Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 14:36
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Не удается войти в ИБ.
Стал новый вариант входа:
- ввести номер телефона (логин ввести невозможно),
- получить СМС с кодом,
- ввести код из СМС,
- ввести пароль !,
- далее бесконечно вращающийся обод колеса на белом фоне.
При обновлении страницы переход на ввод номера телефона.

----------


Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш/куки, перезагрузить браузер и повторить попытку.
Ответить

13 апреля 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы сможете копить кэшбэк сразу, но переведем его после получения вами карты в дату ближайшей выписки.

----------


Спасибо. Не совсем поняла. Речь идет именно о полной идентификации с получением пластика, кэшбэком можно будет пользоваться только в этом случае?
При открытии карты без идентификации или с упрощенной идентификацией кэшбэк только копится, но воспользоваться им нельзя?
Ответить

13 апреля 2021 в 15:04
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Спасибо. Не совсем поняла. Речь идет именно о полной идентификации с получением пластика, кэшбэком можно будет пользоваться только в этом случае?
При открытии карты без идентификации или с упрощенной идентификацией кэшбэк только копится, но воспользоваться им нельзя?

----------


Да, именно о полной с получением. Без получения кэшбэк только копится.
Ответить

13 апреля 2021 в 15:21
Тинькофф Банк,
В какие сроки начисляется кешбек за покупки из приложения Тинькофф/Сервисы билетов в кино и авиабилетов?
Ответить

13 апреля 2021 в 15:44
----------
Цитата

Hempl пишет:
раньше (когда деревья были большие) висели пару дней, теперь пропадают через пару-тройку часов

----------

Я постоянно сейчас наблюдаю не несколько часов, а где-то 8-12, не меньше. Ночью пофлагомерил - утром ещё точно висит :D
Ответить

13 апреля 2021 в 15:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
В какие сроки начисляется кешбек за покупки из приложения Тинькофф/Сервисы билетов в кино и авиабилетов?

----------


За покупку билетов в кино кэшбэк мы начисляем в течение 14 рабочих дней после сеанса. За авиабилеты начисляем не позднее 60 дней с момента подтверждения факта оплаты.
Ответить

13 апреля 2021 в 17:26
Поддержка Тинькофф банка вообще упала ниже плинтуса, приходится заставлять сотрудников читать текст обращения внимательно, отвечают вообще не по делу. В итоге зафиксировали обращение, потом продлили срок, а теперь и вообще закрыли и в качестве ответа "ни о чем" отписались, ужас какой-то. Ранее для виртуальной карты можно было выставить лимит в 0 руб и сохранить (возможно не только для виртуальной карты), а сейчас если указать с клавиатуры 0, то при сохранении ругается - укажите сумму, т.е. 0 не является суммой, хотя ранее всегда так указывал. Пришлось вместо 0 указать 1 руб и заморозить карту, тогда сохранение прошло, но т.к. по карте были совершены покупки и лимит в 1 руб естественно исчерпан, то он показывает на текущий момент лимит по карте 0 руб (остаток конечно будет нулевой). Тинькофф банк несколько дней что-то думал и в итоге ответил, что у меня уже лимит установлен в 0 руб и закрыл обращение, хотя это не правда, лимит установлен в 1 руб.
ПБ, прошу прокомментировать, каким образом я могу выставить лимит на виртуальную карту в размере 0 руб.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
Поддержка Тинькофф банка вообще упала ниже плинтуса, приходится заставлять сотрудников читать текст обращения внимательно, отвечают вообще не по делу. В итоге зафиксировали обращение, потом продлили срок, а теперь и вообще закрыли и в качестве ответа "ни о чем" отписались, ужас какой-то. Ранее для виртуальной карты можно было выставить лимит в 0 руб и сохранить (возможно не только для виртуальной карты), а сейчас если указать с клавиатуры 0, то при сохранении ругается - укажите сумму, т.е. 0 не является суммой, хотя ранее всегда так указывал. Пришлось вместо 0 указать 1 руб и заморозить карту, тогда сохранение прошло, но т.к. по карте были совершены покупки и лимит в 1 руб естественно исчерпан, то он показывает на текущий момент лимит по карте 0 руб (остаток конечно будет нулевой). Тинькофф банк несколько дней что-то думал и в итоге ответил, что у меня уже лимит установлен в 0 руб и закрыл обращение, хотя это не правда, лимит установлен в 1 руб.
ПБ, прошу прокомментировать, каким образом я могу выставить лимит на виртуальную карту в размере 0 руб.

----------


Сейчас нет возможность установить лимит в значение "0", как вы и написали, будет ошибка. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку, проверим работу сотрудников и направим обратную связь по поводу работы приложения. Простите за неудобства.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет возможность установить лимит в значение "0", как вы и написали, будет ошибка.

----------

Уточните, пожалуйста, это дефект или такой возможности уже в принципе можно не ждать?
Ответить

13 апреля 2021 в 18:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
Уточните, пожалуйста, это дефект или такой возможности уже в принципе можно не ждать?

----------


Это не дефект. Тем не менее, думаем, что доработать кнопку установки лимита на "0" можно.
Ответить

13 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, седьмые сутки после обработки висит без короны.

----------

У меня месяц операция "висела" без короны, но потом появилась.
Ответить

13 апреля 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее, думаем, что доработать кнопку установки лимита на "0" можно X

----------

Что значит доработать, если ранее это и так работало и без каких-либо кнопок, руками с клавиатуры выставил значение в 0 и сохранил. Если что-то ранее работало, а потом перестало, это либо изменения были внесены в текущую реализацию либо перестало работать и классифицируется как дефект.
Ответить

13 апреля 2021 в 20:42
Пришло на почту такое предложение:
Оплачивайте ЖКХ до 1 августа в приложении Тинькофф и получайте кэшбэк 3%. Кэшбэк может быть начислен 3 раза за время действия акции. Он начисляется на первую оплату ЖКХ в течение месяца.
Оно действует на оплату с любых карт или только Тинькофф?
И если для карт Тинькофф подойдет ли кредитка Yandex plus или только дебетовки?
Объединять платежи в один общий как-то можно, например по двум квартирам, как сделано в приложении Квартплата+?
Ответить

13 апреля 2021 в 21:13
----------
Цитата

b@nka пишет:
Что значит доработать, если ранее это и так работало и без каких-либо кнопок, руками с клавиатуры выставил значение в 0 и сохранил. Если что-то ранее работало, а потом перестало, это либо изменения были внесены в текущую реализацию либо перестало работать и классифицируется как дефект.

----------


Вас поняли. Будем выяснять насчет лимита виртуальной карты, пожалуйста, напишите нам свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

13 апреля 2021 в 21:29
Тинькофф Банк,
Подскажите, как в МП отправить межбанк в рублях. Последнее время отправлял по ранее сознанным шаблонам, сейчас нужно по новым реквизитам, не пойму, куда «тыкать». Опишите последовательность.
Если это раздел платежи - по номеру счета, то где там поля ФИО получателя и назначение платежа.
Ответить

13 апреля 2021 в 21:53
AndreyAV,
Переводы - Людям -Счет.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:01
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Если это раздел платежи - по номеру счета, то где там поля ФИО получателя и назначение платежа.

----------
Вот скриншот.
Переводы - Людям - далее выбираете раздел Счет, в нём БИК, ФИО, счет получателя.

Аналогично межбанк в пользу организаций.
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 22:09
----------
Цитата

YHWH пишет:
Оно действует на оплату с любых карт или только Тинькофф?

----------


Здравствуйте!
Оплату нужно сделать по дебетовой карте Tinkoff Black.

----------
Цитата

YHWH пишет:
Объединять платежи в один общий как-то можно, например по двум квартирам, как сделано в приложении Квартплата+?

----------

Объединить тут не можем, то есть оплата будет только по одним реквизитам.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш/куки, перезагрузить браузер и повторить попытку X

----------

Какие куки? Как войти в интернет-банк по логину, если нет поля ввода логина?
Ответить

13 апреля 2021 в 22:32
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Как войти в интернет-банк по логину, если нет поля ввода логина? X

----------

Нужно вводить логин в поле номера телефона и форма ввода автоматически переключится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть