Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 13:59
----------
Цитата

moonburn пишет:
не стоит ли банку ввести первые месяц-два бесплатно? Или галочка не на отмену, а на подключение

----------

Абсолютно согласен. Можно даже просто 3 дня дать, в течении которых человек сам
определится с подключением опции.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:00
----------
Цитата

plover пишет:
Упаси бог: иначе во втором экземпляре заявления, который идёт в банк, эта галочка волшебным образом будет материализовываться.
Надёжнее вариант с 2 клеточками: ДА и НЕТ.

----------

Наверное Ваш вариант более правильный.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:01
----------
Цитата

regus пишет:
У жены, которой я однажды имел слабость порекомендовать Тинькова, уже традиционный повод над насмешек: "Опять твой Тиньков не работает".

В самом деле, проверил, не приходят SMS -уведомления для входа в интернет-банк.
Аналогично могли часами не приходить эти SMS вчера/позавчера.
При этом все остальные(не от банка) SMS доходят тут же.

Банку что, совсем плохо стало?
УВОЛЬТЕ ВАШИХ ПРОГРАММИСТОВ!

----------


Уже все работает хорошо :) Мы дополнительно проверим, что с поступлением СМС и дадим ответ.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело только в отображении и уже решаем вопрос с этим. Если вы активировали спецпредложение, а оно сбросилось, то фактически произошло подключение. Если вы не получите бонус по спецпредложению, которое вы активировали, то напишите нам, пожалуйста.

----------

Уважаемый ПБ, как быть в моём случае если СП вообще исчезло Точно активировал предложение по покупке Gillette, помню срок до 28 февраля надо сделать покупку. Сейчас не могу найти это СП в МП.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже все работает хорошо

----------


Программисты опять лукавят.
У меня SMS приходят, у супруги - не приходят (только что проверили).
При этом остальные SMS поступают без проблем.
Сообщение на экране "Банк отправил код подтверждения на номер ...." - помягче сказать... недостоверное.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:13
----------
Цитата

regus пишет:
Программисты опять лукавят.
У меня SMS приходят, у супруги - не приходят (только что проверили).
При этом остальные SMS поступают без проблем.

----------


Видим, что вы написали нам данные в личку, спасибо. Обязательно во всем разберемся. Простите за неудобства, пожалуйста.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:30
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ, как быть в моём случае если СП вообще исчезло Точно активировал предложение по покупке Gillette, помню срок до 28 февраля надо сделать покупку. Сейчас не могу найти это СП в МП.

----------


Добрый день. Проверим, что может быть у вас и дадим ответ ;)
Ответить

19 февраля 2021 в 14:33
Вопрос: c привязанной карты другого банка какие платежи возможны?

Коммунальные платежи, мобильная связь, ... еще что возможно? Есть ли какие ограничения?

Например, хочу сделать оплату в департамент финансов г. Москвы по СНИЛС/УИН, так не показывает ни одну привязанную карту как источник оплаты...
Ответить

19 февраля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело только в отображении и уже решаем вопрос с этим. Если вы активировали спецпредложение, а оно сбросилось, то фактически произошло подключение. Если вы не получите бонус по спецпредложению, которое вы активировали, то напишите нам, пожалуйста.

----------

:shuffle: я как-то и не сомневалась что вы компенсируете.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже все работает хорошо изображение
Мы дополнительно проверим, что с поступлением СМС и дадим ответ.

----------


Расскажите пожалуйста, что такое очередь SMS и какие она имеет временные задержки.

Вот сейчас оператор ответил: "СМС еще в очереди. Получите его в течение 10 минут".
То есть авторизационные SMS уже больше часа в очереди (а вы говорите, что "уже все работает хорошо"...) и еще будут до 10 минут в очереди.

В первый раз в жизни сталкиваюсь с тем, что SMS идут больше часа. До этого максимум, с чем сталкивался , это 30-60 сек у Мегафонбанка. И думал, что хуже не бывает. А у Сбербанка или Райффайзенбанка, например, всегда 1-2 секунды максимум.


Вдогонку: надо ли комментировать, что банк в очередной раз обманул и в течении 10 минут так и не прислал SMS?
Ответить

19 февраля 2021 в 14:54
А еще у сотрудников чата есть ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ по СУТИ ФРАЗА-шаблон:
"Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса."

Надо ли говорить, что данная фраза в чате получена уже много раз за последние 5 суток, и любое реагирование банка по существу обращения просто останавливается после данной фразы.

Синоним этой фразы, причём одним словом, надо публично назвать?
Ответить

19 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос: c привязанной карты другого банка какие платежи возможны?

Коммунальные платежи, мобильная связь, ... еще что возможно? Есть ли какие ограничения?

Например, хочу сделать оплату в департамент финансов г. Москвы по СНИЛС/УИН, так не показывает ни одну привязанную карту как источник оплаты...

----------


Только экспериментальным путем сможете узнать.
Примерно 50/50, что-то возможно оплатить сторонней картой, что-то невозможно. Зависит, предположительно, от наличия у Тинькофф прямых договоров с конкретными поставщиками услуг.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:32
----------
Цитата

regus пишет:
А еще у сотрудников чата есть ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ по СУТИ ФРАЗА-шаблон:
"Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса."

Надо ли говорить, что данная фраза в чате получена уже много раз за последние 5 суток, и любое реагирование банка по существу обращения просто останавливается после данной фразы.

Синоним этой фразы, причём одним словом, надо публично назвать?

----------


Мы проверим все обращения и дадим ответы на все ваши вопросы.
Как и всегда, постараемся все сделать максимально оперативно.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:07
----------
Цитата

regus пишет:
Синоним этой фразы, причём одним словом, надо публично назвать?

----------
Вам она бы больше понравилась? Или всё же звучащая лучше? :)
Ответить

19 февраля 2021 в 17:46
А про акцию с носками все знают? ;)
Банк Тинькофф застрахует от носков на 23 февраля (первых 30000 человек)
24 февраля в чате бот Олег спросит «Ну что, подарили носки?»
Тем кому подарили, начислят 100 рублей.
Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку «Я в деле».
Кнопка находится в сториз. На главной поиском "Носок"
Полные условия акции: acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-insurance-against-donated-socks.pdf
Ответить

19 февраля 2021 в 17:55
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тем кому подарили, начислят 100 рублей.
Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку «Я в деле».

----------
Теперь всем подарят или скажут, что подарили. Хотя против носков ничего не имею. :)
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 18:16
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А про акцию с носками все знают?

----------
Знают, да участвовать не могут: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8480585#message8480585
Ответить

19 февраля 2021 в 18:23
plover,
В историях на главной странице нет "Я в деле", а вот:
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Кнопка находится в сториз. На главной поиском "Носок"

----------

В приложении вверху в поиске взбейте "носок" и Вы и Ваш сын ;)
Ответить

19 февраля 2021 в 18:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А про акцию с носками все знают? изображение

Банк Тинькофф застрахует от носков на 23 февраля (первых 30000 человек)
24 февраля в чате бот Олег спросит «Ну что, подарили носки?»
Тем кому подарили, начислят 100 рублей.

----------

Там по условиям акции должны быть пуши подключены.
А пуши здесь платные?
И где включаются?
Ответить

19 февраля 2021 в 18:37
----------
Цитата

Mobius-E пишет:

Там по условиям акции должны быть пуши подключены.
А пуши здесь платные?
И где включаются?

----------


Мы отправляем некоторые пуши бесплатно, например, по услуге "Информирование". Нужно включить "уведомления от приложения" в настройках телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть