Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 09:36
----------
Цитата

AGM пишет:
По номеру договора?

----------


Номер вводить не нужно будет, они просто будут доступны для выбора.
Ответить

17 февраля 2021 в 09:51
Часть банкнот 2002 года, банкомат их примет?
Ответить

17 февраля 2021 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если заказали карту в период с 12 до 14 февраля, то по карте навсегда будет бесплатное обслуживание.

----------

За СМС ежемесячного списания тоже не будет, или надо дополнительно отключать?
Ответить

17 февраля 2021 в 10:17
----------
Цитата

slava87 пишет:
Если на виртуалке отключили смс оповещение,то курьер на привезенной карте его уже не включит автоматом? Или может включить (естественно его об этом никто просить не будет)?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На встрече потребуется проставить отметки для отключения услуги на пластике.

----------

Мне в личке примерно так же написали.Но сомнения таки терзают.Ведь услуга то по умолчанию была изначально подключена.И углубились после этого:
----------
Цитата

x555 пишет:
При выпуске виртуальной карты через мобильное приложение невозможно отключить услугу смс-оповещения. Она подключается автоматически без моего согласия. Услуга была отключена мною сразу же после выпуска. Почему списалась комиссия за смс-оповещение?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы списываем плату за услугу, если она была активно хотя бы раз в течении расчетного периода. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Рассмотрим возможность вернуть плату.

----------

И каков будет все таки резюмирующий ответ.
Не хотелось бы портить настроение ,если в конце расчетного периода таки спишут плату.
Кстати к гуглопею карту привязать так и не удалось.Дочка вчера в магазине полчаса пыталась это сделать , чтобы пошел зачет трат , но так и не удалось.500 рублей соответственно так и зависли на ее виртуалке и вытащить их никак.Открыть накопительный вроде как не дает.Пришлось моей допкой оплачивать.Подробности я не очень знаю,так как передал управление ей , чтобы сама рулила своей картой.В чате вроде сказали ,что какой то сбой.Но это пустяки.А вот с смс хотелось бы быть уверенным.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:23
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Часть банкнот 2002 года, банкомат их примет?

----------

Должен принять, если купюры в хорошем состоянии.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Бубля пишет:
За СМС ежемесячного списания тоже не будет, или надо дополнительно отключать?

----------

Плату за оповещения об операциях будем списывать как обычно. Если услуга не нужна, ее можно отключить.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:32
----------
Цитата

simpleon пишет:
И каков будет все таки резюмирующий ответ.
Не хотелось бы портить настроение ,если в конце расчетного периода таки спишут плату.
Кстати к гуглопею карту привязать так и не удалось.Дочка вчера в магазине полчаса пыталась это сделать , чтобы пошел зачет трат , но так и не удалось.500 рублей соответственно так и зависли на ее виртуалке и вытащить их никак.Открыть накопительный вроде как не дает.Пришлось моей допкой оплачивать.Подробности я не очень знаю,так как передал управление ей , чтобы сама рулила своей картой.В чате вроде сказали ,что какой то сбой.Но это пустяки.А вот с смс хотелось бы быть уверенным.

----------

В вашем случае списывать плату за оповещения мы не будем, так что портить настроение себе не придется :) Если вопрос с привязкой дочка еще не решила, пусть смело обращается к нам. Разберемся и поможем.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо информации о картах и счетах мы хотим сразу проверить все консультации на эту тему)
Постараемся максимально оперативно вернуться со всеми подробностями

----------
простите, что напоминаю о себе, но расследование не завершилось?
Ответить

17 февраля 2021 в 11:02
----------
Цитата

moonburn пишет:
простите, что напоминаю о себе, но расследование не завершилось?

----------

Пока еще проверяем. Как только будем готовы, сразу вернемся с ответом.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Часть банкнот 2002 года, банкомат их примет?

----------

Он не все номиналы принимает в принципе.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:15
----------
Цитата

AGM пишет:
Он не все номиналы принимает в принципе X

----------

Номинал вроде бы подходит, 50 евро
Ответить

17 февраля 2021 в 12:20
----------
Цитата

Ставр пишет:
Речь не о СП "на Ленту", а о "Продукты с кэшбэком". В ЛС возможность прикрепления скриншотов отсутствует, поэтому отвечаю здесь.
На скриншотах: 1) общий перечень в ЛК (Главная > Бонусы > Продукты с кэшбэком) и 2) описание и условия конкретных СП, если каждое из них кликнуть в общем перечне. Совсем недавно там справа отображалась пустая карта (без точек ТСП), а сейчас - именно так, как на скриншотах - с пометкой "Предложение распространяется только на онлайн-покупки".
При этом Absolut, Jim Beam, Courvoisier, Havana Club, Auchentoshan, The Glenlivet, Becherovka и Highland Park - это спиртные напитки, дистанционная торговля которыми в РФ на сегодняшний день запрещена.

P.S. скриншотов 5, поскольку это максимально допустимое количество к одному сообщению. При необходимости могу выложить и остальные, но смысла в этом мало, - информация на них аналогична информации на уже прикрепленных.

----------

Проверили информацию. Акция распространяется на покупки в розничных магазинах, это указали в рекламном тексте. Акция не действует на сайты этих магазинов, о дистанционной торговле спиртными напитками речи не идет. Отображение «онлайн покупки» — это техническая проблема, которую уже исправляем, спасибо, что обратили внимание. В качестве извинений за доставленные неудобства начислили небольшой бонус.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:41
----------
Цитата

AugustZuidte пишет:
Добрый день.
11.02.2021 создавал заявку на выпуск доп карты - все ок, 12.02.2021 должна быть встреча с курьером В назначенный день, с утра приходит сообщение, дословно: Извините, ваша встреча 12.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую. Так вот, уже как бы 15 февраля, но до сих пор встреча не назначена.
Что вам нужно от меня, чтобы дать пинка кому-нибудь, для приближения моей встречи с курьером?

----------

Заявку на дополнительную карту от 11 февраля не до конца загрузили в систему, так как вместо ФИО были указаны пробелы. Встречу на 12 февраля мы действительно автоматически назначили, но, так как продукта для доставки не было, мы отменили встречу. Не связались для переназначения также по причине отсутствия продукта в системе.

Ранее уже оформили вам дополнительную карту и назначили встречу на 19 февраля.
Ответить

17 февраля 2021 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, куда и по каким реквизитам планируете сделать перевод?

----------


Биткоины перевести в доллары и перевести на карту Тинькофф
Ответить

17 февраля 2021 в 13:46
----------
Цитата

syrchik пишет:
Биткоины перевести в доллары и перевести на карту Тинькофф

----------

Да, вы можете перевести деньги в Тинькофф на долларовый счет по реквизитам для пополнения в долларах. Реквизиты нужного счета вы можете посмотреть в приложении или личном кабинете.
Ответить

17 февраля 2021 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы можете перевести деньги в Тинькофф на долларовый счет по реквизитам для пополнения в долларах. Реквизиты нужного счета вы можете посмотреть в приложении или личном кабинете X

----------


То есть нужно указывать счет получателя и назначение платежа? Просто указать номер карты нельзя?
Ответить

17 февраля 2021 в 14:00
----------
Цитата

syrchik пишет:
То есть нужно указывать счет получателя и назначение платежа? Просто указать номер карты нельзя?

----------

Да, нужно указывать полные реквизиты для перевода. Через наши сервисы нельзя пополнить карту в долларах обычным переводом по номеру карты. Если такая возможность есть у банка-отправителя, вы можете попробовать. Также мы не можем гарантировать возможность пополнения с карты иностранного банка.

Исходя из вышеописанного, рекомендуем пополнять долларовый счет банковским переводом.
Ответить

17 февраля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Про какую именно оплату идет речь? Приведите пример, пожалуйста X

----------


Оплачивали Wildberries, думал категория Одежда и обувь как раз, но потом увидел, что нет кешбека
Ответить

17 февраля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исходя из вышеописанного, рекомендуем пополнять долларовый счет банковским переводом.

----------


Просто тогда буду пополнять рублями. В таком случае хватит номера карты?
Ответить

17 февраля 2021 в 14:25
----------
Цитата

simcea пишет:
Оплачивали Wildberries, думал категория Одежда и обувь как раз, но потом увидел, что нет кешбека

----------

За подобные операции по QR-коду мы не начисляем кэшбэк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть