Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 06:57
----------
Цитата

ika1303 пишет:
А где в мобильном приложении можно посмотреть архив уведомлений, если они отправляются push? Спасибо

----------


В этом банке это даже не планируют делать!
Вероятно они провели опрос среди своих сотудников, и решили что клиентам банка Тинькофф это не нужно!
Ответить

17 апреля 2021 в 07:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
планируем добавить.

----------


3 года уже ждем!
Можете озвучить год и месяц, когда это будет? 2028, март? 2032, май?
Заранее спасибо!
Ответить

17 апреля 2021 в 07:04
----------
Цитата

plover пишет:
Это же Самый Лучший Банк (тм), а не сбер какой-нибудь, зачем в его Самом Лучшем Приложении (тм) такие мелочи?

----------


Ну зачем Вы так сразу с сарказмом?
Ведь 15 лет назад это был лучший Онлайн-банк!
Надо помнить что было 15 лет назад и жить только с этими счастливыми воспоминаниями!
Ответить

17 апреля 2021 в 07:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы анализируем необходимость внедрения того или иного функционала в определенный момент времени. В планах действительно такое есть, но по срокам пока не подскажем. Надеемся, что еще получится изменить ваше мнение. Мы стараемся X

----------


Вы планируете только новые платные подписки.
Вам безразличны желания и запросы клиентов!
И еще Вы стараетесь все унифицировать и упростить так чтобы те, кто с интеллектом ниже минимального могли пользоваться Вашими картами. Извините что у меня такие сложные желания и запросы...
Ответить

17 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

Aleksandr46 пишет:
Можно ли как-то реабилитироваться?

----------


1. Какой-нибудь наверно курс унижений. Возможно Вам дадут условный срок!
2. Неужели Вам выплачивали такой большой кешбэк?

Я ожидаю от любого банка как минимум следующее:
Прозрачность в начислениях кешбэка/бонусов, чтобы не было отлучений от программы лояльности.
Если же банк скрывает либо хитрит то долой подобный банк.

Разве ради 1% кешбэка надо особо за такой кешбэк цепляться?
Ответить

17 апреля 2021 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вам удобно, но и на автоматизированную систему это тогда никак не повлияет

----------


У Вас стоит запрет сделать так как хочет большинство клиентов?
Повышенные категории это не милостыня от Вашего банка клиентам!

В связи с технологической отсталостью Вашего банка повышенные категории это чут-ли не единственная причина, зачем люди вообще пользуются услугами Вашего банка!

Ваш банк технологически катится по наклонной куда-то вниз... Часть других банков технологически развивается...

Пользуюсь услугами порядка 8 банков. Только у Вас все хуже и хуже... А когда-то я пел хвалебные оды Вашему банку, до сих родственники имеют вклады в Вашем банке. Сейчас бы Вас никому не порекомендовал.
Ответить

17 апреля 2021 в 07:27
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Есть другие банки для этого

----------


Я так и сделал некоторое количество времени назад.
Но, может быть когда-нибудь и Тинькофф технологически начнет развиваться. Вряд ли конечно, но вдруг!
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 07:32
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Я принципиально не стану выбирать мусор ради необходимости поставить оценку.

----------
Можно выбрать мусор 30 апреля, и оценить категории.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, в чем проявляется наша неклиентоориентированность?

----------
Добавлю:
6. Несмотря на прямой запрет клиента в чате, банк всё равно сделал карты мультивалютными. И уже вторую неделю клиент ждёт от банка письмо с указанием пунктов документов банка, где описаны мультивалютные карты (и, полагаю, не дождётся ввиду отсутствия оных).
Клиентоориентированность в полный рост.
Ответить

17 апреля 2021 в 07:33
Тинькофф, вы в курсе, что банки ставки повышают и на вклады, и на ПНО? Если вы так и оставите 5% с платной подпиской, то это никуда не годится. У многих уже 5,5% без всяких подписок платных. Либо действуйте, либо нет смысла этим пользоваться. Ставка ЦБ уже один раз поднята, скоро будет ещё одно повышение. Вы это игнорируете.
Ответить

17 апреля 2021 в 07:53
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Но, может быть когда-нибудь и Тинькофф технологически начнет развиваться. Вряд ли конечно, но вдруг! X

----------


Вот тогда и посмотрим. А пока держим деньги в других банках (кстати, там не страшно и АСВ превышать, в отличие от Тинькова).
Сотрясать воздух на форумах считаю бессмысленным. Пусть сами решают, какая целевая аудитория им нужна. И я уверен, они решат и будут работать именно для привлечения нужной целевой аудитории. Сейчас идет работа на упрощение всего, это означает, что нужен массовый клиент, пусть с мелочью, но чтоб их было много. У таких клиентов терять особо нечего, посему безопасность отходит на второй план.
Клиенты с денгами банку не интересны.
Ответить

17 апреля 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включили вас в акцию)

----------
День бодрый. Можете и меня включить?
Ответить

17 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
День бодрый. Можете и меня включить?

----------

Бодрый :) Мы рассмотрим такую возможность и дополнительно сообщим.
Ответить

17 апреля 2021 в 09:10
Мои комментарии игнорятся опять!
Ответить

17 апреля 2021 в 09:16
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф, вы в курсе, что банки ставки повышают и на вклады, и на ПНО? Если вы так и оставите 5% с платной подпиской, то это никуда не годится. У многих уже 5,5% без всяких подписок платных. Либо действуйте, либо нет смысла этим пользоваться. Ставка ЦБ уже один раз поднята, скоро будет ещё одно повышение. Вы это игнорируете.

----------

Мы следим за ситуацией. Как только для нас будет возможно увеличение ставки по депозитам на постоянной основе, мы с радостью это сделаем.
Ответить

17 апреля 2021 в 09:55
А в какой срок банк обычно начисляет кешбек на карту?
Ответить

17 апреля 2021 в 10:02
----------
Цитата

regus пишет:
А в какой срок банк обычно начисляет кешбек на карту?

----------

Рассчитываем кэшбэк в течение 24 часов после обработки покупки. Непосредственно начисляем кэшбэк в ближайшую выписку.
Ответить

17 апреля 2021 в 10:36
----------
Цитата

user9696761 пишет:

Лояльность банка она такая избирательная. Кому-то за SMS возвращают деньги, а кому-то упорно доказывают что сам баран (это я про себя) и ничего не вернём. Так же и с акцией, наверняка

----------

ну да, выбивать приходится, тратить время. Сначала, оператор, что можно обратиться самостоятельно по подключению к акции не в курсе, требует предъявить пруфы. На возражение, уже подключается второй оператор и действительно. есть такой пункт в условиях.. Цирк, да и только.
«Как участвовать в Акции?1. Получите Предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратитесь в Банк и сообщите Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получите Предложение.»
Ответить

17 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только для нас будет возможно увеличение ставки по депозитам на постоянной основе, мы с радостью это сделаем.

----------

Если не сделаете до начала мая, то в другом банке буду копить. И платная подписка не нужна. Вы не делитесь с клиентами кредитными деньгами на которых зарабатываете в полном объеме!
Ответить

17 апреля 2021 в 10:49
alex_2678,
Что за акция? Интересная? дайте глянуть условия :)
Ответить

17 апреля 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассмотрим такую возможность и дополнительно сообщим.

----------
спасибо, приглашение получил. Прошу уточнить: я оплачиваю услуги ЖКХ в МП банка и получаю кэшбэк 3% за первую покупку в каждом месяце до 01.08.2021 или только за единственную покупку за этот период?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть