Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отводим безопасности наших клиентов много внимания и постоянно развиваемся в этом направлении. Мы услышали ваше пожелание, учтем его.

----------


Вроде это был вопрос!
А почему Вы на него не отвечаете? Вам ввели запрет отвечать на такие вопросы?
У Вас почему-то на этот вопрос какая-то шаблонная чушь!
Ответить

17 апреля 2021 в 06:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Вот читаю стенания недовольных: и банк плохой, и поддержка "неклиентоориентированна", и безопасности нет, и кэшбэк неугодный..., и вот вообще не пойму, а к чему эти муки и страдания??? Ведь банков сколько, выбирай на свой вкус и предпочтение! Там и кэшбэк будет, и фоты с паспортами в зубах, и лично в офис наконец-то можно будет по любому чиху ходить! Ну избавьте уже нас, клиентов ТБ, от ваших излияний, ну закройте уже все карты и счета в ТБ им назло! Невозможно ветку читать! Очень сложно находить действительно полезную информацию среди всего этого мусора, причём, всего два-три писателя это всё тут производят, а остальные вынуждены читать это вот всё. Ну вот правда, смените банк, наконец! X

----------


Почему про эмиграцию в другую страну не написали?
Почему я не могу задавать здравые вопросы? Только потому-что у Вас нет денежных средств, Вы живете исключительно в кредит и поэтому Вам терять нечего? А если у Вас обнулят Вашу кредитную карту, снимут все 20000? Только тогда будете писать какой банк плохой!
Ответить

17 апреля 2021 в 06:46
----------
Цитата

Bormax пишет:
отлично, тогда, если вы отказываетесь от логинов, сделайте, пожалуйста, при входе в ИБ окно выбора, куда прислать проверочный код для входа - на телефон по СМС или на зарегистрированный е-мейл, как это сделано у многих других банков.

----------


А почему не туда и туда одновременно?

У меня к примеру за последние 3 года 2 раза делали в салоне оператора замену сим-карты чужим мне людям. Я вообще не верю в смысл привязки чего-либо важного к абонентскому номеру. Абонентский номер никак защищен от замены сим/ от переоформления без моего ведома.
Абонентский номер также не является собственностью!
Привязка к абонентскому номеру служит только для слежки, к безопасности абонентский номер не имеет никакого отношения.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:49
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Почему я не могу задавать здравые вопросы?

----------


Можете. А смысл? Ничего не изменится. Проще сменить банк.
Я давно не держу в Тинкове значительные суммы.. Есть другие банки для этого..
Ответить

17 апреля 2021 в 06:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Основная мотивация кроется в изменении логики работы сайта при авторизации - объединение личного кабинета физ. лица и юр. лица X

----------


Что за чушь?
Логин, абонентский номер, электронная почта, это все может существовать одновременно!
Наймите нормальных разработчиков с уровня Senior. Или Вам жалко зарплату нормальную платить?
Ответить

17 апреля 2021 в 06:54
----------
Цитата

Bormax пишет:
Есть помещения (места), где по разным причинам отсутствует сотовая связь, но есть проводной интернет. Поэтому крайне нежелательно привязывать услуги интернет-банка к сотовой связи, где куча звеньев в цепочке (оператор, вышки, подвалы, телефон, симка и т.д.). Сбой в любом месте повлечет недоступность вашего банка X

----------


В Сбере к примеру даже одноразовые пароли присылают в Пуш. Они полностью ушли от смс-сообщений от оператора мобильной связи.
Слабо отсталому технологически банку Тинькофф сделать также? Но если в Вашем мобильном приложении нет даже истории Пуш-уведомлений, которые просят 3 года, что вообще можно ждать от Вашего технологически отсталого банка!
Ответить

17 апреля 2021 в 06:57
----------
Цитата

ika1303 пишет:
А где в мобильном приложении можно посмотреть архив уведомлений, если они отправляются push? Спасибо

----------


В этом банке это даже не планируют делать!
Вероятно они провели опрос среди своих сотудников, и решили что клиентам банка Тинькофф это не нужно!
Ответить

17 апреля 2021 в 07:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
планируем добавить.

----------


3 года уже ждем!
Можете озвучить год и месяц, когда это будет? 2028, март? 2032, май?
Заранее спасибо!
Ответить

17 апреля 2021 в 07:04
----------
Цитата

plover пишет:
Это же Самый Лучший Банк (тм), а не сбер какой-нибудь, зачем в его Самом Лучшем Приложении (тм) такие мелочи?

----------


Ну зачем Вы так сразу с сарказмом?
Ведь 15 лет назад это был лучший Онлайн-банк!
Надо помнить что было 15 лет назад и жить только с этими счастливыми воспоминаниями!
Ответить

17 апреля 2021 в 07:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы анализируем необходимость внедрения того или иного функционала в определенный момент времени. В планах действительно такое есть, но по срокам пока не подскажем. Надеемся, что еще получится изменить ваше мнение. Мы стараемся X

----------


Вы планируете только новые платные подписки.
Вам безразличны желания и запросы клиентов!
И еще Вы стараетесь все унифицировать и упростить так чтобы те, кто с интеллектом ниже минимального могли пользоваться Вашими картами. Извините что у меня такие сложные желания и запросы...
Ответить

17 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

Aleksandr46 пишет:
Можно ли как-то реабилитироваться?

----------


1. Какой-нибудь наверно курс унижений. Возможно Вам дадут условный срок!
2. Неужели Вам выплачивали такой большой кешбэк?

Я ожидаю от любого банка как минимум следующее:
Прозрачность в начислениях кешбэка/бонусов, чтобы не было отлучений от программы лояльности.
Если же банк скрывает либо хитрит то долой подобный банк.

Разве ради 1% кешбэка надо особо за такой кешбэк цепляться?
Ответить

17 апреля 2021 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вам удобно, но и на автоматизированную систему это тогда никак не повлияет

----------


У Вас стоит запрет сделать так как хочет большинство клиентов?
Повышенные категории это не милостыня от Вашего банка клиентам!

В связи с технологической отсталостью Вашего банка повышенные категории это чут-ли не единственная причина, зачем люди вообще пользуются услугами Вашего банка!

Ваш банк технологически катится по наклонной куда-то вниз... Часть других банков технологически развивается...

Пользуюсь услугами порядка 8 банков. Только у Вас все хуже и хуже... А когда-то я пел хвалебные оды Вашему банку, до сих родственники имеют вклады в Вашем банке. Сейчас бы Вас никому не порекомендовал.
Ответить

17 апреля 2021 в 07:27
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Есть другие банки для этого

----------


Я так и сделал некоторое количество времени назад.
Но, может быть когда-нибудь и Тинькофф технологически начнет развиваться. Вряд ли конечно, но вдруг!
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 07:32
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Я принципиально не стану выбирать мусор ради необходимости поставить оценку.

----------
Можно выбрать мусор 30 апреля, и оценить категории.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, в чем проявляется наша неклиентоориентированность?

----------
Добавлю:
6. Несмотря на прямой запрет клиента в чате, банк всё равно сделал карты мультивалютными. И уже вторую неделю клиент ждёт от банка письмо с указанием пунктов документов банка, где описаны мультивалютные карты (и, полагаю, не дождётся ввиду отсутствия оных).
Клиентоориентированность в полный рост.
Ответить

17 апреля 2021 в 07:33
Тинькофф, вы в курсе, что банки ставки повышают и на вклады, и на ПНО? Если вы так и оставите 5% с платной подпиской, то это никуда не годится. У многих уже 5,5% без всяких подписок платных. Либо действуйте, либо нет смысла этим пользоваться. Ставка ЦБ уже один раз поднята, скоро будет ещё одно повышение. Вы это игнорируете.
Ответить

17 апреля 2021 в 07:53
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Но, может быть когда-нибудь и Тинькофф технологически начнет развиваться. Вряд ли конечно, но вдруг! X

----------


Вот тогда и посмотрим. А пока держим деньги в других банках (кстати, там не страшно и АСВ превышать, в отличие от Тинькова).
Сотрясать воздух на форумах считаю бессмысленным. Пусть сами решают, какая целевая аудитория им нужна. И я уверен, они решат и будут работать именно для привлечения нужной целевой аудитории. Сейчас идет работа на упрощение всего, это означает, что нужен массовый клиент, пусть с мелочью, но чтоб их было много. У таких клиентов терять особо нечего, посему безопасность отходит на второй план.
Клиенты с денгами банку не интересны.
Ответить

17 апреля 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включили вас в акцию)

----------
День бодрый. Можете и меня включить?
Ответить

17 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
День бодрый. Можете и меня включить?

----------

Бодрый :) Мы рассмотрим такую возможность и дополнительно сообщим.
Ответить

17 апреля 2021 в 09:10
Мои комментарии игнорятся опять!
Ответить

17 апреля 2021 в 09:16
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф, вы в курсе, что банки ставки повышают и на вклады, и на ПНО? Если вы так и оставите 5% с платной подпиской, то это никуда не годится. У многих уже 5,5% без всяких подписок платных. Либо действуйте, либо нет смысла этим пользоваться. Ставка ЦБ уже один раз поднята, скоро будет ещё одно повышение. Вы это игнорируете.

----------

Мы следим за ситуацией. Как только для нас будет возможно увеличение ставки по депозитам на постоянной основе, мы с радостью это сделаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть