Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 апреля 2021 в 07:50
Тинькофф Банк,

Это как понимать?

Верните средства.
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2021 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили вам пуш-уведомления на всех устройствах, кроме того, которым вы пользуетесь в последнее время X

----------


У Вас разве старые устройства автоматически не отключаются от Пуш???
Ну и ну... Сюрприз...
Ответить

20 апреля 2021 в 08:08
Тинькофф Банк,
:flowers:
Ответить

20 апреля 2021 в 08:11
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Почитайте статьи на тему кнопочников с сразу прошитыми вирусами и вкладками для похищения паролей в смс.

----------

а похищенные пароли в смс отправляет?
Ответить

20 апреля 2021 в 08:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Так работают все операторы или только тот, которым пользуетесь Вы?

----------


Заведомо провокационный вопрос:
Во-первых, никто не обязан иметь симки сразу всех операторов.
Во-вторых, покрытие глухого леса мало интересно любому оператору.
В-третьих, самовлюбленным программистам все чаще даже EDGE не подходит, им подавай минимум 3G/4G. Впрочем, объяснение банально: для скачивания 200-1000 байт информации, действительно нужной клиенту, достаточно даже GPRS, даже не EDGE. А вот для скачивания (ненужных клиенту) рекламных баннеров с тяжелыми картинками и видео, а также для выкачивания шпионской аналитики, надо более быстрый канал.

Вы не программист банка, случайно?
Ответить

20 апреля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это условие акции, попросить можно в чате или к нам в ЛС

----------

По условиям акции клиент сам должен попросить ее подключить? :o
Ответить

20 апреля 2021 в 09:01
----------
Цитата

m.glotov пишет:
По условиям акции клиент сам должен попросить ее подключить?

----------


Нет, по условиям акции эти люди не могут в ней участвовать, но мы идем на встречу и рассматриваем возможность их туда включить. Всех разом мы не можем в акцию добавить, кому-то по итогу откажем на свое усмотрение.
Ответить

20 апреля 2021 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но мы идем на встречу и рассматриваем возможность их туда включить. Всех разом мы не можем в акцию добавить, кому-то по итогу откажем

----------


Мне вот не отказали, но дали только на 1 оплату. Решил сам отказаться, неинтересно.
Ответить

20 апреля 2021 в 09:18
----------
Цитата

Alxf пишет:
инькофф Банк,

Это как понимать?
Верните средства
X Прикрепленные файлы


X


изображение

----------


Вернули, по звонку.
Только ваши сотрудники друг другу противоречат - один говорит что это по дебетовой заново подключена услуга была, другой - что по неактивированной кредитке.

Вопрос возник - с дебетовой картой вручили кредитку - но я ее даже не отклеивал от конверта, и не пользовался, она же не активирована? Как мне от нее избавится?
Ответить

20 апреля 2021 в 10:06
----------
Цитата

Alxf пишет:
Вернули, по звонку.
Только ваши сотрудники друг другу противоречат - один говорит что это по дебетовой заново подключена услуга была, другой - что по неактивированной кредитке.

Вопрос возник - с дебетовой картой вручили кредитку - но я ее даже не отклеивал от конверта, и не пользовался, она же не активирована? Как мне от нее избавится?

----------


Напишите ваши ФИО и дату рождения в лс, пожалуйста. Все проверим и ответим.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:00
----------
Цитата

vladsor пишет:
Мне вот не отказали, но дали только на 1 оплату. Решил сам отказаться, неинтересно.

----------
Наверное, у Вас нет платежек по 4-6 тыс. только за газ или отопление. Я вот благодарна банку, что меня по моей просьбе включили в Акцию, мне и одна такая оплата интересна: хоть какая "копейка" да вернется; тем более для этого меня лес валить никто не заставляет и вообще ничего такого, что бы я ни делала и без этого, не требуется.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:02
----------
Цитата

вручили кредитку - но я ее даже не отклеивал от конверта, и не пользовался, она же не активирована? Как мне от нее избавится?
----------

[/QUOTE] У меня тоже висит такая же с 13 года. Я тоже хочу от нее избавиться.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:08
----------
Цитата

Cache пишет:
У меня тоже висит такая же с 13 года. Я тоже хочу от нее избавиться.

----------

Можете написать в чат, чтобы закрыть карту.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете написать в чат, чтобы закрыть карту.

----------
Написала. Закроют. Но остался вопрос: разве за такой длительный срок безактивности и даже безактивированности она не должна была "самоликвидироваться" через какое-то время?
Ответить

20 апреля 2021 в 11:24
----------
Цитата

Cache пишет:
Наверное, у Вас нет платежек по 4-6 тыс. только за газ или отопление

----------
Просто у нас есть карты другого банка с КБ=5% на ЖКХ и не на одну покупку в месяц, и не с лимитом 300 руб. :D
Ответить

20 апреля 2021 в 11:29
Купил на бирже доллары, перевел на счет USD black. Как правильно с него снять наличные, его нужно привязать к карте тинькофф-блэк в приложении или в банкомате будет выбор счета ?
Я так понял мне в банкомат тинькофф нужно... или есть еще варианты без комиссии ? :oops:
Ответить

20 апреля 2021 в 11:39
----------
Цитата

Cache пишет:
разве за такой длительный срок безактивности и даже безактивированности она не должна была "самоликвидироваться" через какое-то время?

----------

В таких случаях мы не всегда закрываем договор автоматически.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Просто у нас есть карты другого банка с КБ=5% на ЖКХ и не на одну покупку в месяц, и не с лимитом 300 руб.

----------
"У нас"? Я думала. что разговариваю с одним человеком. И, очевидно, там не настолько все хорошо и есть свои подводные камни, раз вы все здесь.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таких случаях мы не всегда закрываем договор автоматически.

----------
Вау! Тогда еще вопрос: надо ли будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО удостовериваться, что заявка на закрытие к. л. других счетов и карт исполнена? А то мало ли, вдруг по правилам после поданной заявки должны будут закрыть, а не закроют :scratch:
Ответить

20 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Cache пишет:
Вау! Тогда еще вопрос: надо ли будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО удостовериваться, что заявка на закрытие к. л. других счетов и карт исполнена? А то мало ли, вдруг по правилам после поданной заявки должны будут закрыть, а не закроют изображение

----------


Необязательно. Мы автоматически закрываем договор через 30 дней после того, как заблокируем счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть