Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видимо по техническим причинам не отправилось сообщение, простите. Еще раз ответили.

----------

Вот сейчас получил и ответил.В личке скрин не прикрепить.Поэтому здесь.
Вот как то так это выглядит.
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2021 в 10:40
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вот сейчас получил и ответил.В личке скрин не прикрепить.Поэтому здесь.
Вот как то так это выглядит.

----------


На текущий момент у вас не работает чат в приложении и не отражены продукты, верно?
Ответить

15 февраля 2021 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент у вас не работает чат в приложении и не отражены продукты, верно?

----------

Чат работает.Проверили.Продукты не отражены.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:12
----------
Цитата

simpleon пишет:
Чат работает.Проверили.Продукты не отражены.

----------


Мы проверим, в чем причина и вернемся с ответом.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, в чем причина и вернемся с ответом.

----------

На всякий случай.Пока проверяли чат отозвался Александр.Мы объяснили , что просто проверили работу чата и работаем с ПБ на банки.ру. И что у нас нет видимости продуктов,то есть карты.Сейчас написано , что он работает над этим вопросам
Ответить

15 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

simpleon пишет:
На всякий случай.Пока проверяли чат отозвался Александр.Мы объяснили , что просто проверили работу чата и работаем с ПБ на банки.ру. И что у нас нет видимости продуктов,то есть карты.Сейчас написано , что он работает над этим вопросам

----------


Работаем с вашим вопросом и предоставим ответ после проверки. Спасибо за подробности.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем с вашим вопросом и предоставим ответ после проверки. Спасибо за подробности.

----------

Александр посоветовал полностью выйти из приложения.Через еще и далее через человечка в верхнем углу.Сразу это не помогло.После этого сделали полный сброс всех данных приложения и снова вошли.И о чудо .Появилась карта и прочее.И даже спецпредложения и выбор повышенных.Но перестал работать чат.Просто крутится желтое колечко.Даже не проинформировать человека.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
Александр посоветовал полностью выйти из приложения.Через еще и далее через человечка в верхнем углу.Сразу это не помогло.После этого сделали полный сброс всех данных приложения и снова вошли.И о чудо .Появилась карта и прочее.И даже спецпредложения и выбор повышенных.Но перестал работать чат.Просто крутится желтое колечко.Даже не проинформировать человека.

----------


Мы передали ваше сообщение.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:31
Уважаемый Тинькофф Банк, 5 февраля отправил 300 рублей в МКБ на несуществующие реквизиты (был старый шаблон). В течение какого времени денежка обычно возвращается на счет? :scratch:
Ответить

15 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 5 февраля отправил 300 рублей в МКБ на несуществующие реквизиты (был старый шаблон). В течение какого времени денежка обычно возвращается на счет? изображение

----------


Здравствуйте. А можете нам написать в личку детали перевода, мы проверим дополнительно, что можем сделать.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете нам написать в личку детали перевода

----------

Направил в личку.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передали ваше сообщение.

----------

Благодарю Вас.
Написал в личку.Сейчас все нормально.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:04
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?
card2card с Блэк на Union Pay, эмитент банк в РФ - переводы в рублях через личный кабинет или МП доступны?
межбанковские переводы в рублях на картсчет Union Pay, эмитент банк в РФ через личный кабинет или МП доступны?
Ответить

15 февраля 2021 в 13:07
----------
Цитата

simpleon пишет:
Благодарю Вас.
Написал в личку.Сейчас все нормально.

----------


Рады помочь. Прочитаем и ответим ;)
Ответить

15 февраля 2021 в 13:39
Добрый день.
11.02.2021 создавал заявку на выпуск доп карты - все ок, 12.02.2021 должна быть встреча с курьером В назначенный день, с утра приходит сообщение, дословно: Извините, ваша встреча 12.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую. Так вот, уже как бы 15 февраля, но до сих пор встреча не назначена.
Что вам нужно от меня, чтобы дать пинка кому-нибудь, для приближения моей встречи с курьером?
Ответить

15 февраля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?
card2card с Блэк на Union Pay, эмитент банк в РФ - переводы в рублях через личный кабинет или МП доступны?
межбанковские переводы в рублях на картсчет Union Pay, эмитент банк в РФ через личный кабинет или МП доступны?

----------


Здравствуйте.

Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:52
----------
Цитата

AugustZuidte пишет:
Добрый день.
11.02.2021 создавал заявку на выпуск доп карты - все ок, 12.02.2021 должна быть встреча с курьером В назначенный день, с утра приходит сообщение, дословно: Извините, ваша встреча 12.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую. Так вот, уже как бы 15 февраля, но до сих пор встреча не назначена.
Что вам нужно от меня, чтобы дать пинка кому-нибудь, для приближения моей встречи с курьером?

----------


Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, почему отменили встречу и разберемся с новой встречей.
Ответить

15 февраля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим, чтобы у вас были спец предложения на Ленту при покупке Онлайн, только при покупке в магазине. Уточните в ЛС подробнее о чем вы говорите - проверим ситуацую

----------
Речь не о СП "на Ленту", а о "Продукты с кэшбэком". В ЛС возможность прикрепления скриншотов отсутствует, поэтому отвечаю здесь.
На скриншотах: 1) общий перечень в ЛК (Главная > Бонусы > Продукты с кэшбэком) и 2) описание и условия конкретных СП, если каждое из них кликнуть в общем перечне. Совсем недавно там справа отображалась пустая карта (без точек ТСП), а сейчас - именно так, как на скриншотах - с пометкой "Предложение распространяется только на онлайн-покупки".
При этом Absolut, Jim Beam, Courvoisier, Havana Club, Auchentoshan, The Glenlivet, Becherovka и Highland Park - это спиртные напитки, дистанционная торговля которыми в РФ на сегодняшний день запрещена.

P.S. скриншотов 5, поскольку это максимально допустимое количество к одному сообщению. При необходимости могу выложить и остальные, но смысла в этом мало, - информация на них аналогична информации на уже прикрепленных.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2021 в 14:40
Кто знает что нужно выбирать чтоб получить 5% в МВидео?
Ответить

15 февраля 2021 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?
card2card с Блэк на Union Pay, эмитент банк в РФ - переводы в рублях через личный кабинет или МП доступны?
межбанковские переводы в рублях на картсчет Union Pay, эмитент банк в РФ через личный кабинет или МП доступны?

----------


С карты на карту переводы по Union Pay недоступны. На картсчет перевести можно по реквизитам (БИК, номер л/с).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть