Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если нажать "Нет", то подарок по акции не начислим.

----------
Я это не спрашивала ;) Это вы о чем? Мне тоже интересно стало :D
Ответить

9 марта 2021 в 20:47
Добрый день.
У меня вопрос по дополнительной карте. Счет в тинькове у меня. Я оформил допкарту к своему счету на жену.
1. Имеется проблема с использованием приложения банка тинькофф на ее телефоне. Приложение установилось, но пункта меню "привязать карту" не было. Поддержка помогла - пошаманили и все появилось. Допкарту привязали, от оформления предложенной в приложении основной карты - отказались (она ей не нужна). Черт дернул - решили поменять пароль для входа в приложение. Для этого нужно было выйти из приложения. Теперь снова не привязать карту - нет пункта меню "привязать карту" и поддержка помочь не может. Для входа в ее ЛК требует авторизоваться по основной карте, от которой мы отказались и даже номера ее, естественно не записали. Как можно решить эту проблему?
2. Пожелание по документам по операции. Жена оплачивает покупки по работе вышеуказанной допкартой. Для возмещения ей оплаты из бюджета организации часто требуется подтверждающий документ. В справке по операции не отображается номер карты с которой произведена оплата и имя владельца. Хорошо бы это добавить.
Ответить

9 марта 2021 в 21:24
Ни пуша, ни пера не было. Скриншот я в деле на акке жены есть.
Да и пес с ним, вернее мартовский кот!)))

В феврале еще поздравили суперами )
Ответить

9 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

Cache пишет:
Я это не спрашивала изображение
Это вы о чем? Мне тоже интересно стало изображение

----------

Так это ответ и не вам, а уважаемой madam1307. Ответ на вопрос по акции на 8 марта. Ответ на ваши вопросы был выше, в этом же сообщении.

----------
Цитата

pelot76 пишет:
Добрый день.
У меня вопрос по дополнительной карте. Счет в тинькове у меня. Я оформил допкарту к своему счету на жену.
1. Имеется проблема с использованием приложения банка тинькофф на ее телефоне. Приложение установилось, но пункта меню "привязать карту" не было. Поддержка помогла - пошаманили и все появилось. Допкарту привязали, от оформления предложенной в приложении основной карты - отказались (она ей не нужна). Черт дернул - решили поменять пароль для входа в приложение. Для этого нужно было выйти из приложения. Теперь снова не привязать карту - нет пункта меню "привязать карту" и поддержка помочь не может. Для входа в ее ЛК требует авторизоваться по основной карте, от которой мы отказались и даже номера ее, естественно не записали. Как можно решить эту проблему?

----------

Добрый! Разберем ситуацию и вернемся с ответом.
----------
Цитата

pelot76 пишет:
2. Пожелание по документам по операции. Жена оплачивает покупки по работе вышеуказанной допкартой. Для возмещения ей оплаты из бюджета организации часто требуется подтверждающий документ. В справке по операции не отображается номер карты с которой произведена оплата и имя владельца. Хорошо бы это добавить.

----------

Пожелание передадим коллегам, не исключаем, что в будущем появится такая возможность.
Ответить

9 марта 2021 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно. Там есть пункт об уведомлениях при оформлении.

----------


:omg:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В момент выпуска выбрать нельзя

----------
Ответить

9 марта 2021 в 23:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

изображение

----------


Приносим извинения, заработались. Проверили еще раз, в личном кабинете при оформлении дополнительной карты к счету, можно выбрать дизайн карты и платежную систему на первом шаге оформления, там есть выпадающее меню, если ставите галочку "Выбрать дизайн карты".
Ответить

10 марта 2021 в 02:09
В конец охренеи :evil: :wall: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2021 в 04:11
----------
Цитата

digi_spb пишет:
В конец охренеи изображение
изображение
изображение

----------

Можете подробнее описать что не так?
Ответить

10 марта 2021 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------
Наверное, 2 часа ночи.
Ответить

10 марта 2021 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------

Время операции и время пуша сравните - у меня такая же проблема. Я уж было подумал, может пора уже новый смартфон покупать, а то пушки от Олега стали с большой задержкой прилетать.
Очень часто в последнее время ловлю этот глюк.
Ответить

10 марта 2021 в 08:00
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Наверное, 2 часа ночи.

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Время операции и время пуша сравните - у меня такая же проблема. Я уж было подумал, может пора уже новый смартфон покупать, а то пушки от Олега стали с большой задержкой прилетать.
Очень часто в последнее время ловлю этот глюк.

----------


Судя потому что поступило два пуша в одно время от разных приложений, то в это время включили интернет.
Ответить

10 марта 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------
зачем в 2 ночи присылать Пуш о том что было в 5 вечера
Ответить

10 марта 2021 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя потому что поступило два пуша в одно время от разных приложений, то в это время включили интернет.

----------

Ахрененная версия
По вашему я в 5вечера сделал операцию и потом мгновенно вырубил интернет на смарте?! А потом в 2 ночи я его включил или интернет у меня плохой на столько что бывает 2 раза в сутки
Если внимательно смотреть то 2й это не Пуш. Сбер это проверку начал когда включаешь экран ссмарта
Ответить

10 марта 2021 в 08:12
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ахрененная версия

----------

чисто для отмазки и чтобы потянуть время.

У меня, кстати, тоже huawei - возможно конкретно с этим вендором проблемы :pardon:
Ответить

10 марта 2021 в 08:31
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ахрененная версия
По вашему я в 5вечера сделал операцию и потом мгновенно вырубил интернет на смарте?! А потом в 2 ночи я его включил или интернет у меня плохой на столько что бывает 2 раза в сутки
Если внимательно смотреть то 2й это не Пуш. Сбер это проверку начал когда включаешь экран ссмарта

----------


Просто предположили. Попробуем уточнить более детально, вернемся позже с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 09:02
----------
Цитата

digi_spb пишет:
зачем в 2 ночи присылать Пуш о том что было в 5 вечера

----------
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..
Ответить

10 марта 2021 в 09:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
чисто для отмазки и чтобы потянуть время.

----------

Очень долго тянут(
Я уже решил снести их супер апп
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня, кстати, тоже huawei - возможно конкретно с этим вендором проблемы

----------

А вот это я сегодня спрошу у коллег
Но остаётся вопрос : почему куча других банковских приложений работают нормально
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..

----------

Сбой действительно давно и почему то все ночью вылезает их косяк... А потом ребёнка пару часов укладываеть
Ответить

10 марта 2021 в 09:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..

----------


Хм, мы всегда в чате отвечаем. Проверим, что случилось и вернемся.
Ответить

10 марта 2021 в 10:45
Не пришел возврат за жд билеты. В чат написала. Что дальше делать, сколько еще ждать и куда дальше писать? К слову, раньше за два дня приходили.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 11:25
Уважаемый ПБ, напомните, спец предложение партнера (к примеру Spar) не плюсуется с выбранной категорией повышенного КБ (к примеру супермаркеты)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть