Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2021 в 15:09
----------
Цитата

garald50 пишет:
Пришло 2 смс с номера Тинькофф

Никому не говорите код: хххх! ozon. Сумма 4088.00 RUB

Я не платил. Карты тинькофф 3шт на полке. Одна из них на самсунг пей. Почти не пользуюсь. Карты (3шт) заблокировали через горячую линию тинькоф.

Как узнать, кто и каким образом?

----------

Мы точно сказать не сможем, но рекомендуем проверить привязку карты к этому сервису, а также заблокировать и перевыпустить ее через чат или по звонку.
Ответить

16 апреля 2021 в 15:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
мне одному интересно, что такое "признак «гейминга»"? изображение

----------

Множественные операции по переводам/оплатам со счета карты - туда и обратно, к примеру.
Ответить

16 апреля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Множественные операции по переводам/оплатам со счета карты - туда и обратно, к примеру.

----------

Но это же вы не заблокировали, при чем тут программа лояльности?
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 15:20
----------
Цитата

ika1303 пишет:
А где в мобильном приложении можно посмотреть архив уведомлений, если они отправляются push? Спасибо

----------
Нигде. Это же Самый Лучший Банк (тм), а не сбер какой-нибудь, зачем в его Самом Лучшем Приложении (тм) такие мелочи?
Ответить

16 апреля 2021 в 15:22
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Этот ответ я получил в чате, к вам вопрос был что конкретно, какие операции вам не понравились?

----------

Подробностями не поделимся, но решение приняли не без оснований.
Ответить

16 апреля 2021 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Множественные операции по переводам/оплатам со счета карты - туда и обратно, к примеру.

----------

На транзите суммы за пять лет были и побольше, удобно стягивать и пересылать :)
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2021 в 15:24
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Но это же вы не заблокировали, при чем тут программа лояльности?

----------

Прямое отношение к программе лояльности.
Ответить

16 апреля 2021 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
решение приняли не без оснований.

----------

что-то мне это напоминает
а, да:
- мы посчитали верно
- в первый раз или во второй?
- оба раза
- а почему результат разный?
- мы посчитали верно :D
Ответить

16 апреля 2021 в 15:36
----------
Цитата

ianchik пишет:
"Поделиться до 30 марта 2021 года включительно на своей странице в соц.сетях информацией о проведении Акции, размещенной на страницах Тинькофф.ру в социальных сетях ВКонтакте, Facebook."

Я и разместил информацию о проведении Акции, указав ссылку на данную акцию https://mobile.project.tinkoff.ru/ на своих страницах ВК и ФБ.

----------

В условиях мы просим поделиться информацией об акции, размещенной на страницах Тинькофф.ру в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. То есть постов, которые мы сделали во ВКонтакте и Фэйсбуке по теме акции.
Ответить

16 апреля 2021 в 15:39
Уважаемый Представитель банка посмотрите пожалуйста личные сообщения
Ответить

16 апреля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!
Пока такого нет, но планируем добавить.

----------


----------
Цитата

plover пишет:
Нигде. Это же Самый Лучший Банк (тм), а не сбер какой-нибудь, зачем в его Самом Лучшем Приложении (тм) такие мелочи?

----------


действительно, это ведь не рюшечки, на такие мелочи ни времени, ни ресурсов не хватает

что, правда планируете? на какой год? вам сколько об этом говорят, планировщики? с тех пор, как вам об этом начали говорить прошли куча обновлений, и что- реализовали? нет
ведь вашему банку этого не надо, в отличии от разного д..ма типа сторис, убирания уже существовавших настроек лимитов, введения платных подписок
и не рассказывайте нам, что вы все передаете "калекам". или так передаёте, или такие "калеки"

молчал долго, но теперь озвучу своё мнение- катитесь вниз по всем фронтам, от сервиса до поддержки. вы в нескольких шагах, что бы пробить дно
а когда-то были примером
Ответить

16 апреля 2021 в 15:43
----------
Цитата

521167 пишет:
Уважаемый Представитель банка посмотрите пожалуйста личные сообщения

----------

Уже смотрим.
Ответить

16 апреля 2021 в 15:45
Hempl, мы анализируем необходимость внедрения того или иного функционала в определенный момент времени. В планах действительно такое есть, но по срокам пока не подскажем. Надеемся, что еще получится изменить ваше мнение. Мы стараемся.
Ответить

16 апреля 2021 в 17:54
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Ура! Посмотрите, пожалуйста, есть ли возможность подключить мне Акцию (предложения не было).

----------

Включили вас в акцию)
Ответить

16 апреля 2021 в 19:27
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Добрый день, хотелось бы получить ответ за что именно я получил такое:
Здравствуйте, **.
Мы заметили, что вы злоупотребляете нашими привилегиями кэшбэка. Поэтому, согласно пункту 9.4 Программы лояльности Tinkoff Black, мы исключаем вас из числа ее участников.
Вы больше не сможете получать повышенный кэшбэк в выбранных категориях и кэшбэк 1% на все покупки.

----------

Такое же сообщение сегодня получил.
ПБ, прокомментируете?
Ответить

16 апреля 2021 в 19:59
----------
Цитата

Dusha_les пишет:
Такое же сообщение сегодня получил.
ПБ, прокомментируете?

----------

Ранее как раз комментировали:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заметили, что значительная часть покупок и возвратов попадает под признак «гейминга» — злоупотребление нашими привилегиями, п. 9.4 программы лояльности. Поэтому мы перестаем выплачивать повышенный кэшбэк в выбранных категориях и 1% за остальные покупки. Кэшбэк по акциям и в рамках спецпредложений все еще можно получать.

----------
Ответить

16 апреля 2021 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заметили, что значительная часть покупок и возвратов попадает под признак «гейминга» — злоупотребление нашими привилегиями, п. 9.4 программы лояльности. Поэтому мы перестаем выплачивать повышенный кэшбэк в выбранных категориях и 1% за остальные покупки. Кэшбэк по акциям и в рамках спецпредложений все еще можно получать.

----------

Только вот в программе лояльности Black 7 разделов и пункта 9.4 тупо нет. В общих условиях программ лояльности аналогично.

P.S. Можно ли как-то реабилитироваться?
Ответить

16 апреля 2021 в 20:35
Тинькофф Банк,
Добрый вечер. Вот ведь какая история вчера приключилась. Пожелал я значит внести некоторую сумму денег на счет через банкомат. Подхожу к банкомату а там господин полицейский значит. Видит что я нацелился к банкомату и спрашивает меня - а вы снять или положить? Я говорю мол, а какое это имеет значение? Ну допустим положить. А он мне - ну вы знаете сейчас мошенники, тинькофф, звонят по телефону. Я ему - не беру я трубку по этому телефону. Он и отошел.
Вы в курсе что это было? Теперь к банкомату тинькофф приставлено по полицейскому в просветительских целях?
Ответить

16 апреля 2021 в 20:56
----------
Цитата

Aleksandr46 пишет:
Только вот в программе лояльности Black 7 разделов и пункта 9.4 тупо нет. В общих условиях программ лояльности аналогично.

P.S. Можно ли как-то реабилитироваться?

----------


Этот пункт есть в программе лояльности Black. Не исключаем, что решение можем пересмотреть в будущем.

----------
Цитата

itac пишет:
Добрый вечер. Вот ведь какая история вчера приключилась. Пожелал я значит внести некоторую сумму денег на счет через банкомат. Подхожу к банкомату а там господин полицейский значит. Видит что я нацелился к банкомату и спрашивает меня - а вы снять или положить? Я говорю мол, а какое это имеет значение? Ну допустим положить. А он мне - ну вы знаете сейчас мошенники, тинькофф, звонят по телефону. Я ему - не беру я трубку по этому телефону. Он и отошел.
Вы в курсе что это было? Теперь к банкомату тинькофф приставлено по полицейскому в просветительских целях?

----------

Мы не можем приставлять полицейских к банкоматам. Вероятно это совпадение, так как о таких случаях более не слышали.
Ответить

16 апреля 2021 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот пункт есть в программе лояльности Black. Не исключаем, что решение можем пересмотреть в будущем.

----------


У вас на сайте в разделе карты Black ( https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/earn-with-card/regular-cashback/ ) другой документ, где такого пункта нет (https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/be2a69d4-57bc-4ce0-9f88-a0c627029e48.pdf)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть