Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 марта 2021 в 11:19
ПБ, увидите на картинке, какой детали не хватает? :)
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2021 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оповещения будут бесплатные для держателя счета и для держателей допок к этому счету. Нужно просто включить в приложении или личном кабинете услугу, дополнительно ничего не нужно делать.

----------

Шикарно.И по принципу семь раз отмерь уточню.Включаем по каждой карте по отдельности.Таков Ваш положительный ответ?
Ответить

23 марта 2021 в 12:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, увидите на картинке, какой детали не хватает? изображение

----------


Какой? :)
Ответить

23 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

slava87 пишет:
Реквизиты и информация по платежу
Юридическое лицо: ПАО "Астраханская Энергосбытовая Компания"

Срок перечисления средств: на следующий рабочий день.

ИНН: 3017041554

БИК: 043510607

Коммунальные услуги: 40702810143190000034

Единственный поставщик у меня, на которого пытаются заставить заплатить именно картой Тинькова. С чем это связано и будет ли исправлена ситуация?

----------


У нас есть некоторые контрагенты, которых нельзя оплатить с карты другого банка, их не много но все же они есть. ПАО "Астраханская Энергосбытовая Компания" как раз один из них. Мы уточним этот момент детальнее и вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

23 марта 2021 в 12:11
----------
Цитата

simpleon пишет:
Шикарно.И по принципу семь раз отмерь уточню.Включаем по каждой карте по отдельности.Таков Ваш положительный ответ?

----------


Да, все верно. По каждой карте отдельно нужно подключать, услуга будет бесплатна на весь договор.
Ответить

23 марта 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой? изображение

----------
Да вроде самой главной, чем обычно завлекают - % скидки (КБ). :)
Ответить

23 марта 2021 в 12:40
Только у меня приложение для андроид стало вылетать при попытке входа? Или это глобальная проблема?

Причем не важно как пытаюсь войти. Хоть по отпечатку, хоть пинкодом
Ответить

23 марта 2021 в 12:56
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Только у меня приложение для андроид стало вылетать при попытке входа? Или это глобальная проблема?

----------

Так же с утра не могу, андроид.
Ответить

23 марта 2021 в 13:27
Да, судя по отзывам в приложении андроид проблема глобальная.

Я правда утром еще мог войти, но у меня почему-то баланс не обновился, хотя пришел возврат. А потом вылетело и перестало пускать.
Ответить

23 марта 2021 в 13:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да вроде самой главной, чем обычно завлекают - % скидки (КБ). изображение

----------


И правда. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Только у меня приложение для андроид стало вылетать при попытке входа? Или это глобальная проблема?

Причем не важно как пытаюсь войти. Хоть по отпечатку, хоть пинкодом

----------


----------
Цитата

Веевел пишет:
Так же с утра не могу, андроид.

----------


Попробуйте зайти в плеймаркет, там найти android system webview и удалить обновление.
Ответить

23 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте зайти в плеймаркет, там найти android system webview и удалить обновление.

----------

Наоборот, зашёл, обновил, всё востановилось.
Ответить

23 марта 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть некоторые контрагенты, которых нельзя оплатить с карты другого банка, их не много но все же они есть.

----------
"Мои" - все, кроме одного. :evil:
Ответить

23 марта 2021 в 17:24
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Обнаружил следующую ошибку в МП.. Когда в МП Тинькофф пополняю свою карту с карты другого банка, в частности Сбер, появляется сообщение "Автоматически подставлять коды из СМС" , нажимаю на это окно. Потом появляется следующие окно , только вместо кода там выводиться сумма, которую я стягиваю и когда я нажимаю на это окно, скорее всего вместо кода подставляется эта сумма, так как после этого выходит сообщение, что не верно введён код.

----------


Проверили, дейтсвительно такая проблема существует. Эти коды подставляем не мы, а сама система Android. Поэтому и починить это не можем. Рекомендуем попробовать использовать месенджер по умолчанию (не сторонний).
Ответить

23 марта 2021 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
опробуйте зайти в плеймаркет, там найти android system webview и удалить обновление.

----------


Не вижу в своем плеймаркете на странице android system webview ни опции "удалить", ни опции "удалить обновления", ни опции "обновить"
Ответить

23 марта 2021 в 17:54
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Добрый день!
Спустя почти 2 недели у меня оператор спрашивает менял ли я есто жительства и спрашивает "у вас указаоно время отправки 8 часов" Это надо на сколько быть некомпетентным чтоб не прочитать время прихода push на самом пуше !!!!???
Ответить не могу в чат- не возможно зайти в приложение.
Тинькофф Банк, вы совсем уже скатились до уровня обычной помойки ?
У вас что разогнали всех толковых людей которые хотябы умеют читать ???? изображение
изображение

----------


Мы провели детальную проверку. По всем нашим данным мы отправили уведомление в 18 часов часов вечера, а доставили в 8 утра следующего дня. Возможно, был сбой часовых поясов, не можем проверить это дополнительно. Если вдруг ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам повторно.
Ответить

23 марта 2021 в 17:56
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Не вижу в своем плеймаркете на странице android system webview ни опции "удалить", ни опции "удалить обновления", ни опции "обновить"

----------


Проверьте так, пожалуйста: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений (опционально) → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления / Очистить всё».
Также рекомендуем обновить или переустановить Google Chrome.
Ответить

23 марта 2021 в 18:18
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
ув. ПБ! Пару дней назад по адресу регистрации мне пришло от вас заказное письмо, понятия не имею по какому поводу. К сожалению, я не живу сейчас по этому адресу, потому не могу получить письмо. Можете подсказать содержание письма или повторно отправить по другому адресу? В приложении к сожалению не смогли помочь

----------


В чате действительно сработали не лучшим образом. Извините нас. Работу с сотрудником проведем. Видим, что письмо отправили повторно.
Ответить

23 марта 2021 в 22:53
Добрый день, уважаемый ПБ Тинькофф!

пару вопросов по кешбэку за покупки билетов в театр и на концерты.
1) в правилах видел, что максимальная сумма 3000р. На подписку "Pro" это тоже распространяется?
2) как узнать какую сумму я уже получил и сколько осталось?

Спасибо!
Ответить

24 марта 2021 в 02:40
----------
Цитата

allan2003 пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ Тинькофф!

пару вопросов по кешбэку за покупки билетов в театр и на концерты.
1) в правилах видел, что максимальная сумма 3000р. На подписку "Pro" это тоже распространяется?

----------

Добрый! Нет, это отдельная акция.

----------
Цитата

allan2003 пишет:
2) как узнать какую сумму я уже получил и сколько осталось?

----------

Мы информируем о начислении бонусов отдельно, через push или смс. Отдельного отображения в личном кабинете нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть