Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 11:21
Ув. ПБ!
2 вопроса:

1) в начале акции по ЖКХ благодаря вам меня " зачислили" в список участников. В субботу оплатил.. до сих пор не начислен кешбек.. написал в чат в понедельник или вторник. Они ответили что я оказывается я не в какой ни акции, хотя сообщение об участии от вас было. меня второй раз записали в акцию и опять за операцию с тех пор ничего не начислили . В чем проблема?

2) вчера брал в прокат самокат whoosh. они берут в залог 500р и возвращают по завершению проката. у меня же до сих пор оплата не возвращена! когда деньги вернутся, ибо они утверждают что все вернули!
Ответить

30 апреля 2021 в 11:30
----------
Цитата

Луизa пишет:
Уже всем дали выбрать повышенный кэшбэк на май? Почему ко мне такая "нелюбовь"?

----------


Здравствуйте. Категории появятся до конца дня, все в порядке ;)
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 11:33
gpav, да.

К слову, 7 категорий по Про, но от этого не легче...
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 11:33
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Тоже нет категорий на май у мужа. В чате сегодня говорят, ждите до вечера, а только потом жалуйтесь. Кроме того, говорят, что у вас неактуальное приложение, хотя обновлений в плеймаркете нет.
А у меня вчера категории появились одновременно с обновлением приложения, но все полный шлак: музыка, образование, книги...

----------


Здравствуйте. Обновления не всегда сразу доступны для скачивания, поэтому нужно подождать. Иногда помогает переустановка приложения.

Категории нужно подождать до конца дня, все верно.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:35
----------
Цитата

gpav пишет:
Если покупка совершена в апреле, а проведется по счету в мае (того же года изображение
), то каша будет выплачена по категориям на апрель? Т.е. каша считается по дате авторизации?

----------


Здравствуйте. Кэшбэк считается по категориям на дату авторизации.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

firstun пишет:
В семье с 3 карт категории появились на одной, из более-менее приличных аптеки только

----------


Категории появятся до конца дня, все в порядке. Вы можете оценить выбор категорий, и мы постараемся учесть ваши пожелания.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:42
категории на май просто убоги :puke:
Ответить

30 апреля 2021 в 11:52
В приложении до сих пор не реализована функция автоподстановки одноразового кода из SMS. Например, при операции с привязанной картой другого банка автоподстановка кода не срабатывает, приходится вручную открывать окно SMS, запоминать код, закрывать окно SMS,открывать окно банка, вставлять код (если он к тому времени еще не забыт). Обидно, что клиенты банка уже давно говорят об автоподстановке кода, но программисты банка до сих пор не реализовали эту функцию.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:53
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

Ув. ПБ!
2 вопроса:

1) в начале акции по ЖКХ благодаря вам меня " зачислили" в список участников. В субботу оплатил.. до сих пор не начислен кешбек.. написал в чат в понедельник или вторник. Они ответили что я оказывается я не в какой ни акции, хотя сообщение об участии от вас было. меня второй раз записали в акцию и опять за операцию с тех пор ничего не начислили . В чем проблема?

----------


Здравствуйте. Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с момента обработки операции. Все проверим и вернемся с ответом.


----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
2) вчера брал в прокат самокат whoosh. они берут в залог 500р и возвращают по завершению проката. у меня же до сих пор оплата не возвращена! когда деньги вернутся, ибо они утверждают что все вернули!

----------


Мы проверим, можно ли разблокировать деньги, до конца завтрашнего дня оповестим вас звонком или по СМС.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:58
----------
Цитата

regus пишет:
В приложении до сих пор не реализована функция автоподстановки одноразового кода из SMS. Например, при операции с привязанной картой другого банка автоподстановка кода не срабатывает, приходится вручную открывать окно SMS, запоминать код, закрывать окно SMS,открывать окно банка, вставлять код (если он к тому времени еще не забыт). Обидно, что клиенты банка уже давно говорят об автоподстановке кода, но программисты банка до сих пор не реализовали эту функцию.

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Возможно, в одном из будущих обновлений добавим ее ;)
Ответить

30 апреля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оценить выбор категорий, и мы постараемся учесть ваши пожелания.

----------


Если выбирать в ИБ, то оценить НЕ предлагают, и потом в МП тоже оценить нельзя
Ответить

30 апреля 2021 в 12:12
При получении Tinkoff Black отказался от смс, где-то читал, что пуши бесплатны и подключены по умолчанию, но у меня не приходят. Подскажите где включить бесплатные пуш уведомления в приложении.
Ответить

30 апреля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оплатите за образование на стороннем ресурсе сабжем, например в приложении Квартплата+, и будет вам счастье.

----------
А есть здесь такие? Какой МСС при этом?
Ответить

30 апреля 2021 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оценить выбор категорий, и мы постараемся учесть ваши пожелания.

----------
Для этого надо выбрать все 3 категории, а выбирать-то нечего. :D
Ответить

30 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
При получении Tinkoff Black отказался от смс, где-то читал, что пуши бесплатны и подключены по умолчанию, но у меня не приходят. Подскажите где включить бесплатные пуш уведомления в приложении.

----------


Бесплатных пушей нет, так же как СМС за 59 руб/мес.
Ответить

30 апреля 2021 в 12:28
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
При получении Tinkoff Black отказался от смс, где-то читал, что пуши бесплатны и подключены по умолчанию, но у меня не приходят. Подскажите где включить бесплатные пуш уведомления в приложении.

----------


Здравствуйте. Пуш-уведомления об операциях тоже платные. Они также относятся к услуге "оповещения об операциях".
Ответить

30 апреля 2021 в 12:31
----------
Цитата

regus пишет:
В приложении до сих пор не реализована функция автоподстановки одноразового кода из SMS. Например, при операции с привязанной картой другого банка автоподстановка кода не срабатывает, приходится вручную открывать окно SMS, запоминать код, закрывать окно SMS,открывать окно банка, вставлять код (если он к тому времени еще не забыт). Обидно, что клиенты банка уже давно говорят об автоподстановке кода, но программисты банка до сих пор не реализовали эту функцию

----------

А это андроид тупит. У меня на 10, кстати, недавно заработало по нескольким банкам, ТБ в том числе, а потом снова перестало.
Ответить

30 апреля 2021 в 12:33
Привет всем!
Подумываю взять карту в Тинькофф банке. НО прежде хотелось бы получить отзывы реальных пользователей. и рекомендации. Вписываться или нет. Может кто-то расскажет, какие плюсы в сравнении с другими банками.
:help: :help: :help:

Заранее всем спасибо!!!
Ответить

30 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Natali373 пишет:

Если выбирать в ИБ, то оценить НЕ предлагают, и потом в МП тоже оценить нельзя X

----------


Подумаем над тем, как улучшить этот момент.
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 12:38
30.04.21 12.30 мск, а выбора категорий кешбека на май до сих пор нет в МП.
Маринки в чате просят подождать до конца дня.
:shock&fall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть