Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 19:20
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Сделайте пожалуйста возможность голосовать, без активации категорий!
Если категории не активированы, то это означает, что они не интересны...

----------


Спасибо за предложение! Подумаем над этим.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Даже обезьянка в зоопарке знает, что еда для неё главное. То есть суперы "чаще" предлагать не будете - это типа аксиома. Или спрашиваете про категории "цветы, сувениры, музыка", чтобы предлагать их чаще?

----------


Может и будем ;) Отдельные категории мы не выделяем.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельные категории мы не выделяем.

----------

зачем вы делаете вид, что что-то про это знаете?
так велико желание оператора первой линии поддержки щёки пораздувать?
Ответить

30 апреля 2021 в 19:54
----------
Цитата

EngineerR пишет:
зачем вы делаете вид, что что-то про это знаете?

----------

Мы не делаем вид, а знаем)
Ответить

30 апреля 2021 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не делаем вид, а знаем)

----------

откуда? кто вам скажет-то?
вы всего лишь аналог поддержки по телефону или в чате, не более
Ответить

30 апреля 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

----------
Это как? :o
Вот выбрала я 3 из 6-ти предложенныз категорий ( ни одна из 6-ти мне не подходит ), оценила 1-й звездой, и что? Вы поняли, какие категории мне подходят?
Правильно - супермаркеты, но...вы этого никак не поймёте. :D
Ответить

30 апреля 2021 в 20:23
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона. Это актуально, потому что примерно 40% переводов СБП - это переводы самому себе (источник https://tass.ru/ekonomika/6485112 ). Я тоже часто так перевожу, и вводить свой номер уже надоело. Вот как это сделано в других приложениях:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это как?

----------

просто пустая болтовня
оператору первой линии поддержки, наверное, очень хочется почувствовать себя кем-то знающим и значимым
и не понимает, как своей пустой болтовнёй только показывает, что в общем-то, никакими сокровенными знаниями не обладает
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще изображение

----------

А как вы это понимаете? Вот я выбрал например 3 категории. Мне из них интересна 1 а две другие выбрал просто чтобы было 3. Как мне оценивать их? И как вы поймёте какую из выбранных категорий я оценил? Может тогда каждую выбранную категорию отдельно надо оценивать?
Ответить

30 апреля 2021 в 20:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А чем сейчас он, кроме них, славится? изображение

----------

Я держу карту только для того, чтобы иногда пользоваться бесплатным межбанком. Пропадёт бесплатный межбанк - Тинькоф совершенно не нужен. ИБ - полная дрянь, повышенный кэшбэк только на то, чем я никогда не пользуюсь :) , а про 3,5% процента на остаток вообще умолчим. Так себе банчок-то, зато гонору за десятерых.
Ответить

30 апреля 2021 в 20:58
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона. Это актуально, потому что примерно 40% переводов СБП - это переводы самому себе (источник https://tass.ru/ekonomika/6485112 ). Я тоже часто так перевожу, и вводить свой номер уже надоело. Вот как это сделано в других приложениях:

----------


Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь, на будущее обязательно рассмотрим.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:02
Тинькофф Банк,
Добрый вечер. Имеется обычная карта блек на тарифе 6.2. За доп карту виртуальную дебетовую платы никакой нет? Какой у нее будет тариф и счет будет отдельный или общий с основным? Будут ли видны реквизиты и можно ли будет привязать к Play маркету ее?
Ответить

30 апреля 2021 в 21:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это как? изображение

Вот выбрала я 3 из 6-ти предложенныз категорий ( ни одна из 6-ти мне не подходит ), оценила 1-й звездой, и что? Вы поняли, какие категории мне подходят?
Правильно - супермаркеты, но...вы этого никак не поймёте. изображение

----------


Подумаем, возможно ли будет в дальнейшем реализовать оценку каждой категории, чтобы было нам проще анализировать.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:05
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и не понимает, как своей пустой болтовнёй только показывает, что в общем-то, никакими сокровенными знаниями не обладает

----------


У нас не просто "болтовня", все же мы решаем вопросы с индивидуальным подходом любой сложности.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:07
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А как вы это понимаете? Вот я выбрал например 3 категории. Мне из них интересна 1 а две другие выбрал просто чтобы было 3. Как мне оценивать их? И как вы поймёте какую из выбранных категорий я оценил? Может тогда каждую выбранную категорию отдельно надо оценивать?

----------


Постараемся учесть комментарий, чтобы в будущем можно было оценивать каждую категорию отдельно.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Многолетний опыт пользования вашими картами, не подтверждает такой алгоритм. изображение

----------

Многолетний опыт не пользования не подтверждает. А пользования подтверждает :-X
Ответить

30 апреля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
ИБ - полная дрянь

----------


Здравствуйте.
Подскажите, в каких разделах и конкретно что не подходит? Можем оставить ваш комментарий, чтобы в будущем мы посмотрели для доработок. ----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
повышенный кэшбэк только на то, чем я никогда не пользуюсь

----------

Также есть много специальных предложений от Партнеров, уверены, что тут сможете что-нибудь найти для себя.
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
, а про 3,5% процента на остаток вообще умолчим.

----------

Вы можете подключить Тинькофф.Подписку, чтобы появилась возможность увеличить процент на остаток по счету.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы было нам проще анализировать.

----------

Что именно вы там анализировать собрались? Востребованные клиентом категории с целью их в дальнейшем исключать из предложений?
А, ну да, ну да - пошел я в ж...
Вот даже не смешно, право слово.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем, возможно ли будет в дальнейшем реализовать оценку каждой категории, чтобы было нам проще анализировать.

----------
Проще забить на подобные оценки, отключить их вообще и не тратить попусту сил, которые могут пригодиться в действительно нужных вещах, о которых тут устали уже напоминать.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем, возможно ли будет в дальнейшем реализовать оценку каждой категории, чтобы было нам проще анализировать.

----------

О чем тут думать. Человеку 5 раз выпали цветы. На категорию потрачено 0 рублей. Вот и вся оценка. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть