Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 апреля 2021 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это похоже на ситуацию, когда клиент начал оставлять заявку, а затем по какой-то причине не сделал этого до конца. Мы в таких случаях и правда потом перезваниваем клиенту, потому что к нам улетает короткая заявка. То что подруга не помнит этого мы прокомментировать не можем. Если заявка есть, значит она как минимум начинала ее оставлять.

----------
Всё может быть :drink: Я тоже сначала так подумала (у меня была аналогичная ситуация с сыном), но он тогда Приложение не скачивал (форма же для заполнения и без него доступна?), поэтому знакомая меня очень сильно озадачила своим сообщением о разговоре с ГЛ.

Ой, а я тоже пыталась как-то пару раз заполнить заявку на Тинькофф Мобайл, но каждый раз передумывала, до конца не заполняла и тем более не отправляла. У меня, согласно данному сценарию, теперь тоже где-то есть ваша симка, а я пока не в курсе :o ?
Ответить

24 апреля 2021 в 20:28
----------
Цитата

Cache пишет:
Всё может быть изображение
Я тоже сначала так подумала (у меня была аналогичная ситуация с сыном), но он тогда Приложение не скачивал (форма же для заполнения и без него доступна?), поэтому знакомая меня очень сильно озадачила своим сообщением о разговоре с ГЛ.

----------
Форма для заполнения заявки есть и не в приложении.

----------
Цитата

Cache пишет:
Ой, а я тоже пыталась как-то пару раз заполнить заявку на Тинькофф Мобайл, но каждый раз передумывала, до конца не заполняла и тем более не отправляла. У меня, согласно данному сценарию, теперь тоже где-то есть ваша симка, а я пока не в курсе изображение
?

----------
Если вы не закончили оформление заявки, значит сим-карты у вас быть не может.
Ответить

25 апреля 2021 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверяем всегда в разное время. А зачем "гонять" деньги туда и обратно?

----------


Сообщите тогда промежуток этого "разного времени", а то уж больно странно звучит.
Начало опер. дня - 9:00 Мск?
Вестимо для ПНО, зачем деньги должны просто так лежать на брокерском счете?
В этом и удобство Тинькова, а так бы выбрал другого брокера, благо их достаточно на рынке.
Ответить

25 апреля 2021 в 01:58
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Сообщите тогда промежуток этого "разного времени", а то уж больно странно звучит.
Начало опер. дня - 9:00 Мск?
Вестимо для ПНО, зачем деньги должны просто так лежать на брокерском счете?
В этом и удобство Тинькова, а так бы выбрал другого брокера, благо их достаточно на рынке.

----------


Не можем назвать время и конкретный промежуток, по-разному бывает.
Ответить

25 апреля 2021 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
значит она как минимум начинала ее оставлять

----------


либо кто-то незнакомый начал это заполнять! Ведь насколько я понимаю, любой человек может что-то начать заполнять!
Но разве банку это важно кто именно начал что-то делать, вот поэтому этот человек может и не знать того что он не делал.
Ответить

25 апреля 2021 в 07:59
Уважаемый ПБ, подскажите как мне решить проблему с выпуском виртуальных карт без подключённой услуги оповещения. Если отключать её самому после выпуска, то в расчётный период всё равно начисляется плата за услугу. В поддержке мне предлагают каждый раз после выпуска виртуальной карты составлять обращение в чате или по телефону.
Для чего тогда создали возможность выпуска виртуальной карты в приложении?
Можете проверить мою беседу с поддержкой в чате сегодня. Данные отправил в личку.
Ответить

25 апреля 2021 в 08:16
----------
Цитата

utub1 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите как мне решить проблему с выпуском виртуальных карт без подключённой услуги оповещения. Если отключать её самому после выпуска, то в расчётный период всё равно начисляется плата за услугу. В поддержке мне предлагают каждый раз после выпуска виртуальной карты составлять обращение в чате или по телефону.
Для чего тогда создали возможность выпуска виртуальной карты в приложении?
Можете проверить мою беседу с поддержкой в чате сегодня. Данные отправил в личку.

----------

Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

25 апреля 2021 в 08:20
Может ли так быть, чтобы у одной и той же торговой организации были разные МСС: при оплате картой одного банка – один, другого – другой?
Ответить

25 апреля 2021 в 08:24
----------
Цитата

Cache пишет:
Может ли так быть, чтобы у одной и той же торговой организации были разные МСС: при оплате картой одного банка – один, другого – другой?

----------


Зависит не от карты разных банков, а от платёжной системы карты. Ещё учитывайте, что на разных кассах одного ТСП могут быть зашиты разные MCC, если ТСП обслуживают более 1 банка.
Ответить

25 апреля 2021 в 08:28
----------
Цитата

Cache пишет:
Может ли так быть, чтобы у одной и той же торговой организации были разные МСС: при оплате картой одного банка – один, другого – другой?

----------

Да, такое бывает в редких случаях.
Ответить

25 апреля 2021 в 08:31
----------
Цитата

FinAce пишет:


Зависит не от карты разных банков, а от платёжной системы карты. Ещё учитывайте, что на разных кассах одного ТСП могут быть зашиты разные MCC, если ТСП обслуживают более 1 банка.

----------


Вот, например, магазин https://old.selgros.ru/for-clients/individual/purchase_for_individuals/?utm_source=bottom_menu&utm_medium=internet&utm_campaign=bottom_menu
честно предупреждает, какой будет присвоен MCC в зависимости от ПС карты
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2021 в 08:38
----------
Цитата

николай1978 пишет:
либо кто-то незнакомый начал это заполнять! Ведь насколько я понимаю, любой человек может что-то начать заполнять!
Но разве банку это важно кто именно начал что-то делать, вот поэтому этот человек может и не знать того что он не делал.

----------
Кстати, да! В наш век цифровых возможностей мало ли кто там за нас чего назаполняет, может, там и у вас кредиты на клиентов кто-то оформляет без его ведома, а человек узнает через пять лет, что миллион банку должен! Да вообще, чушь какая-то – считать карту заказанной (и даже оформленной!) только на основании ЧАСТИЧНОГО! заполнения заявки. Всё равно как везти больного в морг только потому что он кашлять начал.
Ответить

25 апреля 2021 в 08:53
----------
Цитата

FinAce пишет:
Зависит не от карты разных банков, а от платёжной системы карты.

----------
Вау! Как интересно! А я где-то читала (кажется, в ветке Реника ПБ объяснял), что МСС – это то, как организация поставлена на учет в налоговой, что он может даже не соответствовать профилю организации (например, маленький книжный магазин, арендующий помещение в супермаркете одежды будет проводиться как Одежда). Оказывается, это еще не все сюрпризы :D ! Спасибо, будем знать. Действительно, сейчас проверила – в одном и том же узкоспециализированном магазинчике две покупки сделаны (с интервалом в месяц) разными способами (онлайн и оффлайн) и картами разных платежных систем; в результате им присвоены два разных МСС с двумя противоположными результатами по кэшу. Прикольно, надо теперь еще и это отслеживать
----------
Цитата

FinAceЕщё учитывайте, что на разных кассах одного ТСП могут быть зашиты разные MCC, если ТСП обслуживают более 1 банка.
----------

:shock&fall:
Ответить

25 апреля 2021 в 09:05
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вот, например, магазин https://old.selgros.ru/for-clients/ind...ottom_menu
честно предупреждает, какой будет присвоен MCC в зависимости от ПС карты

----------
Предлагаю лайфхак для торговых предприятий: вывешивать МСС прямо на своих кассах! В такие, наверное, километровые очереди из жаждущих кэшбэка выстраивались бы :)
Ответить

25 апреля 2021 в 10:14
После очередного отвала карт Блэк и КК Яндекс+ от браслета Xiaomi Mi Band 4 Nfc - Тинькофф Банк не помощник в причинах постоянных отвалов карт - посылает к китайцам с этим вопросом, хотя это совместный проект Тинькофф, Мастеркард и Сяоми.
Вопрос у меня сейчас к Тинькофф другой: для повторной привязки карт сбросил данные и кэш приложения МИ-ФИТ. Залогинился заново в приложении МИ-ФИТ под своим MI аккаунтом. Заново привязал к браслету виртуалки Блэк и КК Я+
Привязка прошла без подтверждения кодом СМС или пуш. До этого код всегда присылался и привязка к браслету без кода была не возможна.
Тинькофф Банк, пожалуйста поясните, почему сейчас вот так просто, используя только данные карты, без кода подтвержения - карты можно привязать к устройству?
Ответить

25 апреля 2021 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте. Пару дней назад мне заменили старую рублевую дебетовку на новую. Я так понимаю, что новая дебетовка мультивалютная и просто рублевые уже не вручают?
Ответить

25 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, пожалуйста поясните, почему сейчас вот так просто, используя только данные карты, без кода подтвержения - карты можно привязать к устройству?

----------

Наша система безопасности проверяет все факторы и нюансы. Если мы видим, что определенное действие не несет угрозы, мы можем не запрашивать код. При этом от подтверждения мы не отказываемся и в большинстве ситуаций код присылаем, как и раньше.
Ответить

25 апреля 2021 в 10:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте. Пару дней назад мне заменили старую рублевую дебетовку на новую. Я так понимаю, что новая дебетовка мультивалютная и просто рублевые уже не вручают?

----------

Здравствуйте! Да, сейчас все дебетовые карты Tinkoff Black автоматически выпускаем или перевыпускаем мультивалютными.
Ответить

25 апреля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Cache пишет:
вывешивать МСС прямо на своих кассах!

----------


Для кашеваров это облегчило бы жизнь
Ответить

25 апреля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Айрис пишет:
Кстати, в приложении эта операция не сразу отобразилась ( а на сайте сразу). Приложение пришлось перезагрузить. В смысле отказ прилетел сразу, а вот отрисовка невыполненной операции с МСС кодом нет.

----------

Ранее мы связались с вами, чтобы обсудить детали по этой ситуации. Информация не всегда обновляется онлайн, обычно достаточно смахнуть экран вниз, чтобы обновить страницу и увидеть актуальные данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть