Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 февраля 2021 в 02:34
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А про акцию с носками все знают? изображение

----------
:) Ну что Вы, всеобщей известностью пользуются лишь глюки. А маркетинговые акции всегда имеют ограничения. Лучше бы застраховали всех клиентов от "подаренного сбоя".
Ответить

20 февраля 2021 в 09:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нет "истории"

----------

у моего сына допка. у него тоже нет. у вас не допка?
Ответить

20 февраля 2021 в 10:28
----------
Цитата

=Alex= пишет:

у моего сына допка. у него тоже нет. у вас не допка?

----------


Думаю дело не в допках.
Мне помогло только обновление приложения - сразу появились "истории", а в них и носки.
Ответить

20 февраля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что? Ничего нет. изображение

----------


Возможно исключили по гендерному признаку...все-таки мужской праздник :)
Ответить

20 февраля 2021 в 11:02
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А про акцию с носками все знают? изображение

Банк Тинькофф застрахует от носков на 23 февраля (первых 30000 человек)
24 февраля в чате бот Олег спросит «Ну что, подарили носки?»
Тем кому подарили, начислят 100 рублей.
Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку «Я в деле».
Кнопка находится в сториз. На главной поиском "Носок"
Полные условия акции: acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-insurance-against-donated-socks.pdf X

----------


Я готов носить носки Тинькофф за бесплатую подписку Про, при условии снабжения меня данными носками. Предложение Банку Тинькофф действительно до конца праздничных дней. :D
Ответить

20 февраля 2021 в 14:18
Добрый день! Уважаемый ПБ. Получил дебетовую карту 18 февраля. И вот такие два нюанса.
1) Карта не именная.
2) Кардхолдер в подарок с картой я не получил
Это новые правила?
Ответить

20 февраля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Suiten пишет:
Добрый день! Получил дебетовую карту 18 февраля. И вот такие два нюанса.
1) Карта не именная.
2) Кардхолдер в подарок с картой я не получил
Это новые правила?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим.
Ответить

20 февраля 2021 в 14:49
Подскажите, какие лимиты на переводы "в другие кредитные организации?" Конкретно через обменник 60сек. В этом месяце была транзакция 98 тыс, сегодня 12 тыс, а вот 101 тыс уже завернули.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Neguru пишет:
Подскажите, какие лимиты на переводы "в другие кредитные организации?" Конкретно через обменник 60сек. В этом месяце была транзакция 98 тыс, сегодня 12 тыс, а вот 101 тыс уже завернули.

----------


Технических лимитов на такие операции нет. Но они приравниваются к снятию наличных и расходуют лимит бесплатного снятия по тарифу. Если превысить этот лимит, и с учетом комиссии денег на счете не хватит, то операция не пройдет.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:41
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ, как быть в моём случае если СП вообще исчезло Точно активировал предложение по покупке Gillette, помню срок до 28 февраля надо сделать покупку. Сейчас не могу найти это СП в МП.

----------


Спецпредложение по покупке Gilette действовало до 30.11.2020. Поэтому на текущий момент оно не доступно.
Если в ближайшее время захотите совершить операцию по покупке товара Gilette, после этого напишите нам в чате мобильного банка или позвоните, мы начислим кэшбэк. Но не более 500 рублей. При повторном обращении направьте, пожалуйста, наименование позиций, которые будут в чеке.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:48
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, оформила карту по ссылке потрать 5000 и получи 1000 в подарок, должно ли было придти какое то уведомление что я участвую в акции или нет? А то ни чего не приходило. К слову 5000 уже потратила, когда ждать денег? И еще вопрос, когда выплачивают кешбек, за февраль будет в марте, какого числа? Кешбек будет выплачен на карту?
Ответить

20 февраля 2021 в 15:52
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
И еще вопрос, когда выплачивают кешбек, за февраль будет в марте, какого числа?

----------
Единой для всех даты нет. Нужно узнать по каким числам у Вас заканчивается расчетный период. Вот в эту дату и выплачивают.----------
Цитата

Кешбек будет выплачен на карту?
----------
Да.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:55
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, оформила карту по ссылке потрать 5000 и получи 1000 в подарок, должно ли было придти какое то уведомление что я участвую в акции или нет? А то ни чего не приходило. К слову 5000 уже потратила, когда ждать денег? И еще вопрос, когда выплачивают кешбек, за февраль будет в марте, какого числа? Кешбек будет выплачен на карту?

----------


Здравствуйте. Нет, уведомления быть не должно. Бонус по акции начисляем в течение 5 календарных дней с даты обработки операций покупок. Кэшбэк начисляем на карту в дату выписки. Эта дата у всех клиентов индивидуальная. Чтобы узнать свою дату выписки, можете написать нам в чате мобильного банка или позвонить по тел. 8 800 555-25-50.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:09
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

Я думал, если подал заявку во время акции, то подтверждение не нужно, но сотрудники поддержки, то подтверждают одну акцию, а по второй думают, то наоборот, то не участвую ни в одной акции...

На сегодня, вроде бы по одной участвую, а по второй думают (№5-6282177075473 19 февраля 2021
Бонус по акции), как такое возможно?

----------


Вы участвуете в обеих акциях. «1000 рублей кэшбэк» и «Бесплатное обслуживание Tinkoff Black».
Ответить

20 февраля 2021 в 20:28
А как в сториз зайти в мобильном приложении?
------
А то вчера про носки узнал только через кнопку поиска.
А хотелось бы почитать, чего там еще есть.

Да и на будущее полезно.
Ответить

20 февраля 2021 в 20:32
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А как в сториз зайти в мобильном приложении?
------
А то вчера про носки узнал только через кнопку поиска.
А хотелось бы почитать, чего там еще есть.

Да и на будущее полезно.

----------


Сторис можно посмотреть на Главной, сразу под поисковой строкой.
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 21:11
Как перейти на Тарифный план ТПС 3.12 с ТПС 6.2 ? :)
Ответить

20 февраля 2021 в 21:20
----------
Цитата

Gardeich пишет:
Как перейти на Тарифный план ТПС 3.12 с ТПС 6.2 ? изображение

X
X

----------


По запросу на него перейти нельзя, как на 3.0 или 6.2. Если вы хотите бесплатное обслуживание по Тинькофф Блэк, то это возможно только на тарифе 6.2 без дополнительных условий, либо на тарифе 3.0 с выполнением условий для бесплатного обслуживания.
Ответить

20 февраля 2021 в 21:47
Ув.Тинькофф Банк!
Привезли дочке карту.Чего то мутно с смс ками получилось.О чем я не раз спрашивал.Проинструктированный ребенок в договоре проставил галочки об отключении,но по ее словам курьер сказал , что система не запросила договор ,а только паспорт и смс нужно самому отключить в МП.Но что значит отключение в МП мы все знаем.Проясните ситуацию плиз.
И второй интересный момент.Прокомментируйте пожалуйста скрин.Поясню на всякий случай.Открыла накопительный счет и попыталась перевести туда со своей карты 500 рублей Обратите внимание на комиссию.Сразу скажу что эти 500 рублей лежали на карте несколько дней.В чат она вроде написала.
Не позорьте меня пожалуйста перед великовозрастным ребенком.А то мне уже говорят куда втянул.Чтобы что нибудь сделать каждый раз нужно в чат писать и ждать неизвестно сколько.То в магазине затарится хотела так карта к пею не привязывалась сразу а только через несколько дней и через обращение.Счет открыла так перевести не дает без комсы.Вот думаем , чтобы еще проверить.
О! придумал СБП сейчас скажу проверить.
Проверила.То же комсу хочет.Не порядок.
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2021 в 22:10
----------
Цитата

simpleon пишет:
Привезли дочке карту.Чего то мутно с смс ками получилось.О чем я не раз спрашивал.Проинструктированный ребенок в договоре проставил галочки об отключении,но по ее словам курьер сказал , что система не запросила договор ,а только паспорт и смс нужно самому отключить в МП

----------


Здравствуйте!
Проверим этот момент, клиента проинформируем о результатах. Плата за услугу не спишется в любом случае.

----------
Цитата

simpleon пишет:
т.Прокомментируйте пожалуйста скрин.Поясню на всякий случай.Открыла накопительный счет и попыталась перевести туда со своей карты 500 рублей Обратите внимание на комиссию.Сразу скажу что эти 500 рублей лежали на карте несколько дней.В чат она вроде написала.
Не позорьте меня пожалуйста перед великовозрастным ребенком.А то мне уже говорят куда втянул.

----------


Этот момент уже проверяем, коллег попросили проверить в приоритете. Извините, пожалуйста.

Если будут сложности какие-то, дайте, пожалуйста, знать, во всем разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть