Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы списали баллы и начислили на счет рубли. Также позвонили вам, чтобы рассказать детали изображение

----------

Да, спасибо большое! Такой вариант решения в данном случае вполне устраивает :) карточку пока закрывать не будем - вдруг какую акцию запустите для ребятишек :oops:
Ответить

25 апреля 2021 в 19:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да, спасибо большое! Такой вариант решения в данном случае вполне устраивает изображение
карточку пока закрывать не будем - вдруг какую акцию запустите для ребятишек изображение

----------

Рады помочь! Акций впереди еще много, поэтому торопиться с закрытием точно не стоит ;)
Ответить

25 апреля 2021 в 21:11
Привезли тут новую евровую карту, хочу спросить (и пожаловаться):

1. богопротивную мультивалютность я не подключал, тем не менее на карте нет надписи EUR, как раньше, а в ЛК вижу возможность привязать другие счета.
Колхоз дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем?

2. место для подписи столь мало, что она туда вообще никак не влезет. Если я там вместо подписи напишу EUR - это будет нарушением? Чем грозит?

3. Тариф Премиум, а карта просто Black без Lounge Key. Это так и задумано?
Ответить

25 апреля 2021 в 21:20
Приветствую! Подскажите ,пожалуйста, процент на остаток по дебетовой карте Тинькофф Блэк начисляется ежесуточно или раз в месяц в зависимости от минимального остатка ?
Ответить

25 апреля 2021 в 21:26
----------
Цитата

Swear-word пишет:
1. богопротивную мультивалютность я не подключал, тем не менее на карте нет надписи EUR, как раньше, а в ЛК вижу возможность привязать другие счета.

----------
Никто не подключал. Само приползло. :pardon: ----------
Цитата

Swear-word пишет:
2. место для подписи столь мало, что она туда вообще никак не влезет. Если я там вместо подписи напишу EUR - это будет нарушением? Чем грозит?

----------
Да ни чем. Я уже и не вспомню, когда в последний раз кто-то что-то на карте просил смотреть.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:29
----------
Цитата

rus47 пишет:
Приветствую! Подскажите ,пожалуйста, процент на остаток по дебетовой карте Тинькофф Блэк начисляется ежесуточно или раз в месяц в зависимости от минимального остатка ?

----------
Начисляется ежедневно, а выплачивается раз в месяц, в расчётную дату. Если потратили три тыщи, конечно.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:30
----------
Цитата

Swear-word пишет:
1. богопротивную мультивалютность я не подключал, тем не менее на карте нет надписи EUR, как раньше, а в ЛК вижу возможность привязать другие счета.
Колхоз дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем?

----------

Сейчас у нас все карты мультивалютные, иного не выпускаем.

----------
Цитата

Swear-word пишет:
2. место для подписи столь мало, что она туда вообще никак не влезет. Если я там вместо подписи напишу EUR - это будет нарушением? Чем грозит?

----------

Будет нарушение, грозит только тем, если у вас обнаружат несовпадение с реальной подписью, то карту могут изъять/не принять.

----------
Цитата

Swear-word пишет:
3. Тариф Премиум, а карта просто Black без Lounge Key. Это так и задумано?

----------

Сразу не можем сказать почему вам выпустили на стандартном пластике, если укажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим.

----------
Цитата

rus47 пишет:
Приветствую! Подскажите ,пожалуйста, процент на остаток по дебетовой карте Тинькофф Блэк начисляется ежесуточно или раз в месяц в зависимости от минимального остатка ?

----------

Рассчитывается ежедневно по остатку суммы на счете, начисляется раз в месяц в дату выписке.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сразу не можем сказать почему вам выпустили на стандартном пластике, если укажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим.

----------

Отправил.

Еще вопрос возник, пока в ИБ лазил: почему у меня ограничены проходы, хотя обещан безлимит, см скрины?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2021 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас все карты мультивалютные, иного не выпускаем.

----------

Это печально :(
Ответить

25 апреля 2021 в 22:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да ни чем. Я уже и не вспомню, когда в последний раз кто-то что-то на карте просил смотреть.

----------

Про РФ согласен, а за границей карту смотрят довольно часто.
На Ямайке кассир к директору магазина бегала с неименной картой Beeline :D
Ответить

25 апреля 2021 в 22:01
----------
Цитата

Swear-word пишет:
печально

----------

у вас 10 млн на счету, чему вы печалитесь?? :D
Ответить

25 апреля 2021 в 22:06
----------
Цитата

Lеxus пишет:
у вас 10 млн на счету, чему вы печалитесь??

----------

Удобство использования карт от кол-ва денег не зависит :)

Печально, что ТБ не выполнил свое обещание оставить валютные карты тем, кому они нужны.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет нарушение, грозит только тем, если у вас обнаружат несовпадение с реальной подписью, то карту могут изъять/не принять.

----------
Только если в приоретете подпись поставить, а не подтверждение ПИНом. :|
Ответить

26 апреля 2021 в 00:24
----------
Цитата

Swear-word пишет:
Отправил.

----------

Проверили, карту выпустили к счету EUR с тарифом 3.0, с этим тарифом идет только стандартный Black, при этом привязать ее можно к любому счету, в том числе к рублевому Премиальному, если необходимо, то можем выпустить в дизайном Black Edition.

----------
Цитата

Swear-word пишет:
Еще вопрос возник, пока в ИБ лазил: почему у меня ограничены проходы, хотя обещан безлимит, см скрины?

----------


Если на счетах более 10 000 000 руб., то количество бесплатных проходов безлимитно. При злоупотреблении программой лояльности, банк может ограничить количество проходов до 15.
Ответить

26 апреля 2021 в 00:25
Только что моя подружка два раза зашла в свой ИБ просто введя пароль! Никаких кодов на тлф не приходило и окно введения кодов не появлялось! Что за?
:o
Проверяйте свои ИБ!
ЗЫ Вот уже третий раз вошли, никакое окно введения кода не появляется и он сам не приходит. Караул!
Выяснилось! в Настройках ползунок Подтверждение входа по одноразовому коду перешел в неактивное состояние. Надо ли говорить, что никто его туда не переключал, до этого момента все коды приходили нормально. Т.е. переключили самостоятельно, возможно, после входа в МП, где работают пуши. В общем, - надо следить!
:wall:
Ответить

26 апреля 2021 в 00:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, карту выпустили к счету EUR с тарифом 3.0, с этим тарифом идет только стандартный Black, при этом привязать ее можно к любому счету, в том числе к рублевому Премиальному

----------

Хм, не обращал внимания. А почему тариф не единый на все счета, раз уж у вас теперь все безликое-мультивалютное?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на счетах более 10 000 000 руб., то количество бесплатных проходов безлимитно. При злоупотреблении программой лояльности, банк может ограничить количество проходов до 15.

----------

Значит меня уже ограничили втихаря? :o
Ответить

26 апреля 2021 в 01:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
Только что моя подружка два раза зашла в свой ИБ просто введя пароль! Никаких кодов на тлф не приходило и окно введения кодов не появлялось! Что за?
изображение

Проверяйте свои ИБ!
ЗЫ Вот уже третий раз вошли, никакое окно введения кода не появляется и он сам не приходит. Караул!
Выяснилось! в Настройках ползунок Подтверждение входа по одноразовому коду перешел в неактивное состояние. Надо ли говорить, что никто его туда не переключал, до этого момента все коды приходили нормально. Т.е. переключили самостоятельно, возможно, после входа в МП, где работают пуши. В общем, - надо следить!

----------


Подскажите ФИО и дату рождения клиента - проверим причины ситуации, самостоятельно ползунки не переключаются.

----------
Цитата

Swear-word пишет:
Хм, не обращал внимания. А почему тариф не единый на все счета, раз уж у вас теперь все безликое-мультивалютное?

----------

Пока нет премиальных тарифов для валютных карт.

----------
Цитата

Swear-word пишет:
Значит меня уже ограничили втихаря? изображение

----------

Проверили подробно, у вас ограничений нет. Количество проходов может сейчас отображаться некорректно, планируем поправить до 30.04. Извините за неудобства.
Ответить

26 апреля 2021 в 06:24
----------
Цитата

Swear-word пишет:
Значит меня уже ограничили втихаря?

----------


так оригинально выкрутились!
Вначале Вам просто ограничили количество проходов, а сейчас просто в программе изменят на безлимит, поэтому и у Вас станет отображать безлимит вместо 15.
Почему же не могут честно написать что на текущий день у Вас 15 проходов?
Ответить

26 апреля 2021 в 07:22
Не актуально...
Ответить

26 апреля 2021 в 08:04
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день!
Подскажите. Сегодня получил карту Black.
Хотел бы перевести на неё зарплату.
Во всех других банках по зарплатным проектам обслуживание 0 рублей.
Курьер сказал, что 99 рублей в месяц.

Курьер прав?

----------


Добрый! Да, верно, но можем перевести на тариф 6.2. с бесплатным обслуживанием, но там процент на остаток не начисляется, если сумма на счете менее 100 000 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть