Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 февраля 2021 в 14:14
Добрый день. При оплате картой Тиньков Блек на сайте китайского магазина (shenzhenaudio) я могу рассчитывать на какой-нибудь кэшбек?
Ответить

16 февраля 2021 в 14:31
----------
Цитата

manuchao1 пишет:
Добрый день. При оплате картой Тиньков Блек на сайте китайского магазина (shenzhenaudio) я могу рассчитывать на какой-нибудь кэшбек?

----------

Все зависит от того какой MCC-код мы получим.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дебетовую карту уже получили и активировали?

----------

Получил. Что значить Активировать? Пин- код присвоил. Виртуалка из МП пропала.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:36
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
По моей ссылке дочь оформила карту по акции с бесплатным обслуживанием, встреча с представителем сегодня с 19 до 21 должна была состояться, уже вечером позвонил представитель, сказал, что какие-то технические сложности, доставить он не может, кому-то скажет, кто-то свяжется, дополнительно перезвонят... Никто больше так и не связался. Что за сложности и когда ожидать доставку?

----------

Ситуация и правда была связана с техническими сложностями. Их уже исправили. Извините, пожалуйста.

Сейчас назначили новую встречу и взяли ее на контроль.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Получил. Что значить Активировать? Пин- код присвоил. Виртуалка из МП пропала.

----------

Подскажете в лс последние 4 цифры карты? Сейчас разберемся.
Ответить

16 февраля 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас все проверим и вернемся позднее с результатами.

----------
эмм, проверка превратилась в расследование?
Хотелось бы таки знать, в какой системе у меня счета и карты - моно, мульти, а может быть смесь?
Если мульти, то отчего, почему и верните взад. :)
Ответить

16 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

moonburn пишет:
эмм, проверка превратилась в расследование?
Хотелось бы таки знать, в какой системе у меня счета и карты - моно, мульти, а может быть смесь?
Если мульти, то отчего, почему и верните взад. изображение

----------

Помимо информации о картах и счетах мы хотим сразу проверить все консультации на эту тему)
Постараемся максимально оперативно вернуться со всеми подробностями ;)
Ответить

16 февраля 2021 в 16:57
Сегодня доставили карту Black - она есть в мобильном приложении, пополнил карту по СБП, но расплатиться ей не могу - "Карта не активна". Как это понимать - необходимы некие действия по ее активации с моей стороны? Представитель банка ни о чем таком не предупреждал.

изображение
Ответить

16 февраля 2021 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас разберемся.

----------

Вопрос решен ч/з чат. Но всё равно судя по предыдущему сообщению какие- то действия надо было предпринять, что бы активировать. Либо время должно пройти, либо ещё что-то.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:14
----------
Цитата

SPV пишет:
Сегодня доставили карту Black - она есть в мобильном приложении, пополнил карту по СБП, но расплатиться ей не могу - "Карта не активна". Как это понимать - необходимы некие действия по ее активации с моей стороны? Представитель банка ни о чем таком не предупреждал.

----------

Направьте, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Сейчас разберемся.
Как правило, представители на встрече сами активируют карту, им достаточно в своем приложение проставить отметку.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Сейчас разберемся.

----------

Отправил.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, представители на встрече сами активируют карту, им достаточно в своем приложение проставить отметку X

----------

Кстати, сразу после оформления карты пришло письмо что картой якобы уже сейчас можно пользоваться через Google Pay не дожидаясь получения самого пластика.

изображение
Ответить

16 февраля 2021 в 17:43
----------
Цитата

SPV пишет:
Кстати, сразу после оформления карты пришло письмо что картой якобы уже сейчас можно пользоваться через Google Pay не дожидаясь получения самого пластика.

----------

Все так, после оформления карты ее сразу можно привязать, например, к GPay.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:55
----------
Цитата

SPV пишет:
Сегодня доставили карту Black - она есть в мобильном приложении, пополнил карту по СБП, но расплатиться ей не могу - "Карта не активна". Как это понимать - необходимы некие действия по ее активации с моей стороны? Представитель банка ни о чем таком не предупреждал.

изображение

----------

Наверное надо карту вставить в банкомат и проверить баланс например, что бы пин записался в чип карты.
Если до этого в приложении не задавали пин, то перед банкоматом задать пин в приложении.
Ответить

16 февраля 2021 в 20:10
Добрый день, вопрос представителю банка. Я пролетел/пропустил акцию "Дебетовая карта с вечным бесплатным обслуживанием". Есть какой-то способ все-таки вписаться в акцию, скажем с промокодом? Спасибо.
Ответить

16 февраля 2021 в 20:22
Подскажите, можно ли сделать перевод в долларах на карту, допустим если переключить настройки карты в долларовую
Ответить

16 февраля 2021 в 20:24
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Наверное надо карту вставить в банкомат и проверить баланс например, что бы пин записался в чип карты.

----------


не надо никуда вставлять- представитель активирует, со мной так было.
Ответить

16 февраля 2021 в 20:33
У меня вопрос о тарифе на карту с бесплатным обслуживанием. Карту заказала по ссылке с форума 14.02. В приложении в описании тарифа написано бесплатно при наличии на счетах 50 тыс руб (тарифный план тпс 3.0). Получается, карта не безусловно бесплатная?
Ответить

16 февраля 2021 в 20:41
----------
Цитата

moonburn пишет:
эмм, проверка превратилась в расследование?
Хотелось бы таки знать, в какой системе у меня счета и карты - моно, мульти, а может быть смесь?
Если мульти, то отчего, почему и верните взад. изображение

----------
Да чего тут проверять. Давно уже у всех карты стали мультивалютными и взад не вернёшь. Но при этом ничего не поменялось в сущности. Как они были привязанными к своим счетам, так и остались. Добавилась возможность их "тасовать" от одного счёта к другому. Но если этим не заниматься, то и заметить изменения сложно. :)
Ответить

16 февраля 2021 в 20:46
----------
Цитата

Fox1 пишет:

Добрый день, вопрос представителю банка. Я пролетел/пропустил акцию "Дебетовая карта с вечным бесплатным обслуживанием". Есть какой-то способ все-таки вписаться в акцию, скажем с промокодом? Спасибо X
X
X




----------


Здравствуйте.
Рекомендуем оставить заявку, после чего написать нам в ЛС, чтобы мы посмотрели что можно сделать в этой ситуации.
Ответить

16 февраля 2021 в 20:48
----------
Цитата

syrchik пишет:

Подскажите, можно ли сделать перевод в долларах на карту, допустим если переключить настройки карты в долларовую X
X
X




----------


Уточните, пожалуйста, куда и по каким реквизитам планируете сделать перевод?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть