Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте. Пару дней назад мне заменили старую рублевую дебетовку на новую. Я так понимаю, что новая дебетовка мультивалютная и просто рублевые уже не вручают?
Ответить

25 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, пожалуйста поясните, почему сейчас вот так просто, используя только данные карты, без кода подтвержения - карты можно привязать к устройству?

----------

Наша система безопасности проверяет все факторы и нюансы. Если мы видим, что определенное действие не несет угрозы, мы можем не запрашивать код. При этом от подтверждения мы не отказываемся и в большинстве ситуаций код присылаем, как и раньше.
Ответить

25 апреля 2021 в 10:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте. Пару дней назад мне заменили старую рублевую дебетовку на новую. Я так понимаю, что новая дебетовка мультивалютная и просто рублевые уже не вручают?

----------

Здравствуйте! Да, сейчас все дебетовые карты Tinkoff Black автоматически выпускаем или перевыпускаем мультивалютными.
Ответить

25 апреля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Cache пишет:
вывешивать МСС прямо на своих кассах!

----------


Для кашеваров это облегчило бы жизнь
Ответить

25 апреля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Айрис пишет:
Кстати, в приложении эта операция не сразу отобразилась ( а на сайте сразу). Приложение пришлось перезагрузить. В смысле отказ прилетел сразу, а вот отрисовка невыполненной операции с МСС кодом нет.

----------

Ранее мы связались с вами, чтобы обсудить детали по этой ситуации. Информация не всегда обновляется онлайн, обычно достаточно смахнуть экран вниз, чтобы обновить страницу и увидеть актуальные данные.
Ответить

25 апреля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Согласно пункту 7.1.1 условий программы лояльности - компенсировать можно любые операции в интернете. То есть, такая операция подойдет. Если что, пишите.

----------

"Если что" случилось :-(
Сегодня оплатили с этой карты в онлайне мобильную связь - но бонусы списать не получается :pardon:
Покупка проведена (привет, онлайн-постинг!) - но не отображается для компенсации.
Ответить

25 апреля 2021 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация не всегда обновляется онлайн, обычно достаточно смахнуть экран вниз, чтобы обновить страницу и увидеть актуальные данные.

----------

Ну конечно! сегодня после оплаты связи на сайте опсоса детской картой - замучался свайпать - не обновляется. Что интересно - даже после полной выгрузки приложения с последующим входом, инфомрация не обновлялась. Минут через 20 только обновлились данные.
Ответить

25 апреля 2021 в 11:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
"Если что" случилось изображение

Сегодня оплатили с этой карты в онлайне мобильную связь - но бонусы списать не получается изображение

Покупка проведена (привет, онлайн-постинг!) - но не отображается для компенсации.

----------


Поняли вас. Разберемся и вернемся к вам.
Ответить

25 апреля 2021 в 11:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну конечно! сегодня после оплаты связи на сайте опсоса детской картой - замучался свайпать - не обновляется. Что интересно - даже после полной выгрузки приложения с последующим входом, инфомрация не обновлялась. Минут через 20 только обновлились данные X
X
X
X
X
X

----------

Иногда бывает и такое, но это скорее исключение из правил.
Ответить

25 апреля 2021 в 13:16
Для получения 5% на остаток с 300 тысяч надо, чтоб сумма весь месяц на карте пролежала (проценты ежедневно рассчитываются) или 1 дня перед выпиской достаточно?
Ответить

25 апреля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Laviham пишет:
Для получения 5% на остаток с 300 тысяч надо, чтоб сумма весь месяц на карте пролежала (проценты ежедневно рассчитываются) или 1 дня перед выпиской достаточно?

----------

Чтобы было 5%, нужно подключить подписку PRO или PREMIUM. Также за период нужно сделать покупки на 3 000 рублей или больше. Проценты на остаток мы начисляем каждый день и выплачиваем получившуюся за период сумму в дату выписки. Если вы будете держать 300 000 на счете только один день, мы начислим проценты только за этот день. Если весь период — то, соответственно, за весь период.
Ответить

25 апреля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Laviham пишет:
Для получения 5% на остаток с 300 тысяч надо, чтоб сумма весь месяц на карте пролежала (проценты ежедневно рассчитываются) или 1 дня перед выпиской достаточно?

----------
Пролежат 1 день, за 1 день и начислят ПНО.
Ответить

25 апреля 2021 в 14:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пролежат 1 день, за 1 день и начислят ПНО.

----------

А может и вообще не начислят :| , что такое 1 день?
Вон чуть выше ПБ так и не смог ответить, когда проверяется остаток на счете для ПНО.
Проверить банк невозможно - всегда будет отмазка, что ты не выполнил условия.
Вообще впервые за сталкиваюсь с такой практикой из около десятка банков - не говорить, когда проверяется остаток на счете.
Знал бы про такие "выверты" банка, сильно подумал бы, где открывать брокерский счет, а тут повелся, что можно деньги между счетами быстро перебросить.
Ответить

25 апреля 2021 в 14:59
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Вон чуть выше ПБ так и не смог ответить, когда проверяется остаток на счете для ПНО.

----------

Проценты на остаток мы начисляем каждый день на входящий баланс. Сумма входящего остатка — это сумма доступных денег на момент начала операционного дня. Как правило, это около 9 утра по Москве.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, это около 9 утра по Москве X

----------

Интересно как, я привыкла в других банках после 00.00 уже забирать деньги со счета, если нужно, так как там остаток на начало дня уже определен, а здесь оказывается до 9 утра ждать надо.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:15
----------
Цитата

youkka пишет: Интересно как, я привыкла в других банках после 00.00 уже забирать деньги со счета, если нужно, так как там остаток на начало дня уже определен, а здесь оказывается до 9 утра ждать надо
----------
Да, в разных банках по-разному. Можно следить, кмк, по начислению % на вклады, особенно на расходники. В РСХБ сразу после 00:00, в КЕБе около 05:00, а вот в ТБ, судя по всему, около 09:00. Лучше не рисковать и знать такие интервалы заранее, чтобы не попасть на комсу.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:16
----------
Цитата

youkka пишет:
Интересно как, я привыкла в других банках после 00.00 уже забирать деньги со счета, если нужно, так как там остаток на начало дня уже определен, а здесь оказывается до 9 утра ждать надо.

----------

Мы специально озвучили крайнее время, в которое мы наверняка учтем остаток на счете. На деле в большинстве ситуаций мы учитываем остаток уже после полуночи.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:22
ПБ, а сколько вообще времени должно идти начисление кэшбэка по спецпредложениям? А то покупка была сделана еще 31 марта, кэшбэк со знаком + вроде как висит над суммой покупки, но в сумме кэшбэка за апрель так до сих пор и не прибавился. Там только за апрельские покупки. Дата формирования выписки, если что, у меня 30 число. То есть за покупку 31 марта, как я понимаю, кб должен засчитываться вместе с апрельскими? Сумма-то там небольшая, но все равно обидно)
Ответить

25 апреля 2021 в 15:35
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
ПБ, а сколько вообще времени должно идти начисление кэшбэка по спецпредложениям? А то покупка была сделана еще 31 марта, кэшбэк со знаком + вроде как висит над суммой покупки, но в сумме кэшбэка за апрель так до сих пор и не прибавился. Там только за апрельские покупки. Дата формирования выписки, если что, у меня 30 число. То есть за покупку 31 марта, как я понимаю, кб должен засчитываться вместе с апрельскими? Сумма-то там небольшая, но все равно обидно)

----------


В приложении и личном кабинете информацию о бонусе по спецпредложению мы отображаем в течение 1-2 дней после обработки операции. Выглядит, как знак короны :) Зачисляем бонус мы в ближайшую выписку, но в сумме обычного кэшбэка за период дополнительный бонус мы не отображаем. Надо ориентироваться именно на то, что указали рядом с самой покупкой.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но в сумме обычного кэшбэка за период дополнительный бонус мы не отображаем

----------

Ага, т. е. он таки там будет, только я его должна мысленно дорисовать?)) Ну ладно, подождем выписку ближайшего 30-го числа)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть