Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 апреля 2021 в 03:20
----------
Цитата

imitin пишет:
Тинькофф Банк,
а как легендарный онлайн-постинг влияет на частичный возврат / изменение суммы покупки после авторизации?
Пример: оплата в приложении Перекрёсток.
В нормальном банке: авторизация на сумму заказа, заказ привезли, сумма скорректирована, при прохождении по счёту списывается сразу правильная конечная сумма. Если она меньше суммы заказа, то остаток по счёту увеличивается, но никаких возвратов не отражается. Т.е. при авторизации одна сумма, при прохождении по счёту другая.
Теперь легендарный онлайн-постинг: списана и через несколько минут подтверждена сумма заказа, светится число баллов к начислению. А потом заказ привезли, сумма другая - и тишина. Как в этом случае должен обрабатываться такой платёж? Будет отражена операция возврата? Или сумма уже вроде как будто бы подтверждённой операции тихонько изменится?

----------
----------
Цитата

imitin пишет:
Тинькофф Банк,
а как легендарный онлайн-постинг влияет на частичный возврат / изменение суммы покупки после авторизации?
Пример: оплата в приложении Перекрёсток.
В нормальном банке: авторизация на сумму заказа, заказ привезли, сумма скорректирована, при прохождении по счёту списывается сразу правильная конечная сумма. Если она меньше суммы заказа, то остаток по счёту увеличивается, но никаких возвратов не отражается. Т.е. при авторизации одна сумма, при прохождении по счёту другая.
Теперь легендарный онлайн-постинг: списана и через несколько минут подтверждена сумма заказа, светится число баллов к начислению. А потом заказ привезли, сумма другая - и тишина. Как в этом случае должен обрабатываться такой платёж? Будет отражена операция возврата? Или сумма уже вроде как будто бы подтверждённой операции тихонько изменится?

----------
----------
Цитата

imitin пишет:
Тинькофф Банк,
а как легендарный онлайн-постинг влияет на частичный возврат / изменение суммы покупки после авторизации?
Пример: оплата в приложении Перекрёсток.
В нормальном банке: авторизация на сумму заказа, заказ привезли, сумма скорректирована, при прохождении по счёту списывается сразу правильная конечная сумма. Если она меньше суммы заказа, то остаток по счёту увеличивается, но никаких возвратов не отражается. Т.е. при авторизации одна сумма, при прохождении по счёту другая.
Теперь легендарный онлайн-постинг: списана и через несколько минут подтверждена сумма заказа, светится число баллов к начислению. А потом заказ привезли, сумма другая - и тишина. Как в этом случае должен обрабатываться такой платёж? Будет отражена операция возврата? Или сумма уже вроде как будто бы подтверждённой операции тихонько изменится?

----------


Здравствуйте.
Обязательно посмотрим ваш вопрос и вернемся с разбором.
Ответить

6 апреля 2021 в 11:51
Сегодня у меня последний день РП, траты в повышенной категории уже 60 тыс, но нужна еще такая покупка.
Если я сейчас подключу подписку Про, она сразу же начнет действовать уже сегодня и я могу делать еще покупки в повышенной категории?
Или этого делать вовсе не обязателно, т.к. покупка обработается скорей всего не раньше завтра и КБ будет уже за следующий РП?
Ответить

6 апреля 2021 в 12:42
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Сегодня у меня последний день РП, траты в повышенной категории уже 60 тыс, но нужна еще такая покупка.
Если я сейчас подключу подписку Про, она сразу же начнет действовать уже сегодня и я могу делать еще покупки в повышенной категории?
Или этого делать вовсе не обязателно, т.к. покупка обработается скорей всего не раньше завтра и КБ будет уже за следующий РП?

----------


Здравствуйте.

Некоторые операции обрабатываются мгновенно, некоторым нужно время. Здесь точно подсказать не сможем.
Подключить подписку можете и в последний день расчетного периода. Если покупка успеет обработаться, то все начисления будут по Про.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:08
А плата за про в моем случае будет списана независимо от дат РП - через месяц, 06 мая?
Ответить

6 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А плата за про в моем случае будет списана независимо от дат РП - через месяц, 06 мая?

----------


Да, все верно. Через месяц, после фактического списания платы за подписку.
Ответить

6 апреля 2021 в 17:06
Тинькофф Банк,
Добрый день! Почему то недоступен сервис СБП, один перевод прошел а со второго система пишет что сервис недоступен. Что такое может быть?
Ответить

6 апреля 2021 в 17:56
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Почему то недоступен сервис СБП, один перевод прошел а со второго система пишет что сервис недоступен. Что такое может быть?

----------


Приветствуем. Все работает в штатном режиме, проблем нет.

Более детально проверим вашу ситуацию. С комментариями вернемся сюда, в чате или по телефону.
Ответить

6 апреля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Обязательно посмотрим ваш вопрос и вернемся с разбором.

----------

А вот и дождались. Возврат пришёл. Получается, подтверждение операций при онлайн-постинге плюшевое - всё равно реальное подтверждение через несколько дней, просто если вдруг что - появляется ещё одна операция. "Великое дело коммуна - усложнение жизни".
Теперь, правда, уперся в то, что обсуждается в другой ветке банка - не вижу, сколько баллов будет - по операции возврата для удобства(с) отрицательных баллов нет, а в сумме их нет потому, что это по спецпредложению. Будем надеяться, что всё корректно...
Ответить

6 апреля 2021 в 22:15
----------
Цитата

imitin пишет:

А вот и дождались. Возврат пришёл. Получается, подтверждение операций при онлайн-постинге плюшевое - всё равно реальное подтверждение через несколько дней, просто если вдруг что - появляется ещё одна операция. "Великое дело коммуна - усложнение жизни".
Теперь, правда, уперся в то, что обсуждается в другой ветке банка - не вижу, сколько баллов будет - по операции возврата для удобства(с) отрицательных баллов нет, а в сумме их нет потому, что это по спецпредложению. Будем надеяться, что всё корректно...

----------


Расчет и отображение баллов по спецпредложениям происходит не сразу, обычно они отображаются в течение 1-2-х дней после обработки операции.
Ответить

6 апреля 2021 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчет и отображение баллов по спецпредложениям происходит не сразу, обычно они отображаются в течение 1-2-х дней после обработки операции.

----------

Ой, что, и отрицательные будут по возврату?
Ответить

6 апреля 2021 в 22:35
----------
Цитата

imitin пишет:
А вот и дождались. Возврат пришёл. Получается, подтверждение операций при онлайн-постинге плюшевое - всё равно реальное подтверждение через несколько дней, просто если вдруг что - появляется ещё одна операция. "Великое дело коммуна - усложнение жизни".
Теперь, правда, уперся в то, что обсуждается в другой ветке банка - не вижу, сколько баллов будет - по операции возврата для удобства(с) отрицательных баллов нет, а в сумме их нет потому, что это по спецпредложению. Будем надеяться, что всё корректно X

----------

Коллега, возможно сообщу банальную вещь, но...
В ИБ (только в ИБ, на в МП!) есть возможность выгрузить операции за любой период в файл .CSV или .XLS
изображение

В этой выгрузке есть столбцы "Кэшбэк" =стандартный кэшбэк и "Бонусы (включая кэшбэк)" =общий размер кэшбэка, включая по Спецпредложениям.

Полагаю, есть возможность провести анализ.

Вот для примера подборка моих операций, по которым действовали Спецпредложения. К сожалению (или к счастью) возвратов, отмен, пересчетов сумм по ним не было.
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2021 в 22:55
----------
Цитата

imitin пишет:
Ой, что, и отрицательные будут по возврату?

----------

Отрицательных не будет, более того, возврат пришел отменой операции.
Ответить

7 апреля 2021 в 02:22
serg-gav, гениально, всё теперь вижу. ИБ такой медленный, что уже забыл, когда им пользовался - а, оказывается, я не знал, что он по функционалу отличается от МБ.

Тинькофф Банк, можете пояснить, что хотели сказать вот этой фразой: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отрицательных не будет, более того, возврат пришел отменой операции

----------
(особенно последнее словосочетание).
Ответить

7 апреля 2021 в 03:01
----------
Цитата

imitin пишет:
Тинькофф Банк, можете пояснить, что хотели сказать вот этой фразой:

----------


Кэшбэк в минус не спишем, а при отмене операции не вычитаем баллы. Списываем кэшбэк только при операции возврата.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 05:05
Для тех, кто ещё верит в клиентоориентированность ТБ, привожу ответ на мой вопрос - почему банк принудительно сделал мои карты мультивалютными, несмотря на мой прямой запрет в чате. Ответ вполне достоин даже Сбера.
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2021 в 06:08
Plover
Тогда создавать сбой банк со своими правилами ).
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 06:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
сбой банк

----------
:D
Ответить

7 апреля 2021 в 06:22
----------
Цитата

plover пишет:
Для тех, кто ещё верит в клиентоориентированность ТБ, привожу ответ на мой вопрос - почему банк принудительно сделал мои карты мультивалютными, несмотря на мой прямой запрет в чате. Ответ вполне достоин даже Сбера.

----------


Мультивалютные карты более не выпускаем, ответ коллег по обращению верный.
Ответить

7 апреля 2021 в 06:31
----------
Цитата

plover пишет:
Для тех, кто ещё верит в клиентоориентированность ТБ, привожу ответ на мой вопрос - почему банк принудительно сделал мои карты мультивалютными, несмотря на мой прямой запрет в чате.

----------


Да сдалась вам эта мультивалютность.. Это дополнительная возможность, никто не заставляет счет карты менять.. А если не менять, в чем разница?
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мультивалютные карты более не выпускаем

----------
:o
Тогда тем более - зачем принудительно переводить на то, что больше не выпускаете?

----------
Цитата

dvaldov пишет:
Да сдалась вам эта мультивалютность.. Это дополнительная возможность, никто не заставляет счет карты менять..

----------
Ну так Митрандила давно забанили, должен же кто-то поднять упавшее знамя :D
А если серьёзно, то мультивалютность нигде не прописана документально. Если Вас устраивает пользоваться недокументированным продуктом - это Ваш выбор, а я свой тоже сделал, но банк меня принудительно его лишил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть