Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 19:38
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Уважаемый ПБ!
Если есть возможность подключите к акции «3% за ЖКХ» изображение

----------

Поняли вас :) Рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сообщим по смс или позвоним.
Ответить

17 апреля 2021 в 19:46
----------
Цитата

николай1978 пишет:
В Сбере к примеру даже одноразовые пароли присылают в Пуш. Они полностью ушли от смс-сообщений от оператора мобильной связи.
Слабо отсталому технологически банку Тинькофф сделать также?

----------

мне вот такое ни даром не надо, ни приплачивая. так что поумерьте нереализуемые хотелки. и кол-во сообщений тоже. форум - это диалог, а не трибуна.
Ответить

17 апреля 2021 в 19:49
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? :oops:
Ответить

17 апреля 2021 в 19:56
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? изображение

----------

Рассмотрим такую возможность и дополнительно сообщим :)
Ответить

17 апреля 2021 в 19:58
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? изображение

----------


Подключается легко в чате...ждать ПБ необязательно :)
Ответить

17 апреля 2021 в 20:31
Вопрос к представителю банка. Купил тур через Тинькоф путешествия 9 апреля в Сочи, кэшбэк по карте Мир пришел. А обещенный кэшбэк 5% от Тинькоф не пришел (по условиям акции он должен был прийти в течение 3 дней после подтверждения). Прошу разобраться с этим. В чате сказали ждать 60 дней (сотрудники как обычно у вас ничего не знают, отвечают общими формулировками).
Ответить

17 апреля 2021 в 20:51
----------
Цитата

M@x89 пишет:
Вопрос к представителю банка. Купил тур через Тинькоф путешествия 9 апреля в Сочи, кэшбэк по карте Мир пришел. А обещенный кэшбэк 5% от Тинькоф не пришел (по условиям акции он должен был прийти в течение 3 дней после подтверждения). Прошу разобраться с этим. В чате сказали ждать 60 дней (сотрудники как обычно у вас ничего не знают, отвечают общими формулировками).

----------


Приветствуем.
Подскажите фио и дату рождения в личку, пожалуйста, мы все проверим.
Ответить

17 апреля 2021 в 20:58
Какая то беда с мобильным приложением, предлагает по новой активировать кэшбек/спецпредложения, аж 115 шт, через 5 минут заходишь, опять их активируй.
Пропал 5% бонус от Айхерба...
Буду наблюдать за развитием ситуации...

Вопрос: платил на Iherb долларами, 5% бонус появился в долларовом счёте в рублях, в день выписки эти рубли переведут в доллары или перекинут на рублёвый счёт в рублях?
Ответить

17 апреля 2021 в 21:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Какая то беда с мобильным приложением, предлагает по новой активировать кэшбек/спецпредложения, аж 115 шт, через 5 минут заходишь, опять их активируй.
Пропал 5% бонус от Айхерба...
Буду наблюдать за развитием ситуации...

Вопрос: платил на Iherb долларами, 5% бонус появился в долларовом счёте в рублях, в день выписки эти рубли передут в доллары или перекинут на рублёвый счёт в рублях?

----------


Напишите нам в чате в приложении или в личном кабинете, пожалуйста, разберемся детальнее в обеих ситуациях.
Ответить

17 апреля 2021 в 21:36
----------
Цитата

Напишите нам в чате в приложении или в личном кабинете, пожалуйста, разберемся детальнее в обеих ситуациях.
----------

Вы хотите сказать, что с приложением и заходом в веб версию всё нормально?
Если это так, то пойду на компе вирусы искать... :(

Если завтра ничего не изменится, сообщу...
Ответить

17 апреля 2021 в 21:49
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вы хотите сказать, что с приложением и заходом в веб версию всё нормально?
Если это так, то пойду на компе вирусы искать... изображение


Если завтра ничего не изменится, сообщу...

----------


Да, не наблюдаем каких-то массовых сложностей. Какая-то ошибка конкретная возникает?
Ответить

17 апреля 2021 в 22:14
Писал выше, уже пытаемся разобраться в чате, и весь вечер не могу зайти в веб версию...
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2021 в 22:28
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Писал выше, уже пытаемся разобраться в чате, и весь вечер не могу зайти в веб версию X
X
X
X
X

----------


Хорошо. Если понадобится помощь, дайте, пожалуйста, знать)
Ответить

17 апреля 2021 в 22:54
Почему вы мне постоянно включаете пуши вместо смс. 7 апреля я подключал смс вместо пушей. Вы опять за своё.

И вот сегодня мне не приходят СМС с самого утра. Я за что 59 руб плачу каждый месяц, чтобы не получать смс?

Мальчик в чате чего то там мычит.

Решайте проблему или возвращайте 59 руб.

Вы постоянно косячите со мной.
То карту не того дизайна привезёте
То курьер с какой-то дефкой ко мне ездит
То пуши вместо смс каждый месяц включаете, я задолбался их переключать на смс

С утра из Spar была смс а потом 5 операций ни смс ни пушей
Ответить

17 апреля 2021 в 23:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Почему вы мне постоянно включаете пуши вместо смс. 7 апреля я подключал смс вместо пушей. Вы опять за своё.

И вот сегодня мне не приходят СМС с самого утра. Я за что 59 руб плачу каждый месяц, чтобы не получать смс?

Мальчик в чате чего то там мычит.

Решайте проблему или возвращайте 59 руб.

Вы постоянно косячите со мной.
То карту не того дизайна привезёте
То курьер с какой-то дефкой ко мне ездит
То пуши вместо смс каждый месяц включаете, я задолбался их переключать на смс

----------


Здравствуйте.
Это происходит по технической причине, простите, пожалуйста.
Безусловно, рассмотрим возможность возврата комиссии. Но также хотим отметить, что пуш об операциях также входит в платную услугу.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:14
----------
Цитата

фейри пишет:
мне вот такое ни даром не надо, ни приплачивая.

----------


Пуш гораздо защищенее через отсталая технология Смс-сообщения. У 2G и 3G плохо реализованные протоколы, где мошенникам раздолье. Телефон всегда при Вас. Замену сим-карты без Вашего ведома делают поверьте без особых проблем.

Чем в Вашем понимании Смс-сообщения лучше чем нормально реализованные Пуш?

P.S. То как реализованы Пуш в осталом технологически Тинькофф это конечно нонсенс.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:25
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Почему вы мне постоянно включаете пуши вместо смс.

----------


1. Удешевление программного обеспечения.
2. Удешевление обслуживающего персонала.
3. Общая технологическая отсталость банка.

P.S. общее ощущение от банка в последние года 3 без комментариев.
Какие-то шаблонные ответы о вечных сбоях по 2-3 раза в неделю. Банк уже совсем не торт, поэтому не ожидайте нормального функционирования.

Тоже самое произошло в Мегафоне в прошлом году, когда последние клиенты перешли на новый биллинг (новое программное обеспечение). Ранее сбои на чем-либо были 1-2 раза в год. Сейчас: 50% случаев захода в ЛК В2В в ошибками, 5% изменения набора услуг либо не с 1 раза получается сделать, постоянные левые списания. Обслуживающий персонал, работающий с претензиями, воспринимает клиента за идиота.

Тинькофф и Мегафон объединяет то что они уже готовы к переходу нашей территории в страны 4-го (не знаю есть ли такое) мира, где качество обслуживания не требуется.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:29
----------
Цитата

николай1978 пишет:
3 года уже ждем!
Можете озвучить год и месяц, когда это будет? 2028, март? 2032, май?
Заранее спасибо! X

----------


Представитель банка! Ответить не желаете?
Ответить

18 апреля 2021 в 07:16
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Представитель банка! Ответить не желаете? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Не можем назвать какие-либо сроки.
Ответить

18 апреля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но также хотим отметить, что пуш об операциях также входит в платную услугу.

----------

мне не нужны ваши пуши, хоть платные, хоть бесплатные пока они не сохраняются в истории
сделайте сохранение в истории как вас просят тут уже долгое время и многие подключат их, и я в том числе
или вам нравится каждый месяц играть в игру подключи пуши а потом отключи обратно с выплатой компенсации, каждый месяц вы мне будете возвращать 59 руб пока не будете работать нормально или не сделаете историю пушей в МП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть