Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2021 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Через 1-2 дня после обработки операции.

----------


:| 7 апреля списалось...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2021 в 16:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Нет, тишина. ПБ обещал разобраться, но пока не было информации от него по этому вопросу изображение

Полагаю все-таки есть какие-то нюансы с пополнением на небольшую сумму. Плохо еще то, что МСС операции не видно.

----------


Скорее всего разница в сумме – комиссия сервиса, через который сделан перевод. На этапе подтверждения они указывают одну сумму, а списание присылают уже с комиссией.

Связались с вами, чтобы это пояснить.
Ответить

12 апреля 2021 в 16:34
----------
Цитата

jetf пишет:
А есть какое-то объяснение от банка, куда ваши семь копеек испарились изначально? За чьими руками следить? изображение

----------

Вот только что отзвонились из банка по этой проблеме. Немного поспорить пришлось, но так и не сумел я донести до представителя банка что именно в этой ситуации мне не понравилось и с чем я не согласен.

Со слов звонившего: От магазина/сервиса, где я производил пополнение счета, прилетает сначала один запрос, на ту сумму, которую я хочу пополнить - и эту сумму мне Тинькофф показывает на экране ввода 3DS-пароля, а также в пушке с этим паролем. Затем, после подтверждения операции вводом пароля, магазин отправляет уже другую сумму, с комиссией - и Тинькофф списывает уже эту новую сумму.

Т.е. представьте ситуацию - покупаем в онлайне что-либо за определенную сумму, Тинькофф радостно нам эту сумму показывает в двух местах (экран ввода пароля и пуш/смс-уведомление) - а затем списывает совершенно другую сумму, не ту, которую мы подтвердили.

Это же не нормально, не так ли?
Что же теперь, при любой онлайн оплате скрины делать?
Ответить

12 апреля 2021 в 16:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Т.е. представьте ситуацию - покупаем в онлайне что-либо за определенную сумму, Тинькофф радостно нам эту сумму показывает в двух местах (экран ввода пароля и пуш/смс-уведомление) - а затем списывает совершенно другую сумму, не ту, которую мы подтвердили.

Это же не нормально, не так ли?
Что же теперь, при любой онлайн оплате скрины делать?

----------


Обычно таких ситуаций не бывает, это редкий кейс. К сожалению, повлиять на сторонний сервис со своей стороны не можем, перед переводом лучше изучить тарифы сервиса.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:41
Невозможно войти в интернет-банк. Сначала запрашивает номер телефона, затем код из SMS, затем пароль и дальше ничего не происходит. Крутится жёлтое колесо и на этом всё, имя окна "Вход". Если окно закрыть и снова открыть, то уже ничего не запрашивает и на экране по прежнему жёлтое колесо. В приложение пускает нормально. Что случилось и на чьей стороне проблемы?
Ответить

12 апреля 2021 в 18:04
----------
Цитата

PAVK пишет:
Невозможно войти в интернет-банк. Сначала запрашивает номер телефона, затем код из SMS, затем пароль и дальше ничего не происходит. Крутится жёлтое колесо и на этом всё, имя окна "Вход". Если окно закрыть и снова открыть, то уже ничего не запрашивает и на экране по прежнему жёлтое колесо. В приложение пускает нормально. Что случилось и на чьей стороне проблемы?

----------


Подобных проблем не наблюдаем сейчас. Попробуйте переустановить приложение, если не поможет, то сообщите нам в лс, пожалуйста, будем уже индивидуально смотреть ситуацию.
Ответить

12 апреля 2021 в 19:03
Я просто хочу сказать спасибо Уважаемому Представителю Банка! Спасибо за то, что по просьбе форумчан все-таки настроили возможность оплаты услуг ЖКХ в ИБ (МП) привязанной картой другого банка. СПАСИБО! Только что оплатил, все получилось.
Ответить

12 апреля 2021 в 19:21
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Я просто хочу сказать спасибо Уважаемому Представителю Банка! Спасибо за то, что по просьбе форумчан все-таки настроили возможность оплаты услуг ЖКХ в ИБ (МП) привязанной картой другого банка. СПАСИБО! Только что оплатил, все получилось.

----------


Рады помочь!
Ответить

12 апреля 2021 в 21:56
А если указать карту Тинькофф Блек для оплаты ЖКХ, что будет?
Ответить

12 апреля 2021 в 22:07
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной??
Ответить

12 апреля 2021 в 22:10
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной?? X

----------

И распространяется ли на доп. карту повышенный кешбек и КБ по спецпредложениям?
Ответить

12 апреля 2021 в 22:19
----------
Цитата

uinarilo пишет:
А если указать карту Тинькофф Блек для оплаты ЖКХ, что будет?

----------

Не поняли вопроса.

----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной??

----------

Мы выпускаем только дополнительные виртуальные карты к основному счету.

----------
Цитата

uinarilo пишет:
И распространяется ли на доп. карту повышенный кешбек и КБ по спецпредложениям?

----------

Конечно.
Ответить

12 апреля 2021 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не поняли вопроса.

----------


Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.
Ответить

12 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.

----------

То оплата пройдет с указанной карты.
Ответить

13 апреля 2021 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это функция, чтобы выбрать банк по умолчанию, для получения переводов X

----------


Как можно выбрать банк по умолчанию без подключения его к СБП?!. :omg:
Ответить

13 апреля 2021 в 00:22
Перевод баланса считается за кредит выданный на картсчет для бесплатного обслуживания Блэка?
Ответить

13 апреля 2021 в 00:53
----------
Цитата

slavpon пишет:
Перевод баланса считается за кредит выданный на картсчет для бесплатного обслуживания Блэка?

----------


Нет, обслуживание бесплатное при выдачи кредита наличными на дебетовую карту.
Ответить

Аватар
13 апреля 2021 в 07:21
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.

----------
То будет оплата с карты Блэк без кэшбэка.
Ответить

13 апреля 2021 в 07:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проблема довольно серьезная. Клиент подтверждает одну сумму, а списывается большая (повезло, что 7 копеек,а не 1 мил. руб). На мой взгляд, в данном случаи, ТБ должен блокировать списание средств с сообщением об этом клиенту (например дополнительное подтверждение операции на большую сумму) .


Обычно таких ситуаций не бывает, это редкий кейс. К сожалению, повлиять на сторонний сервис со своей стороны не можем, перед переводом лучше изучить тарифы сервиса.

----------
Ответить

13 апреля 2021 в 08:09
----------
Цитата

В__ пишет:
Проблема довольно серьезная. Клиент подтверждает одну сумму, а списывается большая (повезло, что 7 копеек,а не 1 мил. руб). На мой взгляд, в данном случаи, ТБ должен блокировать списание средств с сообщением об этом клиенту (например дополнительное подтверждение операции на большую сумму) .

----------

В разговоре с представителем банка по телефону я пытался описать подобную ситуацию - платим и подтверждаем платеж на 1000р, а списывается 2000р. - на это получил ответ, что если сумма списания будет больше, чем подтверждаемая, банк будет оспаривать платеж у продавца.
При этом не смог уточнить, что делать, если подтверждающих скриншотов и СМС у клиента не окажется.

Полагаю, что будет приблизительно так, как мне ПБ здесь ответил на первое сообщение о возникшей проблеме - нам выставили счет с комиссией, вы его подтвердили, с нашей стороны все в порядке, идите к продавцу разбираться.
Но после предоставления скриншотов - задумались, даже обращение составили. А толку то?

Если комиссия все-таки на стороне сервиса, и клиент подтверждает меньше первоначальной суммы - банк ни в коем случае не должен проводить покупку на бОльшую сумму. Возращайте отказ - с объяснением причины в духе "Ваш продавец ушлый, хочет списать скрытую комиссию". Либо предлагайте еще раз подтвердить, на бОльшую сумму - вдруг клиент согласен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть