Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не просто "болтовня", все же мы решаем вопросы с индивидуальным подходом любой сложности.

----------

действительно, у вас запущено...
вопросы он решает :D
болтать, конечно, можно что угодно
а считать хотя бы научиться не пробовали?
Ответить

30 апреля 2021 в 21:28
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Да, включая дату окончания спецпредложения

----------


Но выглядит это странно. В последний день предложения в спецпредложениях уже не найти, но если оно было ранее активировано то при покупке бонусы отображаются. :crazy:
Ответить

30 апреля 2021 в 21:29
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а считать хотя бы научиться не пробовали?

----------

Пробовали конечно. Но вот не получилось. Штош делать то? :cry:
Ответить

30 апреля 2021 в 21:34
----------
Цитата

Deil пишет:
За доп карту виртуальную дебетовую платы никакой нет?

----------


Здравствуйте.
Если у вас один дебетовый счет, то тут вы сможете выпустить доп. виртуальную карту.
Плату мы не возьмем за выпуск доп. карты, только списываем комиссию за счет. По тарифу 6.2. за обслуживание по счету не спишем ----------
Цитата

Deil пишет:
Будут ли видны реквизиты и можно ли будет привязать к Play маркету ее?

----------
.

Если будете открывать виртуальную карту, то на сайте и в приложении можно будет посмотреть реквизиты, а также прикреплять карту к Google Pay по МПС Mastercard и Visa.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:37
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Востребованные клиентом категории с целью их в дальнейшем исключать из предложений?

----------


Мы ничего не исключаем из категорий, тут наоборот мы хотим только улучшать сервис.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:38
----------
Цитата

itac пишет:
В последний день предложения в спецпредложениях уже не найти

----------


Интересна эта ситуация, подскажите, по каким Партнерам в последний день ничего не отображается?
Хотим проверить этот момент.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Интересна эта ситуация, подскажите, по каким Партнерам в последний день ничего не отображается?
Хотим проверить этот момент.

----------

Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет. :pardon:
Ответить

30 апреля 2021 в 21:55
Тинькофф Банк,
Еще по допке счет будет отдельный или общий с основным? На нее придется перекидывать деньги с основной или можно выбрать общий или раздельный?
Ответить

30 апреля 2021 в 22:03
----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет. изображение

----------


----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет. изображение

----------


Проверим этот момент и вернемся с комментариями.
Предложение действовало на первую покупку?
Ответить

30 апреля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение действовало на первую покупку? X
X
X
X
X
X

----------

Вы думаете я это помню? :jokingly: :crazy:
Ответить

30 апреля 2021 в 22:08
----------
Цитата

Deil пишет:
Еще по допке счет будет отдельный или общий с основным? На нее придется перекидывать деньги с основной или можно выбрать общий или раздельный?

----------


Виртуальную карту вы выпускаете к уже созданному дебетовому счету. То есть, если он у вас один, то тут выпускаете еще одну карту к нему. Переводить никуда не нужно, выбираете лимиты по карте и пользуйтесь ей :)
Ответить

30 апреля 2021 в 22:11
Раз уж зашел разговор о Партнерах, поделюсь своим наблюдением. Я не очень часто пользуюсь этими предложениями, но заметила такую закономерность: если воспользовалась, то потом это предложение появляется в лучшем случае месяца через два, в худшем пропадает навсегда. На вскидку в качестве примера:
- туроператор TUI исчез навсегда после внесения предоплаты за тур, благо, что дальше не понадобился, так как отменила. А если бы пришлось вносить оставшуюся сумму?.. ((
- интернет-магазин кофе и чая исчез навсегда после первого заказа(( А жаль, кофе этот очень люблю, беру часто и много, теперь из вредности плачу картой другого банка, а могла бы тиньковым((
- магазин зоотоваров исчезал на пару месяцев, потом появился, теперь каждый раз заказывая боюсь сглазить, как бы не пропал навсегда, ттт...
Было и еще что-то по мелочи, уже не помню, видать не критично. Хотелось бы верить, что все это череда случайных совпадений, но в свете все большего разочарования от пользования картой, уже каждый раз начинаю ожидать от банка, мягко говоря, какого-то подвоха. Была бы очень рада, если бы смогли разубедить.
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 22:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
зачем вы делаете вид, что что-то про это знаете?
так велико желание оператора первой линии поддержки щёки пораздувать?

----------

А что это вы хамите человеку (заметьте не банку)? Так велико желания после того как заложил в пятницу на форуме щёки пораздувать?

Ах да, банк вам не ответит, хамить можно безнаказанно.
Ответить

30 апреля 2021 в 22:31
----------
Цитата

madam1307 пишет:
- туроператор TUI исчез навсегда после внесения предоплаты за тур, благо, что дальше не понадобился, так как отменила. А если бы пришлось вносить оставшуюся сумму?.. ((

----------


Здравствуйте.
Думаем, что здесь смогли бы обсудить индивидуально, как ----------
Цитата

madam1307 пишет:
- интернет-магазин кофе и чая исчез навсегда после первого заказа(( А жаль, кофе этот очень люблю, беру часто и много, теперь из вредности плачу картой другого банка, а могла бы тиньковым((
- магазин зоотоваров исчезал на пару месяцев, потом появился, теперь каждый раз заказывая боюсь сглазить, как бы не пропал навсегда, ттт...
Было и еще что-то по мелочи, уже не помню, видать не критично. Хотелось бы верить, что все это череда случайных совпадений, но в свете все большего разочарования от пользования картой, уже каждый раз начинаю ожидать от банка, мягко говоря, какого-то подвоха. Была бы очень рада, если бы смогли разубедить.

----------
бы решить этот вопрос, если бы исчезло специальное предложение.

Специальные предложения мы формируем персонально каждому клиенту и это делаем автоматически, поэтому возможно, что Партнер выпал, но не на постоянной основе:(
Ответить

30 апреля 2021 в 22:31
UnembossedName, своим отношением другого отношения не заслуживает
Ответить

30 апреля 2021 в 22:33
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
после того как заложил в пятницу

----------
а вот по себе судить о людях не стоит. Привычки ваши я не разделяю.
Ответить

30 апреля 2021 в 22:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего не исключаем из категорий, тут наоборот мы хотим только улучшать сервис.

----------

В смысле - вы проанализировали мои траты за последние месяцы в повышенной ( и не сильно востребованной) категории и решили ее исключить исключительно для улучшения сервиса?
Знаете, вот есть такой диагноз, как шизофрения и ничем иным я пока что не могу объяснить диагноз того человека, что вам писал скрипты общения с клиентами.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем, что здесь смогли бы обсудить индивидуально

----------

За это, конечно, гранд мерси. К сожалению, вернее к счастью, не могу удостовериться в этом, так как тур отменен и мне не придется выклянчивать у банка подачки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Специальные предложения мы формируем персонально каждому клиенту и это делаем автоматически :

----------

Это мы все знаем, как и про категории повышенного кешбэка))) И меня терзают смутные сомнения в непредвзятости данного алгоритма. Тому подтверждение ежемесячные дебаты на форуме, когда "избранные" из месяца в месяц имеют действительно нужные категории (не будем говорить какие), в то время как основная масса не видит их годами, ежемесячно получая полную шнягу в ассортименте. И даже моя выше изложенная жалоба на выдачу двух одинаковых категорий, что является именно косяком банка, но не принесшая желаемого результата, говорит о несовершенстве вашего автоматического алгоритма.
Так что, увы, Тинькофф Банк, не убедили.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:15
----------
Цитата

itac пишет:
Многолетний опыт не пользования не подтверждает. А пользования подтверждает

----------
Не умничайте!
Сами-то поняли, что сказать хотели? :rofl:
Ответить

30 апреля 2021 в 23:38
----------
Цитата

alexpilot пишет:
В смысле - вы проанализировали мои траты за последние месяцы в повышенной ( и не сильно востребованной) категории и решили ее исключить исключительно для улучшения сервиса?
Знаете, вот есть такой диагноз, как шизофрения и ничем иным я пока что не могу объяснить диагноз того человека, что вам писал скрипты общения с клиентами.

----------


Скриптами мы не пользуемся, а пишем своими словами. Повышенный кэшбек мы формируем автоматически, то есть не можем дать гарантий, что по тем операциям, которые вы совершаете будет 100% нужная категория.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть