Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 13:14
----------
Цитата

Hempl пишет:
рассуждения рано- не рано не принимаются

----------

По Вашей логике и вопросы а когда же уже тоже не принимаются....
Ну а если по правилам, то банком сроки оглашения категорий не регламентированы, а значит имеют право до 23:59:59 последнего дня календарного месяца не публиковать ничего. Так что рано еще :)
Ответить

27 апреля 2021 в 13:19
----------
Цитата

user9696761 пишет:
а значит имеют право до 23:59:59

----------


ясно. лишь бы потриндеть :D
Ответить

27 апреля 2021 в 13:23
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Подписка выгодна только если у Вас Тинькофф Мобайл и Вы недавно пользуетесь банком. В остальном никаких преимуществ.

----------

Подписка также выгодна, если есть 2 кредитки с платой за годовое обслуживание. Также для блэка тариф 3.0 бесплатный. + к этому бесплатные оповещения для всех карт. Для трех карт только оповещения стоят почти как подписка.
Всё индивидуально. Если кому-то сервис бесполезен, это не значит, что он бесполезен для всех.
Ответить

27 апреля 2021 в 13:34
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! При подключении подписки PRO, одним из преимуществ фигурировал повышенный кешбек на билеты в театр кино и т.д. в 15%. Приобрел билеты, кешбэк не начислили, в чате говорят, что на эту категорию общий однократный лимит в 3000 и больше кешбек мне не положен никогда.
Это правда? А зачем вы его тогда включали в подписку? И зачем я эту подписку оплачиваю ежемесячно? Какие еще однократные лимиты по входящим в подписку (ежемесячно оплачиваемую) услугам есть?

----------


Здравствуйте, проверим все и вернемся.
Ответить

27 апреля 2021 в 13:40
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, недавно мой приглашенный друг брал билеты в кино из приложения, подписка про. причем значек кешбека стоял 25%(сам в шоке). не посмотрите?
пс друзей не много, думаю поймете о ком я
псс друг здесь не зарегистрирован, по этому сам писать не будет

----------


Здравствуйте, ему необходимо самостоятельно обратиться к нам в чате или по телефону, мы сможем все проверить.
Ответить

27 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, ему необходимо самостоятельно обратиться к нам в чате или по телефону, мы сможем все проверить.

----------


ясно. д...мо, а не поддержка стала на форуме
Ответить

27 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия супруги. При покупке в магазине по своей основной карте три раза подряд неверно ввела пин-код карты. Все, карту на перевыпуск? Или можно в ИБ опять задать пин? Если перевыпуск, то допки тоже перевыпускать или ими можно пока пользоваться?

----------


Здравствуйте. Достаточно просто написать нам в чате или позвонить по телефону и мы сбросим этот счетчик, чтобы она снова могла пользоваться картой.
Ответить

27 апреля 2021 в 14:31
m.glotov,
Про кредитки не думал. Тогда да, ещё один плюс в копилку подписки, если конечно уведомления нужны :)
Ответить

27 апреля 2021 в 14:44
Не приходят смс с паролем более часа для входа в ИБ Подмосковье, оператор МТС. Сберовские смс проходят.
Ответить

27 апреля 2021 в 15:10
А что ТКС открыл новое направление в бизнесе? Сейчас вбил на андройд телефоне номер +78005552442 и мне звонилка родная гугла записала его как "Мясной" :)
Ответить

27 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Обычно выкатывают категории в последние 1-3 дня месяца.

----------

Это положение не вяжется с программой лояльности банка, т.к. выбрав категории заранее за неделю, клиент имел бы возможность запланировать покупки на момент действия категорий.
Ответить

27 апреля 2021 в 15:30
----------
Цитата

dihrap пишет:
Не приходят смс с паролем более часа для входа в ИБ Подмосковье, оператор МТС. Сберовские смс проходят.

----------


Здравствуйте, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения .
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 15:36
Уважаемый ПБ!

Хочу застраховаться от непогоды: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/799c72fa-ed2a-4d73-aea7-892130428ce1.pdf

Обновила МП, но в историях ничего не появилось. Я не подхожу или подождать? Но там только первые 30000, а я уже 2 дня не могу подтвердить участие в акции ((
Ответить

27 апреля 2021 в 15:50
Уважаемый ПБ! А где можно почитать правила про "общий однократный лимит в 3000" на сервисы с кешбэком? Да и в условиях маркетинговых акций "Тинькофф.Путешествия" про общий однократный лимит информации не нашел. Будьте добры, дайте ссылку
Ответить

27 апреля 2021 в 15:57
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Хочу застраховаться от непогоды: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/f...428ce1.pdf

Обновила МП, но в историях ничего не появилось. Я не подхожу или подождать? Но там только первые 30000, а я уже 2 дня не могу подтвердить участие в акции ((

----------


Опять 25, любит банк своих клиентов "поразвлекать" такими акциями.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 16:00
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Опять 25, любит банк своих клиентов "поразвлекать" такими акциями.

----------


Дык вот ((

В чате утверждают, что надо ждать 30 апреля и может быть ( а может и не быть, да?) пуш придёт. В общем, оригинально умеет банк взбодрить нас. Но обидно, почему на андроидах вечно такая шняга :cry:
Ответить

27 апреля 2021 в 16:14
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Хочу застраховаться от непогоды: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/f...428ce1.pdf

Обновила МП, но в историях ничего не появилось. Я не подхожу или подождать? Но там только первые 30000, а я уже 2 дня не могу подтвердить участие в акции ((

----------

у меня тоже сторис нет) на айфоне если что
Ответить

27 апреля 2021 в 16:30
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Опять 25, любит банк своих клиентов "поразвлекать" такими акциями.

----------
Скоро "неделя новых категорий" будет, так ещё и "акция" накладывается. Опять ветка в мусоре погрязнет. :)
Ответить

27 апреля 2021 в 16:33
Давно не пользовался этой фичей: как сейчас производить бесконтактную оплату с помощью МП Тинькофф если карт несколько?
Раньше было так: после запуска приложения на экране ввода кода доступа была кнопка активации режима бесконтактной оплаты, но сейчас ее нет
Ответить

27 апреля 2021 в 16:36
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Давно не пользовался этой фичей: как сейчас производить бесконтактную оплату с помощью МП Тинькофф если карт несколько?

----------
Эту фичу давно похоронили, насколько я слышал. :-X
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть