Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2021 в 10:50
Мне за носки тоже не пришло, кнопку нажимал
Ответить

28 февраля 2021 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы не отключаем выбранные категории в одностороннем порядке. Сейчас во всем разберемся и вернемся с результатами позже.

----------

Хорошо, что есть магия форума.
Плохо, что множество людей, попав в подобную ситуацию и не зная о форуме, потеряли свой кэшбэк.
Пришло сообщение, что всё доначислят.
Ответить

28 февраля 2021 в 11:10
----------
Цитата

pashann пишет:
Так в следующий раз

----------

судя по НР у Тинькофф сейчас безграничный лимит доверия и лояльности пользователей
и я не говорю, что он безосновательный, банк на протяжении многих лет прикармливает народ
и я сейчас даже не про кидок с носками (а это именно кидок и ПБ тут публично врет про первые 30к)
а про полный блекаут от 17 февраля
сколько там в НР негативных отзывов об этой ситуации? 10? 20? а сколько реально людей пострадало..
банк сказал о 1000, потом сказал что больше
но до сих пор никакой информации не предоставил, что это вообще такое было
а вдруг это хакерская атака? а вдруг в след раз все деньги пропадут с счетов?
лично мне это напомнило сцену из фильма Бегущий по лезвию 2049
когда гл герой пришел в архив, и администратор рассказал ему историю про полный блекаут, когда стерлись абсолютно все данные которые были в облоках
но народ у нас эту историю проглотил, и дальше продолжает глотать
как будто бы ничего и не было
Ответить

28 февраля 2021 в 11:21
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Можно ли сделать так, чтобы по ЕЛС квитанции можно было менять сумму оплаты?

----------


Передадим пожелание разработчикам на рассмотрение.
Ответить

28 февраля 2021 в 11:44
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но народ у нас эту историю проглотил, и дальше продолжает глотать
как будто бы ничего и не было

----------

Ваши предложения?
Это конечно плохо ,когда такие сбои случаются.Но у кого их не бывает.А устраняет их Тинькофф Банк ,как правило,значительно быстрее ,чем многие другие банки.
А ,что касается пропажи данных ,то не думаю ,что у банка нет системы архивирования.Точнее не то чтобы не думаю,а не сомневаюсь ,что она есть.И в самом худшем случае пропасть данные могут только за текущий день.И даже их можно поднять.
Ответить

28 февраля 2021 в 11:47
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а про полный блекаут от 17 февраля

----------

не знаю как днем, но в 18ч у меня все работало.
что там было то?
Ответить

28 февраля 2021 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус положен всем, кто в деле)
Поэтому мы и хотим во всем разобраться и начислить заслуженный бонус.

----------
у меня отец тоже нажимал В деле. Мне начислили, ему - нет
Ответить

28 февраля 2021 в 12:54
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня отец тоже нажимал В деле. Мне начислили, ему - нет

----------


Клиент может написать в чате приложения для проверки.
Ответить

28 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
теперь можно ставить оценку каждый месяц предложенным категориям

----------


Каким образом?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы актуализировали у нас данные? Адрес указан верно? В перечне предложение регион верно выбран?
Такое может быть, если неправильно "считываем" местоположение.

----------


Регион регистрации отличается от региона проживания, адрес в котором также указан в Заявлении-анкете. Этого достаточно для правильного считывания местоположения?
Ответить

28 февраля 2021 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент может написать в чате приложения для проверки

----------
что написать?
Ответить

28 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Grayst пишет:
что написать?

----------


Чтобы проверили, почему не начислили бонус за акцию страховка от носков.
Ответить

28 февраля 2021 в 14:45
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Каким образом?

----------


Нужно выбрать все 3 категории, появится возможность поставить отметку.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Регион регистрации отличается от региона проживания, адрес в котором также указан в Заявлении-анкете. Этого достаточно для правильного считывания местоположения?

----------


Достаточно.
Ответить

28 февраля 2021 в 14:49
Уважаемый ПБ! Как сейчас начисляется кэшбэк, в случае, если операция совершена в категории, которая выбрана, как повышенные бонусы в данном расчетном периоде и также подпадает под акцию по спецпредложению. Раньше оба кешбэка суммировались. А сейчас как? И можно сослаться на пункт в документах.
Ответить

28 февраля 2021 в 14:59
Что вообще с банком происходит?
Сколько можно ошибки на ошибках делать?
У меня тариф 6.2
Почему счётчик считает что у моня тариф 3?
Не удивлюсь если сегодня спишут 99р абонтской платы
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

olelap пишет:
а на февраль-то уже и нет ни одной галочки! Банк, значит, дал, но втихаря сам всё и стёр!

----------

Была такая ситуация несколько месяцев назад. Но заметил исчезновение после первой же покупки. Написал в Чат и мне в рамках программы лояльности начислили за неё 5%. В вашем случае конечно посложнее будет, все же целый месяц покупали. Я после того случая регулярно проверяю, не слетели ли галки :)
Ответить

28 февраля 2021 в 15:03
----------
Цитата

ipko пишет:
Уважаемый ПБ! Как сейчас начисляется кэшбэк, в случае, если операция совершена в категории, которая выбрана, как повышенные бонусы в данном расчетном периоде и также подпадает под акцию по спецпредложению. Раньше оба кешбэка суммировались. А сейчас как? И можно сослаться на пункт в документах.

----------
я не ПБ но сейчас начисляется больший бонус и все
Если у вас спец предложение 5% то начислять ровно 5%без округления

5%за повышенную категорию не начислять. Проверенно
Экономия для банка
Ответить

28 февраля 2021 в 15:05
Хочу присоединиться к пожеланию по созданию барахолки для обмена категориями. Думаю желающие поменять свою категорию на топливо нашлись бы. Я бы с удовольствием поменял бы её на Фастфуд. Тут проскакивала сообщение, что кому то и Суперы не нужны.
Ответить

28 февраля 2021 в 15:10
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Если у вас спец предложение 5% то начислять ровно 5%без округления

5%за повышенную категорию не начислять. Проверенно
Экономия для банка

----------

А вы разбирались, где это прописали в правилах?
Ответить

28 февраля 2021 в 15:12
----------
Цитата

ipko пишет:
где это прописали в правилах?

----------
А где было прописано, что проценты суммируются? Вот наверно там же. :)
Ответить

28 февраля 2021 в 15:21
----------
Цитата

ipko пишет:
А вы разбирались, где это прописали в правилах?

----------

Нет.. Это из опыта. Вообще я на банк обижен и не использую его как расчетный.
Прошли времена когда у них было хорошо
Сейчас сплошной тех. Сбой а поддержка даже не в состоянии русского языка понять
Пуш мне починили.... Теперь приходит спустя час после операции
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть