Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 15:50
Тинькофф Банк,, добрый день! На эту часть вопроса ответ будет?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банкпишет:
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете Тинькофф с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?

----------
Ответить

15 февраля 2021 в 16:01
----------
Цитата

Oserg123 пишет:
Добрый день! Всей семьёй оформили карты Тинькофф black акция бесплатное обслуживание + кэшбэк 1000, проходившей с 12 по 14 февраля. Сегодня курьер привёз первую карту для жены. Договор выдали стандартный, указано что бесплатное обслуживание только при соблюдении условий по остатку на карте.
Как можно получить корректный договор, в котором будут прописаны условия по бесплатному обслуживанию по уже выданной карте и как сделать чтобы другие карты, оформленные родственниками по данной акции привезли сразу с корректными договорами?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Мы все обязательно проверим.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Мы все обязательно проверим X
X
X

----------

ФИО и дату рождения супруги отправил личным сообщением. Как быть с другими картами, если привезут опять на стандартных условиях? Отказываться от получения и требовать корректный договор?
Ответить

15 февраля 2021 в 16:09
----------
Цитата

Wavetek пишет:
в личном кабинете Тинькофф с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?

----------
Нельзя ни платёж сделать, ни привязать.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Oserg123 пишет:
ФИО и дату рождения супруги отправил личным сообщением. Как быть с другими картами, если привезут опять на стандартных условиях? Отказываться от получения и требовать корректный договор?

----------


Мы не меняли условия тарифа и документы. Делаем просто специальные условия для тех, кто является участником акции. Важно просто уточнить, являетесь ли участником акции или нет. Вашу ситуации уже взяли на контроль и все проверяем.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:33
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Кто знает что нужно выбирать чтоб получить 5% в МВидео?

----------

Дом, ремонт. :yep:
Ответить

15 февраля 2021 в 16:35
ГДЕ ПОСМОТРЕТ КОДЫ МСС ДЛЯ 5% ПО КАТЕГОРИИ ДОМ-РЕМОНТ?
Ответить

15 февраля 2021 в 16:37
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
ГДЕ ПОСМОТРЕТ КОДЫ МСС ДЛЯ 5% ПО КАТЕГОРИИ ДОМ-РЕМОНТ?

----------
Зачем так кричать? :) Посмотрите сразу все.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:39
----------
Цитата

Ставр пишет:
Ставр

----------


Спасибо, что дополнили. Обязательно разберемся во всем и ответим по ситуации.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
в личном кабинете Тинькофф с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?

----------


Нельзя сделать платеж и привязать карту.
Ответить

15 февраля 2021 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя сделать платеж и привязать карту.

----------
Это не я спрашивала. :D
Ответить

15 февраля 2021 в 17:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это не я спрашивала. изображение

----------


Упс и такое бывает, поймите правильно :flowers:
Ответить

15 февраля 2021 в 17:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
в личном кабинете Тинькофф с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?

----------


Сначала ответили не вам, извините, пожалуйста.
Нельзя будет сделать платеж и привязать карту.
Ответить

15 февраля 2021 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала ответили не вам, извините, пожалуйста.

----------
Второй раз на те же грабли наступили. :jokingly:
Ответить

15 февраля 2021 в 18:06
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете Тинькофф с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?

----------


Сначала ответили не вам, извините, пожалуйста.
Нельзя будет сделать платеж и привязать карту.
Ответить

15 февраля 2021 в 18:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Второй раз на те же грабли наступили. изображение

----------


Эхх, тоже извините, пожалуйста. Спасибо, что подметили ;)
Ответить

15 февраля 2021 в 18:36
Тинькофф Банк,
По моей ссылке дочь оформила карту по акции с бесплатным обслуживанием, встреча с представителем сегодня с 19 до 21 должна была состояться, уже вечером позвонил представитель, сказал, что какие-то технические сложности, доставить он не может, кому-то скажет, кто-то свяжется, дополнительно перезвонят... Никто больше так и не связался. Что за сложности и когда ожидать доставку?
Ответить

15 февраля 2021 в 19:10
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
По моей ссылке дочь оформила карту по акции с бесплатным обслуживанием, встреча с представителем сегодня с 19 до 21 должна была состояться, уже вечером позвонил представитель, сказал, что какие-то технические сложности, доставить он не может, кому-то скажет, кто-то свяжется, дополнительно перезвонят... Никто больше так и не связался. Что за сложности и когда ожидать доставку?

----------


Здравствуйте.

Обязательно во всем разберемся и предоставим ответ.
Ответить

15 февраля 2021 в 19:49
Уважаемый ПБ! Подскажите порядок дальнейших действий. Из МП Вашего банка стягивал с привязанной карты другого банка, ввел сумму, код подтверждения, пришедший через СМС другого банка, в итоге Тинкофф проинформировал, что нет ответа от банка, но СМС от другого банка о списании средств поступило. В итоге, из другого банка деньги списались, на Тинькофф не пришли. Что делать? Ждать? Или начинать волноваться?
Зашел в ИБ, думал, мало-ли глюк какой в МП. Также денег не видно (
Ответить

15 февраля 2021 в 19:57
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите порядок дальнейших действий. Из МП Вашего банка стягивал с привязанной карты другого банка, ввел сумму, код подтверждения, пришедший через СМС другого банка, в итоге Тинкофф проинформировал, что нет ответа от банка, но СМС от другого банка о списании средств поступило. В итоге, из другого банка деньги списались, на Тинькофф не пришли. Что делать? Ждать? Или начинать волноваться?

----------


Здравствуйте! Видим эти попытки, но они не успешны. Текст ошибки говорит о том, что не хватает на карте списания денег или лимит не позволяет сделать операцию. Возможно банк-отправитель просто "заморозил" деньги на счете. Попробуйте у них уточнить, если не получиться вопрос решить, то тогда уже нам напишите в чат или в здесь в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть