Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2021 в 17:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кто захочет поменять "суперы" на "цветы"? Ну разве что "шило" на "мыло" или "часы" на "трусы". Одни накладные расходы и на поддержку в том числе. Недовольных будет больше, чем благодарных. изображение

----------

на март свои суперы я бы и так отдала. в кои то веки пришли, а не надо
Ответить

28 февраля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А за 300руб?

----------
Давайте за 500. :crazy: Но я слабо представляю "механику" подобного обмена. ТБ по традиции накосячит с реализацией, здесь будут сплошные разборки типа мы поменялись, но нихрена не отобразилось. Да вы-то поменялись, а он не подтвердил. Или потому что денех у него не было на счету в тот момент. Или у вас было, но сами уже галочку раньше поставили, что будете использовать. Мульон вариантов. Нам тут одних носков хватило на неделю! :)
Ответить

28 февраля 2021 в 17:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давайте за 500. изображение

----------

А это как договоримся. :fi:

----------
Цитата

Pavlos пишет: Но я слабо представляю "механику" подобного обмена. ТБ по традиции накосячит с реализацией, здесь будут сплошные разборки типа мы поменялись, но нихрена не отобразилось.
----------


ТБ само собой накосячит, но он же на проценте от сделки будет. Придётся ему стараться.
Ответить

28 февраля 2021 в 17:51
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Почему смс не приходят, при оплате? Нет ли какой-то массовой проблемы?

----------


Уточните, пожалуйста, каким оператором пользуетесь?
Ответить

28 февраля 2021 в 17:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк, Можно начислить повышенный КБ за "Супермаркеты" по программе лояльности за сегодняшнюю покупку на 2000+? Ошибка в ИБ с отображаемой датой - это как ошибка на ценнике в ТСП. Повелась как новичок.
Впервые клянчу...

----------


В течение 3 дней скорректируем сумму кэшбэка, простите.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение 3 дней скорректируем сумму кэшбэка, простите.

----------

молодцы, все бы так свои косяки исправляли.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот только не надо это делать. Одумайтесь!
Поменяйте просто надпись при тарифе 6.2 - ".... на остаток (при остатке от 100000 рублей) совершите..."
Счетчик работает правильно, он нужен. Не стОит по каждому стону что-то менять - объяснили же, надеюсь, поймет

----------

и в вашем и в моем случае это одна строчка кода в обработчике. Это не сложно
Ответить

28 февраля 2021 в 18:16
----------
Цитата

MrsLol пишет:
все бы так свои косяки исправляли.

----------
Это скорее мой косяк, я ж не новичок ... :oops:
А ТБ - да, молодцы! :thumbsup:
Ответить

28 февраля 2021 в 19:05
----------
Цитата

digi_spb пишет:

и в вашем и в моем случае это одна строчка кода в обработчике. Это не сложно

----------

Если для вас этот счетчик отключат - прибегут те, кто на тарифе 6.2 хочет получать ПНО и видеть этот счетчик рабочим. Такие клиенты 100% есть - это те, у кого нет постоянно 50К в активах, но иногда появляется на карте 100К и более.
Ответить

28 февраля 2021 в 20:10
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
ТБ само собой накосячит, но он же на проценте от сделки будет. Придётся ему стараться.

----------
Стараться придётся местным ПБ, а не кому-то другому. После чего они (с такой закалкой) плавно все перетекут в условный Сбер. Нам это надо? Тут и так постоянно злобно напрыгивающих на них клиентов хватает. Часто даже пожалеть их хочется. :cry: :)
Ответить

28 февраля 2021 в 21:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Стараться придётся местным ПБ, а не кому-то другому. После чего они (с такой закалкой) плавно все перетекут в условный Сбер. Нам это надо? Тут и так постоянно злобно напрыгивающих на них клиентов хватает. Часто даже пожалеть их хочется. изображение
изображение

----------

Ха, давайте парикмахер не дострижёт Вас немного, или стоматолог накосячит с пломбой. Людям деньги вообще тяжело сейчас достаются. Им гораздо тяжелее ПБ, которые меняются постоянно и противоречат друг-другу.
Из недавнего. Онлайн постинг втихаря ввели. Сколько пострадало, кто расплачивался за границей. Опытным путём, с клещами и боями выпытывали в ветке о мультивалютных картах Тинькофф, как это теперь работает. Бесконечные противоречивые ответы разных ПБ, ловили на откровенной некомпетенции неоднократно. Опытным путём установили, что картами Тинькофф в тугриковых странах лучше не пользоваться.

PS Просто надоело, что правила игры меняются по ходу и никаких объяснений. А так пожалеем, конечно, это мы злобные пользователи виноваты, да....
Ответить

28 февраля 2021 в 21:59
----------
Цитата

digi_spb пишет:

и в вашем и в моем случае это одна строчка кода в обработчике. Это не сложно

----------

Как программист, подтверждаю. Уровень сильно упал. Всё на аутсорс перевели что ли...
Ответить

28 февраля 2021 в 22:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давайте за 500. изображение

----------

Согласие есть непротивление сторон :crazy:
Если вы понимаете что не можете потратить более чем на 10000, а ваш контрагент понимает что может потратить более чем на 20000, то 500 становится приемлемой ценой для обеих сторон.

Я давно уже считаю обмен категориями делом клиентоориентированным, а значит богоугодным.

----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Каждый квартал одно и тоже. Полно тех кто недоволен.
Сделайте в каком-то виде например возможность пользователям меняться категориями. Пусть один раз и одну категорию. Как это сделать сами придумаете, я скажу лишь о неоспоримых плюсах.
1) Такого нет ни у кого.
2) У вас могут увеличиться выплаты по категориям, но может это стоит того что вырастут обороты и клиенты будут довольны.
3) Это привлечет новых клиентов.

Да, и уберите уже кривое округление, оно всем надоело.

----------


Осталось чтобы банк с этим согласился и аккуратно реализовал идею.
Ответить

1 марта 2021 в 06:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Адрес у нас правильный. Правда жаль, что категории в этот раз не подошли, надеемся, что в следующий раз предложим более подходящие. Заменить категории нет технической возможности.

----------

Прикольно! Уважаемый ПБ, обратите внимание, что мой сценарий когда всё больше категорий недоступных для клиента в силу отсутствия организаций в регионе клиента развивается всё больше. Уже 2 из 6 категорий. Так и до 6 из 6 дойдёте и ничего сделать не сможете. Думаю, у вас что-то сломалось в алгоритмах или умышленно делаете заведомо недоступные категории.
Ответить

1 марта 2021 в 08:38
ПБ, помогите, пожалуйста.
У жены вот такое спец предложение есть (скриншот) ждали именно 1 марта, чтобы продлить подписку на IVI.
Но сейчас в нем написано что акция завершена.
Это как понимать? СП есть, в него можно зайти посмотреть, и срок его до сегодняшнего дня, но оно - завершено? Если сегодня будет подписка куплена с карты - начислите кэшбек? или будет шишбек?
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2021 в 08:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
ПБ, помогите, пожалуйста.
У жены вот такое спец предложение есть (скриншот) ждали именно 1 марта, чтобы продлить подписку на IVI.
Но сейчас в нем написано что акция завершена.
Это как понимать? СП есть, в него можно зайти посмотреть, и срок его до сегодняшнего дня, но оно - завершено? Если сегодня будет подписка куплена с карты - начислите кэшбек? или будет шишбек?

----------

Не все наши спецпредложения действую до указанного дня включительно. Как правило, эти сроки устанавливаем не мы, а партнеры.
Ответить

1 марта 2021 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не все наши спецпредложения действую до указанного дня включительно. Как правило, эти сроки устанавливаем не мы, а партнеры.

----------

Понимаю, что сроки не вы указываете в акциях - только клиенты ваши, и корректно излагать клиентам условия в акциях - это ваша зона ответственности.
В этом конкретном примере банку повезло, что клиент с опытом - спросил перед покупкой. Другой бы сначала купил, потом клянчил кашу.
Наверное и я в следующий раз поступлю также :crazy:

Скорее всего здесь имеет место быть ошибка, похожая с отображением сроков действия категорий у некоторых пользователей, проживающих в часовых поясах, отличных от московского.
Ответить

1 марта 2021 в 09:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:

А то, того и гляди, за "суперы" и "топливо" начнут в подъездах караулить.

----------

:D
-Суперы есть ?
-Нет
-А если найду ?
Ответить

1 марта 2021 в 09:39
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Понимаю, что сроки не вы указываете в акциях - только клиенты ваши, и корректно излагать клиентам условия в акциях - это ваша зона ответственности.
В этом конкретном примере банку повезло, что клиент с опытом - спросил перед покупкой. Другой бы сначала купил, потом клянчил кашу.
Наверное и я в следующий раз поступлю также изображение


Скорее всего здесь имеет место быть ошибка, похожая с отображением сроков действия категорий у некоторых пользователей, проживающих в часовых поясах, отличных от московского.

----------

Не оставим без внимания эту ситуацию.
Ответить

1 марта 2021 в 09:46
Тинькофф Банк,
один из членов семьи выбрал на март повышенную категорию ОБРАЗОВАНИЕ
с 1 по 9 марта действуют условия бонусной программы
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
в действующих условиях такой катгории нет

с 10 марта будут действовать условия бонусной программы
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black-new.pdf
в этих условиях такая категория есть

поясните, пожалуйста, как будет начисляться кэшбэк в категории ОБРАЗОВАНИЕ в марте
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть