Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 18:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
Поддержка Тинькофф банка вообще упала ниже плинтуса, приходится заставлять сотрудников читать текст обращения внимательно, отвечают вообще не по делу. В итоге зафиксировали обращение, потом продлили срок, а теперь и вообще закрыли и в качестве ответа "ни о чем" отписались, ужас какой-то. Ранее для виртуальной карты можно было выставить лимит в 0 руб и сохранить (возможно не только для виртуальной карты), а сейчас если указать с клавиатуры 0, то при сохранении ругается - укажите сумму, т.е. 0 не является суммой, хотя ранее всегда так указывал. Пришлось вместо 0 указать 1 руб и заморозить карту, тогда сохранение прошло, но т.к. по карте были совершены покупки и лимит в 1 руб естественно исчерпан, то он показывает на текущий момент лимит по карте 0 руб (остаток конечно будет нулевой). Тинькофф банк несколько дней что-то думал и в итоге ответил, что у меня уже лимит установлен в 0 руб и закрыл обращение, хотя это не правда, лимит установлен в 1 руб.
ПБ, прошу прокомментировать, каким образом я могу выставить лимит на виртуальную карту в размере 0 руб.

----------


Сейчас нет возможность установить лимит в значение "0", как вы и написали, будет ошибка. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку, проверим работу сотрудников и направим обратную связь по поводу работы приложения. Простите за неудобства.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет возможность установить лимит в значение "0", как вы и написали, будет ошибка.

----------

Уточните, пожалуйста, это дефект или такой возможности уже в принципе можно не ждать?
Ответить

13 апреля 2021 в 18:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
Уточните, пожалуйста, это дефект или такой возможности уже в принципе можно не ждать?

----------


Это не дефект. Тем не менее, думаем, что доработать кнопку установки лимита на "0" можно.
Ответить

13 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, седьмые сутки после обработки висит без короны.

----------

У меня месяц операция "висела" без короны, но потом появилась.
Ответить

13 апреля 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее, думаем, что доработать кнопку установки лимита на "0" можно X

----------

Что значит доработать, если ранее это и так работало и без каких-либо кнопок, руками с клавиатуры выставил значение в 0 и сохранил. Если что-то ранее работало, а потом перестало, это либо изменения были внесены в текущую реализацию либо перестало работать и классифицируется как дефект.
Ответить

13 апреля 2021 в 20:42
Пришло на почту такое предложение:
Оплачивайте ЖКХ до 1 августа в приложении Тинькофф и получайте кэшбэк 3%. Кэшбэк может быть начислен 3 раза за время действия акции. Он начисляется на первую оплату ЖКХ в течение месяца.
Оно действует на оплату с любых карт или только Тинькофф?
И если для карт Тинькофф подойдет ли кредитка Yandex plus или только дебетовки?
Объединять платежи в один общий как-то можно, например по двум квартирам, как сделано в приложении Квартплата+?
Ответить

13 апреля 2021 в 21:13
----------
Цитата

b@nka пишет:
Что значит доработать, если ранее это и так работало и без каких-либо кнопок, руками с клавиатуры выставил значение в 0 и сохранил. Если что-то ранее работало, а потом перестало, это либо изменения были внесены в текущую реализацию либо перестало работать и классифицируется как дефект.

----------


Вас поняли. Будем выяснять насчет лимита виртуальной карты, пожалуйста, напишите нам свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

13 апреля 2021 в 21:29
Тинькофф Банк,
Подскажите, как в МП отправить межбанк в рублях. Последнее время отправлял по ранее сознанным шаблонам, сейчас нужно по новым реквизитам, не пойму, куда «тыкать». Опишите последовательность.
Если это раздел платежи - по номеру счета, то где там поля ФИО получателя и назначение платежа.
Ответить

13 апреля 2021 в 21:53
AndreyAV,
Переводы - Людям -Счет.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:01
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Если это раздел платежи - по номеру счета, то где там поля ФИО получателя и назначение платежа.

----------
Вот скриншот.
Переводы - Людям - далее выбираете раздел Счет, в нём БИК, ФИО, счет получателя.

Аналогично межбанк в пользу организаций.
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 22:09
----------
Цитата

YHWH пишет:
Оно действует на оплату с любых карт или только Тинькофф?

----------


Здравствуйте!
Оплату нужно сделать по дебетовой карте Tinkoff Black.

----------
Цитата

YHWH пишет:
Объединять платежи в один общий как-то можно, например по двум квартирам, как сделано в приложении Квартплата+?

----------

Объединить тут не можем, то есть оплата будет только по одним реквизитам.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш/куки, перезагрузить браузер и повторить попытку X

----------

Какие куки? Как войти в интернет-банк по логину, если нет поля ввода логина?
Ответить

13 апреля 2021 в 22:32
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Как войти в интернет-банк по логину, если нет поля ввода логина? X

----------

Нужно вводить логин в поле номера телефона и форма ввода автоматически переключится.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:34
----------
Цитата

Compaq пишет:
Переводы - Людям - далее выбираете раздел Счет, в нём БИК, ФИО, счет получателя.

Аналогично межбанк в пользу организаций.

----------
Было такое, помню. Сейчас не могу найти, где это. Где то здесь искать?
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 22:38
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Где то здесь искать?

----------
По номеру счёта.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По номеру счёта.

----------
Вот, что у меня по номеру счета:
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 22:44
----------
Цитата

AGM пишет:
Нужно вводить логин в поле номера телефона и форма ввода автоматически переключится.

----------
Сами-то пробовали? Туда только номер телефона можно ввести. :magic:
Ответить

13 апреля 2021 в 22:45
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Вот, что у меня по номеру счета:

----------
И у меня :drink:
Что вас смущает? Начинайте заполнять...
Ответить

13 апреля 2021 в 22:47
Смущает, что нет полей Получатель и Назначение. Куда писАть?
Дальше только кнопка Перевести. А кому перевести?
Ответить

13 апреля 2021 в 22:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сами-то пробовали?

----------

Регулярно это делаю. В ИБ, разумеется, а не в МБ.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Туда только номер телефона можно ввести.

----------

Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть