Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 16:56
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, какого лешего мне в мое рабочее время названивает какой-то дядя, представляется Тинькофф-банком и неумело, но навязчиво предлагает мне КАСКО, при этом обращается ко мне по имени и отчеству и знает, какой у меня автомобиль?

Я разве просил Банк (мущина представился Банком) напоминать мне о КАСКО, а тем более предлагать свои услуги? Я никогда не пользовался услугами Тинькофф-страхования. Какого ... !?
Откуда у какого-то навящивого мущины от страхования мои данные?
Банк считает достойным такое общение с клиентом?
Банк считает такое поведение мерой укрепления доверия и привлечения?

----------


Здравствуйте!
Мы все проверим и напишем вам.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. Несмотря на то, что наших ошибок нет, вернули вам комиссию
----------
конечно, это не ошибка
:D
это преднамеренная ловушка, такой тупой "работы" шаблонов
НЕТ НИ В ОДНОМ БАНКЕ!
:puke:
----------
Цитата

NNV555 пишет: На рынке банковских услуг подобной лояльности больше нет нигде, однозначно.
----------
и такой идиотской логики ИБ - тоже
:evil:
желаю всем работничкам ТБ получать ЗП на кредитку
:uncap:
Ответить

26 апреля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, карту выпустили к счету EUR с тарифом 3.0, с этим тарифом идет только стандартный Black, при этом привязать ее можно к любому счету, в том числе к рублевому Премиальному, если необходимо, то можем выпустить в дизайном Black Edition.

----------

Тинькофф Банк, Здравствуйте! аналогичная ситуация: в июне необходимо будет перевыпустить по сроку основную и допку к счету USD. Чтобы привезли с дизайном Black Edition - сообщить об этом заранее своему ПМ?
Правильно понимаю, что отдельно: к рублевому счету может быть максимум 5 дополнительных физических карт и 5 дополнительных физических карт к счету USD? Или теперь в связи с мультивалютностью ограничение на один аккаунт вне зависимости от количества счетов только 5 шт. физических Блэков?
Ответить

26 апреля 2021 в 18:42
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! аналогичная ситуация: в июне необходимо будет перевыпустить по сроку основную и допку к счету USD. Чтобы привезли с дизайном Black Edition - сообщить об этом заранее своему ПМ?
Правильно понимаю, что отдельно: к рублевому счету может быть максимум 5 дополнительных физических карт и 5 дополнительных физических карт к счету USD? Или теперь в связи с мультивалютностью ограничение на один аккаунт вне зависимости от количества счетов только 5 шт. физических Блэков?

----------


Здравствуйте. Да, перед перевыпуском скажите нам, какие карты вам нужны. Насчет дополнительных карт: к любому договору можно выпустить до 10 дополнительных карт (5 физических и 5 виртуальных). За 30 календарных дней можно выпустить всего не более 5 дополнительных карт.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:17
----------
Цитата

utub1 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите как мне решить проблему с выпуском виртуальных карт без подключённой услуги оповещения. Если отключать её самому после выпуска, то в расчётный период всё равно начисляется плата за услугу. В поддержке мне предлагают каждый раз после выпуска виртуальной карты составлять обращение в чате или по телефону.
Для чего тогда создали возможность выпуска виртуальной карты в приложении?
Можете проверить мою беседу с поддержкой в чате сегодня. Данные отправил в личку.

----------


Приветствуем. Передали этот момент в руки технических специалистов, чтобы они занялись исправлением. Простите за неудобства. Можете не переживать, не будет списывать у вас плату, даже если ситуация повторится.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 19:40
Просьба подсказать, как в текущий момент происходит перевыпуск карты по сроку действия. Доп карта, которой непосредственно пользуюсь, имеет срок 04/21. Банк сам сделает перевыпуск и сообщит, когда карта будет привезена или требуются какие-либо действия с моей стороны?
Спасибо!
Ответить

26 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, какого лешего мне в мое рабочее время названивает какой-то дядя, представляется Тинькофф-банком и неумело, но навязчиво предлагает мне КАСКО, при этом обращается ко мне по имени и отчеству и знает, какой у меня автомобиль?

Я разве просил Банк (мущина представился Банком) напоминать мне о КАСКО, а тем более предлагать свои услуги? Я никогда не пользовался услугами Тинькофф-страхования. Какого ... !?
Откуда у какого-то навящивого мущины от страхования мои данные?
Банк считает достойным такое общение с клиентом?
Банк считает такое поведение мерой укрепления доверия и привлечения?

----------


Спасибо за сигнал, мы исключили ваш номер из обзвона. Проверим, как нам поступили ваши данные, и удалим их. Простите, если доставили неудобства, отвлекая от работы. Сотрудник не навязывался вам, а просто вежливо озвучил цель своего звонка.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:58
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Спасибо за сигнал, мы исключили ваш номер из обзвона. Проверим, как нам поступили ваши данные, и удалим их. Простите, если доставили неудобства, отвлекая от работы. Сотрудник не навязывался вам, а просто вежливо озвучил цель своего звонка.

----------

Подскажите, пожалуйста, номер +7 800 555-36-63 принадлежит Тинькофф Банку? Тоже сегодня звонили несколько раз с предложением КАСКО, представляясь ТБ. В интернете есть отзывы, что с этого номера звонят мошенники.
Ответить

26 апреля 2021 в 21:49
----------
Цитата

ferrym пишет:
Просьба подсказать, как в текущий момент происходит перевыпуск карты по сроку действия. Доп карта, которой непосредственно пользуюсь, имеет срок 04/21. Банк сам сделает перевыпуск и сообщит, когда карта будет привезена или требуются какие-либо действия с моей стороны?
Спасибо!

----------


Здравствуйте!
В декабре 2020 года изменили условия по перевыпуску.
Автоматически перевыпускаем только основные карты( то есть раньше перевыпускали и дополнительные). Если нужно доставить новую дополнительную, то можем организовать исходящий звонок вам. Что скажете?
Ответить

26 апреля 2021 в 23:00
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Подскажите, пожалуйста, номер +7 800 555-36-63 принадлежит Тинькофф Банку? Тоже сегодня звонили несколько раз с предложением КАСКО, представляясь ТБ. В интернете есть отзывы, что с этого номера звонят мошенники.

----------


Здравствуйте!
Мы проверили номер - это действительно наш. Только в звонках мы не просим сообщать код из смс, поэтому, если есть сомнение, что звонили мошенники, то можете позвонить нам на номер 8-800-755-1010, чтобы подтвердить личность менеджера.
Ответить

27 апреля 2021 в 06:06
Пришёл кешбек за Кино, видать сюда ещё не добрались маркетологи банка. Округлили по правилам математики.
Ответить

27 апреля 2021 в 10:13
Тинькофф Банк,
Приветствую, Сбер не пропустил такой индивидуальный дизайн.
Вы можете пропустить?
Подчёркиваю, это не логотип и не товарный знак футбольного клуба Краснодар, это наша группировка болельщиков со своим лого.
И если да, то можно поменять Тинькофф Блэк на этот дизайн? :)
Макет оригинал скину на емейл или загружу на сайте.
Если одобрите, я к Вам немало клиентов болельщиков приведу кто тоже хотел глядя на меня в сбер поддаться))))
изображение
Ответить

27 апреля 2021 в 10:29
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую, Сбер не пропустил такой индивидуальный дизайн.
Вы можете пропустить?
Подчёркиваю, это не логотип и не товарный знак футбольного клуба Краснодар, это наша группировка болельщиков со своим лого.
И если да, то можно поменять Тинькофф Блэк на этот дизайн? изображение

Макет оригинал скину на емейл или загружу на сайте.
Если одобрите, я к Вам немало клиентов болельщиков приведу кто тоже хотел глядя на меня в сбер поддаться))))

----------


Здравствуйте, карты с индивидуальным дизайном не выпускаем.
Ответить

27 апреля 2021 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, карты с индивидуальным дизайном не выпускаем.

----------

Ух ты, а я вроде видел у вас на сайте выбор дизайна. Ну ладно :oops:
Ответить

27 апреля 2021 в 11:19
----------
Цитата

-Andrej- пишет:

Ух ты, а я вроде видел у вас на сайте выбор дизайна. Ну ладно

----------
Bыбор из разработанных и одобренных банком дизайнов карт.
Ответить

27 апреля 2021 в 12:08
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! При подключении подписки PRO, одним из преимуществ фигурировал повышенный кешбек на билеты в театр кино и т.д. в 15%. Приобрел билеты, кешбэк не начислили, в чате говорят, что на эту категорию общий однократный лимит в 3000 и больше кешбек мне не положен никогда.
Это правда? А зачем вы его тогда включали в подписку? И зачем я эту подписку оплачиваю ежемесячно? Какие еще однократные лимиты по входящим в подписку (ежемесячно оплачиваемую) услугам есть?
Ответить

27 апреля 2021 в 12:13
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, напоминаю о своём простом вопросе о замене паспорта. Третьи сутки не можете дать ответа. Непорядок.

----------

меняйте спокойно, тинькофф ждет и не блокирует карты как например ИПБ, заблокировавший меня через 5дней и ТКБ через неделю после даты др :achtung:
Ответить

27 апреля 2021 в 12:18
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
А зачем вы его тогда включали в подписку? И зачем я эту подписку оплачиваю ежемесячно? Какие еще однократные лимиты по входящим в подписку (ежемесячно оплачиваемую) услугам есть?

----------


любопытно
Тинькофф Банк, недавно мой приглашенный друг брал билеты в кино из приложения, подписка про. причем значек кешбека стоял 25%(сам в шоке). не посмотрите?
пс друзей не много, думаю поймете о ком я
псс друг здесь не зарегистрирован, по этому сам писать не будет
Ответить

27 апреля 2021 в 12:24
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия супруги. При покупке в магазине по своей основной карте три раза подряд неверно ввела пин-код карты. Все, карту на перевыпуск? Или можно в ИБ опять задать пин? Если перевыпуск, то допки тоже перевыпускать или ими можно пока пользоваться?
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 12:30
Категории повышенного кешбэка майские уже раздают? :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть