Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 марта 2021 в 12:56
Тинькофф Банк,
Хочу сказать спасибо Тинькофф, воспользовался Вашим предложением по КК "Платинум". Сегодня привезли, представителю ТБ Дмитрию отдельная благодарность за быстроту доставки и пунктуальность (созвонился заранее, уточнив, какое время мне будет удобнее, и перед визитом ещё раз уведомил).
Предложение своевременное и полезное мне, спасибо! Всё больше вхожу в экосистему Тинькофф))

P.S. Как только КК появилась в ЛК, сразу же отключил уведомления, но при подписании договора, каюсь, проглядел и галочку не поставил. В ЛК увидел, что уведомления стали включенными, тут же отключил с СМС подтверждением, но, видимо, всё равно успел "попасть" на комиссию... Хотя признаю, сам недосмотрел при подписании (хотя и знал, просто как-то вылетело из головы) :oops:

И на всякий случай вопрос: у меня подключен Тинькофф про к Тинькофф Блэк, его действие не распространяется на счёт кредитной карты? В части бесплатности уведомлений интересует, главным образом.
Ответить

22 марта 2021 в 13:32
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Хочу сказать спасибо Тинькофф, воспользовался Вашим предложением по КК "Платинум". Сегодня привезли, представителю ТБ Дмитрию отдельная благодарность за быстроту доставки и пунктуальность (созвонился заранее, уточнив, какое время мне будет удобнее, и перед визитом ещё раз уведомил).
Предложение своевременное и полезное мне, спасибо! Всё больше вхожу в экосистему Тинькофф))

P.S. Как только КК появилась в ЛК, сразу же отключил уведомления, но при подписании договора, каюсь, проглядел и галочку не поставил. В ЛК увидел, что уведомления стали включенными, тут же отключил с СМС подтверждением, но, видимо, всё равно успел "попасть" на комиссию... Хотя признаю, сам недосмотрел при подписании (хотя и знал, просто как-то вылетело из головы) изображение


И на всякий случай вопрос: у меня подключен Тинькофф про к Тинькофф Блэк, его действие не распространяется на счёт кредитной карты? В части бесплатности уведомлений интересует, главным образом.

----------


Добрый день. Рады, что все круто! Слова благодарности передадим представителю 8)

Подписка действует на ваши карты. Услуга оповещение об операциях с Tinkoff Pro - бесплатна на дебетовой и кредитной карте, если есть подписка :)
Ответить

22 марта 2021 в 19:24
Сегодня у меня расчетный период, а кэшбека до сих пор нет
Ответить

22 марта 2021 в 19:41
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Сегодня у меня расчетный период, а кэшбека до сих пор нет

----------

Сегодня у вас дата выписки, сформируем ее до конца дня. Рекомендуем подождать.
Ответить

22 марта 2021 в 19:46
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Сегодня у меня расчетный период, а кэшбека до сих пор нет

----------


После 22:30 мск
Ответить

22 марта 2021 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, если обработка операции пройдет в рабочее время с 10 до 21:30, то конвертация будет по нормальному курсу Тинькофф.

----------


Извините, можно уточнить. ЕСЛИ??? Т.е. она может быть обработана и в небиржевое время?
Ответить

22 марта 2021 в 21:24
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Извините, можно уточнить. ЕСЛИ??? Т.е. она может быть обработана и в небиржевое время?

----------


Такое возможно.
Ответить

22 марта 2021 в 21:27
Подскажите, в обязательный оборот по карте 3 тыс. в месяц, который нужен для начисления процентов на остаток, учитываются такие операции, как:
- оплата мобильной связи МТС (через автоплатеж в ЛК Тинькова),
- оплата налогов через ЛК? А через сторонний ресурс (сайт ФНС, например)?
- оплата ЖКХ через ЛК? А через сторонний ресурс (сайт поставщика, мос.ру и т.п.)?
Ответить

22 марта 2021 в 21:32
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
обязательный оборот по карте 3 тыс. в месяц, который нужен для начисления процентов на остаток

----------


Оплаты через ЛК не учитываются. Надо платить на сайтах поставщиков услуг с вводом реквизитов вашей карты
Ответить

22 марта 2021 в 21:39
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Подскажите, в обязательный оборот по карте 3 тыс. в месяц, который нужен для начисления процентов на остаток, учитываются такие операции, как:
- оплата мобильной связи МТС (через автоплатеж в ЛК Тинькова),
- оплата налогов через ЛК? А через сторонний ресурс (сайт ФНС, например)?
- оплата ЖКХ через ЛК? А через сторонний ресурс (сайт поставщика, мос.ру и т.п.)?

----------


Оплаты через наш ЛК не учтем.
Через сторонний сервис учитываем.
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 22:47
----------
Цитата

Айрис пишет:

Т.е. я вот сейчас подключу эту подписку "Про" и могу сразу покупать тур? Не нужно ждать следующий день, подтверждения какие-то и т.д.?

----------

Кто про что, а я снова)
Вот этот кешбек за тур - он входит в стандартный кешбек 5000 по подписке Про ?
Т.е. для простоты допустим, что тур стоит 100 тыс - вернется 5000, а остальные покупки в этот расчетный период совсем без кешбека получаются?

Кстати, при подписке Про ведь необязательно помнить про обязательный остаток в 50 тыс на счетах ?
Ответить

22 марта 2021 в 22:54
----------
Цитата

roma-zan пишет:

Тогда у меня всё-же актуальный вопрос, каким образом надпись "НДС не облагается" появилась в платёжке? Я её точно не писал. И не выбирал, т.к. формы выбора на сей раз не было. Раньше, до Нового года, точно помню, была. Вот откуда она взялась, надпись, создав мне проблему на ровном месте.
Сегодня делал ещё два платежа в УФК, так на всякий случай стал писать 20%, хотя этого не требовалось. Потому что не уверен, а ну как опять допишется за меня изображение

----------


По вопросу надписи "НДС не облагается". Мы не редактируем платежные поручения, формируем их после вашей оплаты и отправляем, при необходимости.
Ответить

22 марта 2021 в 23:23
----------
Цитата

simpleon пишет:
Как то не заладилось у меня с допкой.Сначала активировать забыли.Все активировали ,а одну забыли.Теперь вот выяснилось ,что пэй пас не работает.Неделю ходил по магазинам пытался оплатить.Не работает.В терминал сунешь через чип оплата проходит.Терзали смутные сомнения ,что не работает все таки потому что Мир.Было точно такое дело , что Мир в отдельных магазинах работал только через чип.Ну не во всех же подряд магазинах.Так что было понятно ,что не работает.Но все же как то не на все 100.Вчера наконец убедился точно.Наконец состыковался с дочкой для посещения магазинов.Мой Мир так негде и не сработал.После чего она тут же прекрасно оплачивала своим дополнительным Миром.
Как бы нам это дело устранить.Произвести замену неисправной карты.Но так ,чтобы не засчитался выпуск последней пятой допки и соответственно не платный перевыпуск по нашей вине.

----------


Здравствуйте. Мы пытались с вами связаться, но не дозвонились :( Поэтому позвонили владельцу дополнительной карты и решили вопрос с перевыпуском. Как видим, встречу уже провели. Если возникнут вопросы, мы всегда рады придти на помощь.
Ответить

22 марта 2021 в 23:42
----------
Цитата

Айрис пишет:
Кто про что, а я снова)
Вот этот кешбек за тур - он входит в стандартный кешбек 5000 по подписке Про ?
Т.е. для простоты допустим, что тур стоит 100 тыс - вернется 5000, а остальные покупки в этот расчетный период совсем без кешбека получаются?

Кстати, при подписке Про ведь необязательно помнить про обязательный остаток в 50 тыс на счетах ?

----------


Не совсем так, будет бонус по карте стандартный, пусть в примере это 1%, то есть 1000 стандартный бонус, который влияет на лимит 5000 и отдельно 4000 дополнительный по Путешествиям.
Ответить

Аватар
23 марта 2021 в 00:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем так, будет бонус по карте стандартный, пусть в примере это 1%, то есть 1000 стандартный бонус, который влияет на лимит 5000 и отдельно 4000 дополнительный по Путешествиям.

----------

Спасибо, это радует
Ответить

Аватар
23 марта 2021 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при подписке Про ведь необязательно помнить про обязательный остаток в 50 тыс на счетах ?

----------

про этот момент хотелось бы уточнить. Раньше для бесплатности обслуживания карты нужно было держать на ней > 50 тыс. С подпиской остается так же?
Ответить

23 марта 2021 в 00:05
----------
Цитата

grapewine пишет:
Подскажите, если закрыть дебетовую карту Перекресток, продолжит ли действовать штрих-код карты клуба Перекресток с нее?
Можно ли будет продолжить использовать ее как карту лояльности Перекрестка?

----------


Штрих- код можно будет использовать как обычную карту лояльности, когда закроете карту.
Ответить

23 марта 2021 в 00:11
----------
Цитата

Айрис пишет:

про этот момент хотелось бы уточнить. Раньше для бесплатности обслуживания карты нужно было держать на ней > 50 тыс. С подпиской остается так же?

----------


С подпиской карта Black бесплатна.
Ответить

23 марта 2021 в 03:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вопросу надписи "НДС не облагается". Мы не редактируем платежные поручения, формируем их после вашей оплаты и отправляем, при необходимости.

----------


Вы может и не редактируете, а вот в данном случае, подстановка откуда-то произошла.
В тот раз я заполнял назначение платежа вручную, с бумажки, на которой написано буквально следующее - "в т.ч. НДС 20%". Но учитывая, что мой склероз помнил о существующем у вас ранее специальном поле выбора, я решил вообще не писать, т.к. места уже не хватало на сумму и эту надпись. И то, что поля для выбора НДС не оказалось, а я это проигнорировал, действительно моя ошибка. Но это не даёт банку права что-то добавлять за меня. А может даёт, откуда мне знать :pardon:

Собственно, я не ищу справедливости, признания вины, бонусов, ваше отношение - "клиент по определению дурак" вполне понятно. Просто, хочу заметить, что даже символов в назначении платежа сейчас больше 160, а значит, надпись - "НДС не облагается", определённо добавил банк!
Ответить

23 марта 2021 в 04:43
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Вы может и не редактируете, а вот в данном случае, подстановка откуда-то произошла.
В тот раз я заполнял назначение платежа вручную, с бумажки, на которой написано буквально следующее - "в т.ч. НДС 20%". Но учитывая, что мой склероз помнил о существующем у вас ранее специальном поле выбора, я решил вообще не писать, т.к. места уже не хватало на сумму и эту надпись. И то, что поля для выбора НДС не оказалось, а я это проигнорировал, действительно моя ошибка. Но это не даёт банку права что-то добавлять за меня. А может даёт, откуда мне знать изображение


Собственно, я не ищу справедливости, признания вины, бонусов, ваше отношение - "клиент по определению дурак" вполне понятно. Просто, хочу заметить, что даже символов в назначении платежа сейчас больше 160, а значит, надпись - "НДС не облагается", определённо добавил банк!

----------


Проверим дополнительно. Позже сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть