Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2021 в 19:21
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Я просто хочу сказать спасибо Уважаемому Представителю Банка! Спасибо за то, что по просьбе форумчан все-таки настроили возможность оплаты услуг ЖКХ в ИБ (МП) привязанной картой другого банка. СПАСИБО! Только что оплатил, все получилось.

----------


Рады помочь!
Ответить

12 апреля 2021 в 21:56
А если указать карту Тинькофф Блек для оплаты ЖКХ, что будет?
Ответить

12 апреля 2021 в 22:07
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной??
Ответить

12 апреля 2021 в 22:10
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной?? X

----------

И распространяется ли на доп. карту повышенный кешбек и КБ по спецпредложениям?
Ответить

12 апреля 2021 в 22:19
----------
Цитата

uinarilo пишет:
А если указать карту Тинькофф Блек для оплаты ЖКХ, что будет?

----------

Не поняли вопроса.

----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной??

----------

Мы выпускаем только дополнительные виртуальные карты к основному счету.

----------
Цитата

uinarilo пишет:
И распространяется ли на доп. карту повышенный кешбек и КБ по спецпредложениям?

----------

Конечно.
Ответить

12 апреля 2021 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не поняли вопроса.

----------


Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.
Ответить

12 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.

----------

То оплата пройдет с указанной карты.
Ответить

13 апреля 2021 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это функция, чтобы выбрать банк по умолчанию, для получения переводов X

----------


Как можно выбрать банк по умолчанию без подключения его к СБП?!. :omg:
Ответить

13 апреля 2021 в 00:22
Перевод баланса считается за кредит выданный на картсчет для бесплатного обслуживания Блэка?
Ответить

13 апреля 2021 в 00:53
----------
Цитата

slavpon пишет:
Перевод баланса считается за кредит выданный на картсчет для бесплатного обслуживания Блэка?

----------


Нет, обслуживание бесплатное при выдачи кредита наличными на дебетовую карту.
Ответить

Аватар
13 апреля 2021 в 07:21
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.

----------
То будет оплата с карты Блэк без кэшбэка.
Ответить

13 апреля 2021 в 07:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проблема довольно серьезная. Клиент подтверждает одну сумму, а списывается большая (повезло, что 7 копеек,а не 1 мил. руб). На мой взгляд, в данном случаи, ТБ должен блокировать списание средств с сообщением об этом клиенту (например дополнительное подтверждение операции на большую сумму) .


Обычно таких ситуаций не бывает, это редкий кейс. К сожалению, повлиять на сторонний сервис со своей стороны не можем, перед переводом лучше изучить тарифы сервиса.

----------
Ответить

13 апреля 2021 в 08:09
----------
Цитата

В__ пишет:
Проблема довольно серьезная. Клиент подтверждает одну сумму, а списывается большая (повезло, что 7 копеек,а не 1 мил. руб). На мой взгляд, в данном случаи, ТБ должен блокировать списание средств с сообщением об этом клиенту (например дополнительное подтверждение операции на большую сумму) .

----------

В разговоре с представителем банка по телефону я пытался описать подобную ситуацию - платим и подтверждаем платеж на 1000р, а списывается 2000р. - на это получил ответ, что если сумма списания будет больше, чем подтверждаемая, банк будет оспаривать платеж у продавца.
При этом не смог уточнить, что делать, если подтверждающих скриншотов и СМС у клиента не окажется.

Полагаю, что будет приблизительно так, как мне ПБ здесь ответил на первое сообщение о возникшей проблеме - нам выставили счет с комиссией, вы его подтвердили, с нашей стороны все в порядке, идите к продавцу разбираться.
Но после предоставления скриншотов - задумались, даже обращение составили. А толку то?

Если комиссия все-таки на стороне сервиса, и клиент подтверждает меньше первоначальной суммы - банк ни в коем случае не должен проводить покупку на бОльшую сумму. Возращайте отказ - с объяснением причины в духе "Ваш продавец ушлый, хочет списать скрытую комиссию". Либо предлагайте еще раз подтвердить, на бОльшую сумму - вдруг клиент согласен.
Ответить

13 апреля 2021 в 08:47
Добрый день, форумчане! Поделитесь опытом, пожалуйста, интересно просто стало, банальное любопытство.
Недавно с женой вместе заказывали одинаковые карты Виза к счету Блэк. Заказывали и получали - всё вместе одновременно. Платным оповещением не пользуемся, и не нужно никогда оно было - соответственно на этапе заказа емнип отметили, что не надо (не отмечали, что надо). В итоге по факту у меня оповещение не подключено, у жены - подключено. Жена написала в ТП :dramatics: - быстро всё решили вроде, но, как "с ложками", осадочек остался.
Получается, с сабжевым банком, как и с сотовыми операторами, нужно держать ухо востро и даже "вострее вострого"? :D

Тинькофф Банк, я не исключаю, конечно, что подключение услуг бонусируется приезжающим представителям банка, и "ничего личного - просто бизнес".
А со стороны: только расслабился, думая, как удобно из приложения, лишь наведя камеру на квитанцию, оплатить без комиссий ЖКУ или легко одним практически взмахом повторить ежегодный взнос по страховке, так сразу "Стоооооп, возвращаемся в реальность!" :D

PS Я понимаю, что бесплатного ничего в жизни не бывает, и если что-то предоставляется мне бесплатно, то товаром являюсь я сам :pardon: Но уж очень хочется не быть совсем дешевым товаром :shuffle:
PS2 В ТП ответили, кстати: "Услуга была бы отключена, если бы вы на встрече проставили галочку рядом с пунктом о несогласии подключения". Я сам лично эту галочку не ставил (иначе бы то же самое предложил сделать и жене), а в результате у жены услуга подключена, а у меня нет.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Через 1-2 дня после обработки операции.

----------


Тинькофф Банк, седьмые сутки после обработки висит без короны.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8561323#message8561323
Ответить

13 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

welmail пишет:
Добрый день, форумчане! Поделитесь опытом, пожалуйста, интересно просто стало, банальное любопытство.
Недавно с женой вместе заказывали одинаковые карты Виза к счету Блэк. Заказывали и получали - всё вместе одновременно. Платным оповещением не пользуемся, и не нужно никогда оно было - соответственно на этапе заказа емнип отметили, что не надо (не отмечали, что надо). В итоге по факту у меня оповещение не подключено, у жены - подключено. Жена написала в ТП изображение
- быстро всё решили вроде, но, как "с ложками", осадочек остался.
Получается, с сабжевым банком, как и с сотовыми операторами, нужно держать ухо востро и даже "вострее вострого"? изображение


Тинькофф Банк, я не исключаю, конечно, что подключение услуг бонусируется приезжающим представителям банка, и "ничего личного - просто бизнес".
А со стороны: только расслабился, думая, как удобно из приложения, лишь наведя камеру на квитанцию, оплатить без комиссий ЖКУ или легко одним практически взмахом повторить ежегодный взнос по страховке, так сразу "Стоооооп, возвращаемся в реальность!" изображение


PS Я понимаю, что бесплатного ничего в жизни не бывает, и если что-то предоставляется мне бесплатно, то товаром являюсь я сам изображение
Но уж очень хочется не быть совсем дешевым товаром изображение

PS2 В ТП ответили, кстати: "Услуга была бы отключена, если бы вы на встрече проставили галочку рядом с пунктом о несогласии подключения". Я сам лично эту галочку не ставил (иначе бы то же самое предложил сделать и жене), а в результате у жены услуга подключена, а у меня нет.

----------


Здравствуйте.

При доставке дополнительной карте в анкете нет никаких полей, мы не должны были подключать услугу, это произошло по ошибке. Простите, пожалуйста. Работу сотрудников проверим и примем меры.
Ответить

13 апреля 2021 в 10:06
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, седьмые сутки после обработки висит без короны.

----------


Проверим начисление кэшбэка и сообщим о результатах по смс.
Ответить

13 апреля 2021 в 11:32
Тинькофф Банк, сколько времени висят в ИБ\МП неудачные операции, которые не прошли по каким-то причинам?
Ответить

13 апреля 2021 в 12:10
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Хочу быстро оформить на сайте карту Тинькофф блэк без идентификации (про ограничения 15000/40000 знаю). Вопрос про распоряжение кэшбэком. Предлагаются на выбор 3 категории кэбэка, по итогам отчетного периода (месяц) кэшбэк начисляется и его можно сразу тратить? или он копится и тратить его можно только после прохождения идентификации?
Спасибо.
Ответить

13 апреля 2021 в 13:17
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, сколько времени висят в ИБ\МП неудачные операции, которые не прошли по каким-то причинам?

----------


Вопрос уточняем, о результатах сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть