Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
22 апреля 2021 в 18:34
Друзья, с новыми какими-то установками лимитов в приложении карта дает отфлагомерить покупку?
Нужно довольно крупную покупку сделать, но боюсь через сайт пройдет другой МСС, тогда поеду в магазин.
В общем, если поставлю маленький лимит - даст код покупки или нет?
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 18:37
----------
Цитата

Айрис пишет:
В общем, если поставлю маленький лимит - даст код покупки или нет?

----------
Да :ок:
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 19:08
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Да

----------

Спасибо! Увы, код не тот, что ожидался( Придется завтра заехать, а так не хотелось...
Кстати, в приложении эта операция не сразу отобразилась ( а на сайте сразу). Приложение пришлось перезагрузить. В смысле отказ прилетел сразу, а вот отрисовка невыполненной операции с МСС кодом нет.
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 20:55
----------
Цитата

Айрис пишет:
Кстати, в приложении эта операция не сразу отобразилась ( а на сайте сразу). Приложение пришлось перезагрузить. В смысле отказ прилетел сразу, а вот отрисовка невыполненной операции с МСС кодом нет.

----------
Это уже довольно давно такой косяк. Но ведь разработчикам нужно же чем-то пожертвовать ради столь важных и нужных "историй" и прочих рюшечек?!
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 21:04
----------
Цитата

plover пишет:
Это уже довольно давно такой косяк.

----------

А у Вас сколько времени прошло до появления операции?
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 21:24
У меня тоже отказные операции появляются только после перезагрузки приложения. Огрызок, версия МП последняя.
Ответить

22 апреля 2021 в 23:41
----------
Цитата

slava87 пишет:
А кешбек за ЖКХ из ИБ без округления начисляют или платеж должен быть кратным 33,34 рубля?

----------


Здравствуйте.
Узнаем и вернемся к вам.
Только вот по акции надо сделать платеж в мобильном приложении Тинькофф, чтобы бонус был начислен.
Ответить

23 апреля 2021 в 00:08
----------
Цитата

Cache пишет:
Тинькофф Банк, с вашей техподдержкой в чате можно общаться только хорошенько накушавшись гороху! изображение
Ты им про Фому, они тебе про Ерему! Начинает один, продолжает другой, а заканчивает третий, а то и вовсе робот. При этом ни один из них не удосужится прочитать, что человек писал выше. Увидали знакомое слово – и давай шаблоны строчить, не вникая в суть происходящего! изображение
Какой=то тренажер для тренировки психики, а не поддержка.

----------


Здравствуйте!
Извините, что так получилось.
Все проверим и посмотрим наши пробелы.
Ваш вопрос закрыли?
Ответить

23 апреля 2021 в 00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это условие акции, попросить можно в чате

----------

Уважаемый ПБ, как правильно написать/попросить в чате? Бот отвечает "по бумажке" (рассказывает про кэшбэк рублями не по ЖКХ). Если что, я не для себя, друзьям "выдал пароли/явки" по вашей акции. Теперь вот за вас в ответе :bonk: Как подключится к вашей акции? :shuffle:
Ответить

23 апреля 2021 в 00:23
----------
Цитата

Айрис пишет:
Спасибо! Увы, код не тот, что ожидался( Придется завтра заехать, а так не хотелось...
Кстати, в приложении эта операция не сразу отобразилась ( а на сайте сразу). Приложение пришлось перезагрузить. В смысле отказ прилетел сразу, а вот отрисовка невыполненной операции с МСС кодом нет.

----------


Здравствуйте.
Узнаем, почему сразу не отображается и вернемся с ответом.
Ответить

23 апреля 2021 в 01:14
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, как правильно написать/попросить в чате? Бот отвечает "по бумажке" (рассказывает про кэшбэк рублями не по ЖКХ). Если что, я не для себя, друзьям "выдал пароли/явки" по вашей акции. Теперь вот за вас в ответе изображение
Как подключится к вашей акции? изображение

----------


Здравствуйте!
Если рекомендовали друзьям , то тут можно посоветовать им связаться с менеджером.
Оставить заявку насчет включения по акции и сказать, что бот не так среагировал, чтобы починили :)
Ответить

23 апреля 2021 в 07:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Нужно довольно крупную покупку сделать, но боюсь через сайт пройдет другой МСС, тогда поеду в магазин.

----------

Лайфхак для флагомера в онлайне - не нужно закручивать лимиты, достаточно при оплате указать неправильный CVV/CVC. Покупка точно не пройдет, но отобразится в ленте событий (приложение нужно перезапускать, как многие уже заметили).
Я обычно полностью выгружаю приложение - совершаю "покупку" - затем вхожу в приложение и смотрю MCC.
Ответить

23 апреля 2021 в 07:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
достаточно при оплате указать неправильный CVV/CVC.

----------

Не-а, так не всегда работает. Есть ряд магазинов, которые вообще на CVV/CVC не смотрят.
Ответить

23 апреля 2021 в 07:32
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Есть ряд магазинов, которые вообще на CVV/CVC не смотрят.

----------

Не плачу картами в таких. Также стараюсь избегать магазинов без подтверждения 3DS.
В крайнем случае - использовать виртуалку.
Ответить

23 апреля 2021 в 07:37
Тинькофф Банк, по детской карте вопрос.
Накопились баллы, но картой ребенок не пользуется - говорит сдулась, кэшбек отстой, ПНО на копилке тоже. Пользуется картой красного конкурента.
По условиям ПЛ - баллы можно списать на покупку в интернете.
Для этого подойдет оплата мобильной связи на сайте опсоса? Хотим обнулить баллы, и, возможно, закрыть карту.
Ответить

23 апреля 2021 в 07:57
----------
Цитата

фейри пишет:
чтобы производитель подтвердил или опроверг ваши измышления, которые вы затрудняетесь мотивировать? нет, спасибо. доказательства на утверждающем.

----------


спасибо.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, по детской карте вопрос.
Накопились баллы, но картой ребенок не пользуется - говорит сдулась, кэшбек отстой, ПНО на копилке тоже. Пользуется картой красного конкурента.
По условиям ПЛ - баллы можно списать на покупку в интернете.
Для этого подойдет оплата мобильной связи на сайте опсоса? Хотим обнулить баллы, и, возможно, закрыть карту.

----------

Согласно пункту 7.1.1 условий программы лояльности - компенсировать можно любые операции в интернете. То есть, такая операция подойдет. Если что, пишите.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:30
Тинькофф Банк, 2 недели назад покупал на заправке Роснефть ( повышенный кэшбэк) топливо, оплата через Язаправки, покупка отобразилась с поввшенным кэшбэком, 3 дня назад такая же покупка, но кэшбэк стандартный. Как-то нечестно получается :|
Ответить

23 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не плачу картами в таких.

----------

Так такие никак не распознать, только методом проб и ошибок. Поле у них для ввода данных есть, а вот что там введено - не важно.
Ответить

23 апреля 2021 в 10:42
----------
Цитата

syroedov пишет:
Тинькофф Банк, 2 недели назад покупал на заправке Роснефть ( повышенный кэшбэк) топливо, оплата через Язаправки, покупка отобразилась с поввшенным кэшбэком, 3 дня назад такая же покупка, но кэшбэк стандартный. Как-то нечестно получается изображение

----------

Вероятнее всего, нам передали неправильную информацию о покупке и мы начислили обычный кэшбэк. Кэшбэк уже доначислили, когда вы писали в чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть