Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С переходом к мультивалютной карте остается только 1 основная карта, дополнительных карт всего можно оформить 5 пластиковых и 5 виртуальных, от количества валютных счетов это не зависит.

----------
т.е. невзирая, что раньше у меня были 3 основных (по числу счетов) и пара допок, сейчас только одна основная? а можно хвостик её номера мне прислать? хоть в личку, хоть тут.

И что тогда значит эта её "основность"? Её нельзя закрыть? или только по ней можно в ИБ/МБ зарегиться? Какая у неё особенность относительно остальных?
Ответить

24 февраля 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое может быть. Так как карта при привязке к сервису уже проходила идентификацию, следующие операции могут проходить без подтверждения по коду.

----------
эмм, а можно это как-то изменить? Хотел бы код каждый раз. Мало ли какие сервисы взламывают...
Ответить

24 февраля 2021 в 20:51
----------
Цитата

moonburn пишет:
или только по ней можно в ИБ/МБ зарегиться?

----------
Теперь по любой можно.
Ответить

24 февраля 2021 в 20:55
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

Я думал, если подал заявку во время акции, то подтверждение не нужно, но сотрудники поддержки, то подтверждают одну акцию, а по второй думают, то наоборот, то не участвую ни в одной акции...

----------

По техническим причинам в некоторых разговорах не могли предоставить верную информацию сразу. Сейчас все поправили и никаких сложностей не возникнет. Бесплатное обслуживание мы предоставляем в рамках акции и информацию об этом пишем в ее условиях.
Ответить

24 февраля 2021 в 20:58
----------
Цитата

mv_log пишет:
до сих пор ничего нет ни в ИБ, ни в МП, в чате говорят, что надо ждать 27-28

----------

Мне в МП позавчера выложили на март. Я уже выбрал три.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:00
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тех поддержка врет говорит, что если я выполнил условия (а как я могу узнать выполнил я их или нет?), то в течении дня начислят бонус, но что то я вот совсем не верю в это, с учетом того, что бот ответил не по скрипту.

----------


Проверим этот момент и о результатах сообщим в СМС.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:03
----------
Цитата

baddman46 пишет:

подскажите, по рублевой и долларовой картам у каждой свой лимит кешбека? 3000р у рублевой, а у долларовой сколько? X
X
X




----------


У долларового счета - 100 долларов за расчетный период.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:04
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, а почему не всем одновременно присылают новые категории на март? вроде же это автоматизировано? до сих пор ничего нет ни в ИБ, ни в МП, в чате говорят, что надо ждать 27-28. Дайте одну категорию Супермаркеты вместо трёх на выбор, я согласный!

----------


Категории постепенно раскатываем. До конца месяца точно появятся.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:06
----------
Цитата

Suiten пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ. Получил дебетовую карту 18 февраля. И вот такие два нюанса.
1) Карта не именная.
2) Кардхолдер в подарок с картой я не получил
Это новые правила?

----------

Иногда мы можем доставлять неименные карты, когда не успеваем доставить ваш комплект документов. С такими картами не доставляем картхолдер. Уже связались с вами и договорились о доставке именной карты с картхолдером.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории постепенно раскатываем.

----------
Что за жаргон? Впервые здесь встречаю... :jokingly:
Ответить

24 февраля 2021 в 21:12
----------
Цитата

extenta пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк.
Вчера был направлен вопрос в чат мобильного приложения,
а именно в поддержку (с многообещающим слоганом «мы рядом 24/7»).
Запрос направлен в 00:15 20 февраля.
Информацию по решению необходимо ожидать рабочий день (из чата со специалистом банка).
Сегодня пишу в поддержку (00:47 21 февраля) по ситуации с запросом.
На что получаю более чем странный ответ:
«вам сообщили, что вопрос будет решен в течение 1 рабочего дня.
Первый рабочий день 24.02».

Правильно понимаю что:
- прошедшее 20 февраля выходной день в Тинькофф Банк?
- «поддержка 24/7» не более чем красивый слоган, не отражающий фактическое положение работы банка?

----------

День передачи обращения не учитывается, отчет идет со следующего дня. Извините, что не сказали об этом сразу. Бонус рассчитаем в течение 30 дней с момента совершения покупки, согласно условиям спецпредложения.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:14
----------
Цитата

moonburn пишет:
т.е. невзирая, что раньше у меня были 3 основных (по числу счетов) и пара допок, сейчас только одна основная? а можно хвостик её номера мне прислать? хоть в личку, хоть тут.

----------


Да. Заранее не знаем какая станет основной, это на усмотрение банка.

----------
Цитата

moonburn пишет:
И что тогда значит эта её "основность"? Её нельзя закрыть? или только по ней можно в ИБ/МБ зарегиться? Какая у неё особенность относительно остальных?

----------


Существенных отличий нет, кроме пополнения валютой (USD и EUR) - пополнить может только владелец счета (из-за валютного законодательства), при себе должна быть своя основная карта Тинькофф для авторизации.

Закрыть можно, конечно. Регистрироваться можно и не по основной.

----------
Цитата

moonburn пишет:

эмм, а можно это как-то изменить? Хотел бы код каждый раз. Мало ли какие сервисы взламывают X
X
X




----------


Мы на это повлиять не можем. Карта уже была привязана с использованием смс-кода, поэтому повторно сервис не отправлял код для подтверждения к нам.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:17
----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
добрый день, подскажите. Жена в пятницу получила карту (первичный выпуск)...я не проследил сразу (убегал по делам), проверили только сегодня- у нее было подключены оповещения, сегодня сразу же сегодня отключили. На карте пока все по нулям (не пополняли карту) - снимут за оповещение деньги или нет? Хотя у курьера уточнял по подключению-сказал,что сами подключите по необходимости (знал,что надо проверить, но закрутился по делам).

----------

Мы не спишем плату за услугу. При подключении возникло небольшое недопонимание. Сейчас услуга уже не действует.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:19
Кто получил компенсацию за носки, у вас включены оповещения (смс пакет)?
Ответить

24 февраля 2021 в 21:29
Alexander.D,
Тариф 6.2, смс/пуш не подключены.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. Заранее не знаем какая станет основной, это на усмотрение банка

----------
в смысле "станет"? :o когда станет? они меняются? :o

сейчас какая основная?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы на это повлиять не можем. Карта уже была привязана с использованием смс-кода, поэтому повторно сервис не отправлял код для подтверждения к нам.

----------
понял, спасибо!!
Ответить

24 февраля 2021 в 21:39
----------
Цитата

moonburn пишет:
в смысле "станет"? изображение
когда станет? они меняются? изображение


сейчас какая основная?

----------


Мы же написали, что с переходом к мультивалютной карте остается только 1 основная карта. Сейчас, без мультивалютности, основных три - каждая по своему счету. Какая из них останется в качестве основной как раз и не знаем.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что за жаргон? Впервые здесь встречаю...

----------
Не, не, было уже. Видимо, пропустили случайно. Ну и не все ПБ, его наверно ещё "освоили". :)
Ответить

24 февраля 2021 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы же написали, что с переходом к мультивалютной карте остается только 1 основная карта. Сейчас, без мультивалютности, основных три - каждая по своему счету. Какая из них останется в качестве основной как раз и не знаем.

----------
стоп. при каком переходе?

Совсем недавно, 18.02.2021, мне представитель Банка в подробном устном разговоре (который Вы же и организовывали) разъяснил, что меня уже перевели (без моего желания, действий с моей стороны и без предупреждения заранее) на мультивалютность, ибо, как я понял, всех переводят постепенно и всех переведут.

Поэтому (взгрустнув и сделав выводы), я сейчас уже просто хочу узнать, какая из моих карт является основной. И что эта "основность" означает.

Тогда-то я это знал и без вопросов на форуме.
Ответить

24 февраля 2021 в 22:09
----------
Цитата

moonburn пишет:
стоп. при каком переходе?

Совсем недавно, 18.02.2021, мне представитель Банка в подробном устном разговоре (который Вы же и организовывали) разъяснил, что меня уже перевели (без моего желания, действий с моей стороны и без предупреждения заранее) на мультивалютность, ибо, как я понял, всех переводят постепенно и всех переведут.

Поэтому (взгрустнув и сделав выводы), я сейчас уже просто хочу узнать, какая из моих карт является основной. И что эта "основность" означает.

Тогда-то я это знал и без вопросов на форуме.

----------


Извините за недопонимание.
Основная карта сейчас *6784.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть