Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 10:08
Уважаемый ПБ!
Вот и я попалась на эту удочку с автоматическим подставлением при переводе со счета на счет внутри банка в первую очередь кредитной карты. Естественно, при наличии денежных средств на накопительном счете намерения перевести деньги с кредитной карты на дебетовую не было. То, что сама виновата, внимательнее смотреть надо (и ведь знала об этом подвохе банка) - понятно. Можете в рамках лояльности рассмотреть возможность отмены комиссии (заплатить за 147 р. собственных средств 294,26р. комиссии - это за гранью жестокости).
Заранее благодарю.
Ответить

26 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

NNV555 пишет:
Уважаемый ПБ!
Вот и я попалась на эту удочку с автоматическим подставлением при переводе со счета на счет внутри банка в первую очередь кредитной карты. Естественно, при наличии денежных средств на накопительном счете намерения перевести деньги с кредитной карты на дебетовую не было. То, что сама виновата, внимательнее смотреть надо (и ведь знала об этом подвохе банка) - понятно. Можете в рамках лояльности рассмотреть возможность отмены комиссии (заплатить за 147 р. собственных средств 294,26р. комиссии - это за гранью жестокости).
Заранее благодарю.

----------


Здравствуйте. Несмотря на то, что наших ошибок нет, вернули вам комиссию ;)
Ответить

26 апреля 2021 в 10:25
:flowers:
Ответить

26 апреля 2021 в 11:11
Уважаемый ПБ, напоминаю о своём простом вопросе о замене паспорта. Третьи сутки не можете дать ответа. Непорядок.
Ответить

26 апреля 2021 в 11:28
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, напоминаю о своём простом вопросе о замене паспорта. Третьи сутки не можете дать ответа. Непорядок.

----------


Мы про вас не забыли, держим вопрос на контроле. Поторопим коллег с решением.
Ответить

26 апреля 2021 в 11:35
Я не могу понять, о каком решении идёт речь? На эту ситуацию должен быть жёсткий регламент, который нужно сюда процитировать.
Ситуация абсолютно штатная и ежедневная. В Вашем банке эти ситуации происходят сотни раз в день, что вы РЕШАЕТЕ по моему вопросу?
P.S. В опраданиие ПБ скажу, что только ВТБ дал ответ сразу и по делу. Остальные мои банки точно также "морозятся".
Ответить

26 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Я не могу понять, о каком решении идёт речь? На эту ситуацию должен быть жёсткий регламент, который нужно сюда процитировать.
Ситуация абсолютно штатная и ежедневная. В Вашем банке эти ситуации происходят сотни раз в день, что вы РЕШАЕТЕ по моему вопросу?
P.S. В опраданиие ПБ скажу, что только ВТБ дал ответ сразу и по делу. Остальные мои банки точно также "морозятся".

----------


Мы сейчас уточняем точную информацию по срокам и механике процесса, в ближайшее время дадим ответ.
Ответить

26 апреля 2021 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Несмотря на то, что наших ошибок нет, вернули вам комиссию

----------

Уважаемый Тинькофф банк!
Спасибо огромное :gramercy: . Вернули комиссию практически моментально.
На рынке банковских услуг подобной лояльности больше нет нигде, однозначно.
Еще раз благодарю :gramercy: .
Ответить

26 апреля 2021 в 13:21
Как пополнить ТИ долларами? Я так понимаю. что сначала нужно внести их на карту, а потом в ИБ можно будет перевести. Но карта у меня рублевая. Как быть?
PS. В ЛК привязал карту к долларовому счету. Теперь я могу пополнить карту в банкомате без комиссии?
Ответить

26 апреля 2021 в 14:23
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
Как пополнить ТИ долларами? Я так понимаю. что сначала нужно внести их на карту, а потом в ИБ можно будет перевести. Но карта у меня рублевая. Как быть?
PS. В ЛК привязал карту к долларовому счету. Теперь я могу пополнить карту в банкомате без комиссии?

----------


Здравствуйте. Вы можете открыть долларовый счет. Это можно сделать через приложение (на "главной" нажмите "открыть новый счет или продукт"->"добавить валюту").
Ответить

NNV555, одно время постоянно стягивала деньги на дебетовку тинькофф с карт др. банков, и часто случалось щелкнуть кнопку на автомате, не изменив источник списания. При очередном обращении с просьбой отмены операции, поддержка Тинькофф подсказала, что если "скрыть" карту, она исчезнет из списка подставляющихся. С тех пор живу - не тужу, без риска наступить в какашку. ;)
А Тинькоффу за безграничную лояльность и терпение - спасибо и любовь! :gramercy:
Ответить

26 апреля 2021 в 14:29
----------
Цитата

NNV555 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк!
Спасибо огромное изображение
. Вернули комиссию практически моментально.
На рынке банковских услуг подобной лояльности больше нет нигде, однозначно.
Еще раз благодарю изображение
.

----------


Рады были помочь ;)
Ответить

26 апреля 2021 в 16:16
Уважаемый Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, какого лешего мне в мое рабочее время названивает какой-то дядя, представляется Тинькофф-банком и неумело, но навязчиво предлагает мне КАСКО, при этом обращается ко мне по имени и отчеству и знает, какой у меня автомобиль?

Я разве просил Банк (мущина представился Банком) напоминать мне о КАСКО, а тем более предлагать свои услуги? Я никогда не пользовался услугами Тинькофф-страхования. Какого ... !?
Откуда у какого-то навящивого мущины от страхования мои данные?
Банк считает достойным такое общение с клиентом?
Банк считает такое поведение мерой укрепления доверия и привлечения?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:56
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, какого лешего мне в мое рабочее время названивает какой-то дядя, представляется Тинькофф-банком и неумело, но навязчиво предлагает мне КАСКО, при этом обращается ко мне по имени и отчеству и знает, какой у меня автомобиль?

Я разве просил Банк (мущина представился Банком) напоминать мне о КАСКО, а тем более предлагать свои услуги? Я никогда не пользовался услугами Тинькофф-страхования. Какого ... !?
Откуда у какого-то навящивого мущины от страхования мои данные?
Банк считает достойным такое общение с клиентом?
Банк считает такое поведение мерой укрепления доверия и привлечения?

----------


Здравствуйте!
Мы все проверим и напишем вам.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. Несмотря на то, что наших ошибок нет, вернули вам комиссию
----------
конечно, это не ошибка
:D
это преднамеренная ловушка, такой тупой "работы" шаблонов
НЕТ НИ В ОДНОМ БАНКЕ!
:puke:
----------
Цитата

NNV555 пишет: На рынке банковских услуг подобной лояльности больше нет нигде, однозначно.
----------
и такой идиотской логики ИБ - тоже
:evil:
желаю всем работничкам ТБ получать ЗП на кредитку
:uncap:
Ответить

26 апреля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, карту выпустили к счету EUR с тарифом 3.0, с этим тарифом идет только стандартный Black, при этом привязать ее можно к любому счету, в том числе к рублевому Премиальному, если необходимо, то можем выпустить в дизайном Black Edition.

----------

Тинькофф Банк, Здравствуйте! аналогичная ситуация: в июне необходимо будет перевыпустить по сроку основную и допку к счету USD. Чтобы привезли с дизайном Black Edition - сообщить об этом заранее своему ПМ?
Правильно понимаю, что отдельно: к рублевому счету может быть максимум 5 дополнительных физических карт и 5 дополнительных физических карт к счету USD? Или теперь в связи с мультивалютностью ограничение на один аккаунт вне зависимости от количества счетов только 5 шт. физических Блэков?
Ответить

26 апреля 2021 в 18:42
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! аналогичная ситуация: в июне необходимо будет перевыпустить по сроку основную и допку к счету USD. Чтобы привезли с дизайном Black Edition - сообщить об этом заранее своему ПМ?
Правильно понимаю, что отдельно: к рублевому счету может быть максимум 5 дополнительных физических карт и 5 дополнительных физических карт к счету USD? Или теперь в связи с мультивалютностью ограничение на один аккаунт вне зависимости от количества счетов только 5 шт. физических Блэков?

----------


Здравствуйте. Да, перед перевыпуском скажите нам, какие карты вам нужны. Насчет дополнительных карт: к любому договору можно выпустить до 10 дополнительных карт (5 физических и 5 виртуальных). За 30 календарных дней можно выпустить всего не более 5 дополнительных карт.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:17
----------
Цитата

utub1 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите как мне решить проблему с выпуском виртуальных карт без подключённой услуги оповещения. Если отключать её самому после выпуска, то в расчётный период всё равно начисляется плата за услугу. В поддержке мне предлагают каждый раз после выпуска виртуальной карты составлять обращение в чате или по телефону.
Для чего тогда создали возможность выпуска виртуальной карты в приложении?
Можете проверить мою беседу с поддержкой в чате сегодня. Данные отправил в личку.

----------


Приветствуем. Передали этот момент в руки технических специалистов, чтобы они занялись исправлением. Простите за неудобства. Можете не переживать, не будет списывать у вас плату, даже если ситуация повторится.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 19:40
Просьба подсказать, как в текущий момент происходит перевыпуск карты по сроку действия. Доп карта, которой непосредственно пользуюсь, имеет срок 04/21. Банк сам сделает перевыпуск и сообщит, когда карта будет привезена или требуются какие-либо действия с моей стороны?
Спасибо!
Ответить

26 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, какого лешего мне в мое рабочее время названивает какой-то дядя, представляется Тинькофф-банком и неумело, но навязчиво предлагает мне КАСКО, при этом обращается ко мне по имени и отчеству и знает, какой у меня автомобиль?

Я разве просил Банк (мущина представился Банком) напоминать мне о КАСКО, а тем более предлагать свои услуги? Я никогда не пользовался услугами Тинькофф-страхования. Какого ... !?
Откуда у какого-то навящивого мущины от страхования мои данные?
Банк считает достойным такое общение с клиентом?
Банк считает такое поведение мерой укрепления доверия и привлечения?

----------


Спасибо за сигнал, мы исключили ваш номер из обзвона. Проверим, как нам поступили ваши данные, и удалим их. Простите, если доставили неудобства, отвлекая от работы. Сотрудник не навязывался вам, а просто вежливо озвучил цель своего звонка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть