Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 марта 2021 в 19:02
----------
Цитата

pavlovskaya пишет:
Искала карту с кэшбеком, выбор пал на Тинькофф. Для меня были два главных момента: кэшбек деньгами, а не баллами или бонусами и второе - собиралась открыть брокерский счет у Тинькофф, поэтому карта была нужна.
Успела попасть в акцию с пожизненным бесплатным обслуживанием. Если не ошибаюсь, действовала в течении нескольких дней до 14 февраля. Но и по тарифу 6.2, слышала, что тоже можно получить бесплатное обслуживание карты.
Заказала карту, дней через 5 было назначено получение через курьера. Переносила два раза. Курьер очень любезно всё рассказала, на вопросы ответила. С картой получила маску и держатель для карт. Мелочь, а приятно. Вобщем впечатления пока самые положительные. Приложение очень удобное, все четко и быстро. Продолжаю изучать их банковские продукты.

----------


Здравствуйте!
Рады, что вам все понравилось :)
Ответить

24 марта 2021 в 20:44
Специфика форума такова, что здесь, в основном, делятся проблемами, а когда всё нормально, вряд ли кто-то подумает писать здесь об этом. Ради справедливости, всё же напишу: когда вчера начали "падать" приложения на Андроиде, в т.ч. и у кого-то и Тинькофф, здесь было много жалоб и наездов, что и понятно, хотя вины Тинькофф в этом не было, 100%. Гугл признал, что это было по их вине и оперативно выпустил исправления обновлений Android System WebView. Надо отдать должное ПБ, который сразу же написал, что нужно сделать (удалить обнову AWV, либо, наоборот, обновить до последней версии, до исчезновения бага). Кроме того, на почту пришло письмо, что есть такая проблема, с извинениями (хотя это явно не вина Тинькофф) и рекомендациями для решения. Слава Богу, меня это не коснулось, но очень приятно, что мой Банк своевременно реагирует на подобного рода проблемы. Это ещё раз подтвердило, что я не ошибся в выборе банка.
Ответить

24 марта 2021 в 21:27
Уважаемый Тинькофф Банк,
Торопился в магазин, выбрал категории, но они не взялись, судя по всему.
Провел платеж, КБ показался 1%.
В тот же день снова выбрал категории с подтверждением.
КБ так и не повысился.
Можно исправить? :shuffle:



И еще, прошу зафиксировать пожелание снова вернуть
выписки, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ к письмам,
а не в виде ссылок :relax:
Ответить

24 марта 2021 в 21:45
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Торопился в магазин, выбрал категории, но они не взялись, судя по всему.
Провел платеж, КБ показался 1%.
В тот же день снова выбрал категории с подтверждением.
КБ так и не повысился.
Можно исправить? изображение




И еще, прошу зафиксировать пожелание снова вернуть
выписки, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ к письмам,
а не в виде ссылок изображение

----------


Проверим, что можно сделать.
Обратную связь передадим.
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 05:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим в чем дело и вернемся с ответом.

----------
Ещё не посмотрели?
Ответить

25 марта 2021 в 05:55
----------
Цитата

plover пишет:
Ещё не посмотрели?

----------


Пока работаем над вопросом.
Ответить

25 марта 2021 в 06:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, если вы говорите, что передавали в банк информацию для внутреннего разбора, то тут должны разобрать в ситуации, но в теории, результаты расследования не отправляются. Поэтому плюс рекомендуем обратиться в полицию, чтобы при необходимости, они сделали запрос в банк по этому инциденту X

----------


Что значит - результаты расследования не отправляются? А зачем мне в чате пишут - ждите обновления информации? Хотя бы счет вора можно на время заблокировать?
Ответить

25 марта 2021 в 07:10
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Что значит - результаты расследования не отправляются? А зачем мне в чате пишут - ждите обновления информации? Хотя бы счет вора можно на время заблокировать?

----------


Информацию по счету другого человека не предоставим. Попытаемся с ним связаться для решения вопроса, результат взаимодействия только сможем подсказать.
Ответить

25 марта 2021 в 07:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по счету другого человека не предоставим. Попытаемся с ним связаться для решения вопроса, результат взаимодействия только сможем подсказать X

----------


Буду признателен.
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока работаем над вопросом.

----------
Могу шёпотом подсказать, в какую сторону копать: проверьте, у кого из этих контрагентов есть договор с ТБ на приём платежей.
Ответить

25 марта 2021 в 07:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по счету другого человека не предоставим. Попытаемся с ним связаться для решения вопроса, результат взаимодействия только сможем подсказать.

----------

Мне, собственно информация о его счете абсолютно до лампочки. Я уверен, что украденные деньги он в то же утро вывел в нал до копейки. И не исключаю, что после кражи вообще закроет счет. Меня интересует возврат моих денег. Если я его посажу (а он ранее судим) деньги я все равно не верну. И банк, естественно мне тоже ничего не вернет. А вот если его пресануть....Хотя бы для начала звонком из банка...
П.С Зло мобильных приложений и излишней доверчивости.
Ответить

25 марта 2021 в 07:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть некоторые контрагенты, которых нельзя оплатить с карты другого банка, их не много но все же они есть. ПАО "Астраханская Энергосбытовая Компания" как раз один из них. Мы уточним этот момент детальнее и вернемся с ответом чуть позже.

----------

А смысл тогда от такого поставщика? При оплате картой Тинькова это не входит ни в какие обороты и нет кешбека, т.е. экономически нецелесообразна оплата.
Ответить

25 марта 2021 в 07:59
----------
Цитата

pavlovskaya пишет:
Для меня были два главных момента: кэшбек деньгами, а не баллами или бонусами

----------


Какая-то сложность в нажатии нескольких кнопок?

1. Есть бесполезный Тинькофф с 1%, повышенные категории с 5% (те, которые мне лично банк дает выбирать) в категориях "мусор". Кешбэк 1% деньгами на то что мне надо. Повышенный кешбэк 5% в категориях "мусор" мне не выплачивают, так как я в этих категориях ничего не покупаю.
2. Есть карты других банков. Мне нравится 3% бонусами/баллами на то что мне надо. Мой интеллект не унижает необходимость нажатия нескольких кнопок.

хуже кешбэка Тинькофф только кешбэк Сбера.
К примеру со 100000 1% это 1000, 3% это 3000. Это разница в 3 раза.
Ответить

25 марта 2021 в 08:01
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Мне, собственно информация о его счете абсолютно до лампочки. Я уверен, что украденные деньги он в то же утро вывел в нал до копейки. И не исключаю, что после кражи вообще закроет счет. Меня интересует возврат моих денег. Если я его посажу (а он ранее судим) деньги я все равно не верну. И банк, естественно мне тоже ничего не вернет. А вот если его пресануть....Хотя бы для начала звонком из банка...
П.С Зло мобильных приложений и излишней доверчивости.

----------


Номер обращения сможете подсказать? Можно тут или в ЛС.
Ответить

25 марта 2021 в 08:12
----------
Цитата

pavlovskaya пишет:
Искала карту с кэшбеком, выбор пал на Тинькофф. Для меня были два главных момента: кэшбек деньгами, а не баллами или бонусами и второе - собиралась открыть брокерский счет у Тинькофф, поэтому карта была нужна.

----------

Как "прокладка" между брокерским счетом и деньгами карта Тинькофф идеально. А вот в плане кешбэка есть же гораздо привлекательнее карты и условия. Баллы 2 кликами в приложении переводятся в рубли, зато процент базового кешбэка на 50%, а то и на 300% больше чем у Тинькофф Банка. Считаю что по кешбэку банк уже давно не является привлекательным.
Ответить

25 марта 2021 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер обращения сможете подсказать? Можно тут или в ЛС X

----------

А ни какого номера мне не дали. Сидит в чате какая то мамзель - "я передала коллегам информацию".
Ответить

25 марта 2021 в 09:22
----------
Цитата

uinarilo пишет:
А ни какого номера мне не дали. Сидит в чате какая то мамзель - "я передала коллегам информацию".

----------


Тогда сообщите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

25 марта 2021 в 09:26
Подскажите, а вот под эту акцию
https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-offers-and-perks/offer-details.html?offerId=146636
визу классик моменталку, можно выпустить в приложении?
Через чат???
Спасибо!
Ответить

25 марта 2021 в 09:36
Уважаемый ПБ, еще осталась практика давать на др повышенную категорию рестораны, и если да, то что дают если рестораны уже есть в этом месяце?)
Ответить

25 марта 2021 в 09:38
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а вот под эту акцию
https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/...rId=146636
визу классик моменталку, можно выпустить в приложении?
Через чат???
Спасибо!

----------


Да, конечно, вы можете открыть виртуальную дополнительную карту к своему счету с платежной системой VISA. В приложении нажмите "Открыть новый счет или продукт" - "Заказать допкарту" - "Для себя" - "Виртуальная" - далее можно выбрать дизайн и платежную систему.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть