произошла ошибка"?
Ответить

13 февраля 2021 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список категорий повышенного кэшбэка становится доступным в течение двух дней после совершения расходной операции X

----------


Любой расходной операции, например, оплата за телефон или в точке продаж надо?
Ответить

13 февраля 2021 в 22:20
----------
Цитата

bankir812 пишет:

Любой расходной операции, например, оплата за телефон или в точке продаж надо? X
X
X




----------


Любой расходной.
Ответить

13 февраля 2021 в 22:32
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:

Почему нельзя сделать полную активацию через Госуслуги, например? X
X
X




----------


Ввиду особенностей дистанционного обслуживания нам требуется провести личную встречу с клиентом.
Ответить

13 февраля 2021 в 22:32
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:

Я уже оформил через чат заявку на получение карты почтой, так как курьером её я так понимаю сейчас невозможно получить. Почтой то хоть отсылаете, или тоже будет "возможно произошла ошибка"? X
X
X




----------


Спасибо.
Проконтролируем момент с доставкой.
Ответить

Аватар
14 февраля 2021 в 00:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете хранить средства на накопительном счете и также получать процент на остаток, как получали бы за хранение на счете дебетовой карты

----------

Не также :)

- на карте 3,5%, а на счете - 3% или 3,5% с покупкой Pro за 199 руб./мес.
- с картой мне не нужно думать хватит ли денег рассчитаться на кассе супермаркета (чек в Globus у меня может быть от 7 до 20 тыс. за раз, в зависимости от выгоды акций или на что глаз упал), со счетом - надо закинуть либо под предположительную финальную сумму чека, либо с запасом, потеряв в % за туда-сюда гоняние

Можно еще доводы привести почему накопительный счет проигрывает карте в моих глазах, но остановлюсь на этих основных - выгода и удобство.

Оно и 3,5% не ахти, есть карты повыше. Но какую-то сумму я бы для удобства таки держала. Но следить за каждодневным остатком 50 тыс. - нет.

***
Так-то у карты некоторые плюсы есть. Но и минусов хватает, чтобы сделать ее основной. И выгоды в виде тех же супермаркетов 5% ни разу с 2014г. не видела. Если бы не тариф 6.2, давно бы закрыла.

Впрочем, я уже и закрывала Блэк в год когда ТБ передернул с вкладами. Открыла вновь спустя время по акции для новеньких ради пары тех самых приятных фишек, но там был только один год бесплатный. И в тот год я пользовалась активно. Как бесплатный год заканчивался, собиралась закрыть, но тут стал возможен тариф 6.2. Вот и лежит на полке почти не живая карта Блэк с ноль денег рядышком с картой Сбера, пригождаясь 3-4 раза в год.
Ответить

14 февраля 2021 в 00:32
Здравствуйте! Тут поднималась тема снятия наличной валюты через бакноматы других банков, но последние сообщения за март-апрель 2020 года. Кто сейчас выдает ьез комиссии по карте Тинькофф, не знаете?
Ответить

14 февраля 2021 в 00:46
----------
Цитата

mirandada пишет:
Не также изображение


- на карте 3,5%, а на счете - 3% или 3,5% с покупкой Pro за 199 руб./мес.
- с картой мне не нужно думать хватит ли денег рассчитаться на кассе супермаркета (чек в Globus у меня может быть от 7 до 20 тыс. за раз, в зависимости от выгоды акций или на что глаз упал), со счетом - надо закинуть либо под предположительную финальную сумму чека, либо с запасом, потеряв в % за туда-сюда гоняние

Можно еще доводы привести почему накопительный счет проигрывает карте в моих глазах, но остановлюсь на этих основных - выгода и удобство.

Оно и 3,5% не ахти, есть карты повыше. Но какую-то сумму я бы для удобства таки держала. Но следить за каждодневным остатком 50 тыс. - нет.

***
Так-то у карты некоторые плюсы есть. Но и минусов хватает, чтобы сделать ее основной. И выгоды в виде тех же супермаркетов 5% ни разу с 2014г. не видела. Если бы не тариф 6.2, давно бы закрыла.

Впрочем, я уже и закрывала Блэк в год когда ТБ передернул с вкладами. Открыла вновь спустя время по акции для новеньких ради пары тех самых приятных фишек, но там был только один год бесплатный. И в тот год я пользовалась активно. Как бесплатный год заканчивался, собиралась закрыть, но тут стал возможен тариф 6.2. Вот и лежит на полке почти не живая карта Блэк с ноль денег рядышком с картой Сбера, пригождаясь 3-4 раза в год.

----------


Спасибо за комментарии и развернутый ответ, учтем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть