Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 10:09
----------
Цитата

serg1982 пишет:
не проявляйте себя идиотом

----------
----------
Цитата

serg1982 пишет:
признайте наконец, что вы настолько тупые

----------
----------
Цитата

serg1982 пишет:
работают там полные дебилы

----------
Во-первых, с какого перепуга вы себе позволяете общаться здесь в настолько хамском тоне? Это как минимум неприятно остальным участникам. Прошу модератора обратить внимание.----------
Цитата

serg1982 пишет:
Ах вот оно что предоплат им захотелось, не заметил, что ж тут в бумаге все верно

----------
Во-вторых, ну и кто здесь тупой?
Ответить

3 мая 2021 в 10:18
----------
Цитата

jetf пишет:
Во-первых, с какого перепуга вы себе позволяете общаться здесь в настолько хамском тоне?

----------

----------
Цитата

jetf пишет:
Во-вторых, ну и кто здесь тупой?

----------

Тоже самое делаете и таким же тоном. В чужом глазу...
Ответить

3 мая 2021 в 10:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тоже самое делаете и таким же тоном. В чужом глазу.

----------

Я такого не заметила. Ткните пальцем, пожалуйста. Или Вы считаете грубостью упрек в грубости? А что касается определения "тупой", ведь, согласитесь, к месту замечание пришлось. Хоть и сочувствую автору, я тоже часто ошибаюсь.
Итоже сгоряча могу много чего наговорить.
Ответить

3 мая 2021 в 10:31
Тинькофф Банк,
Спасибо за включение в акцию кешбек на ЖКХ. Вчера оплатил, сегодня уже получил бонус :thumbsup:
Ответить

3 мая 2021 в 10:33
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за включение в акцию кешбек на ЖКХ. Вчера оплатил, сегодня уже получил бонус

----------


Рады были помочь :)
Ответить

3 мая 2021 в 10:36
----------
Цитата

jetf пишет:
Во-первых, с какого перепуга вы себе позволяете общаться здесь в настолько хамском тоне? Это как минимум неприятно остальным участникам. Прошу модератора обратить внимание.

----------

С такого что это более чем на 50% соответствует действительности - сотрудники поддержки тинькова бесправные заскпритованые роботы, решать проблемы они не могут - могут на протяжении нескольких десятков сообщений писать неверную информацию с одной целью скорее закрыть тикет и отделаться от вопроса, причем давая бестолоковый ответ и закрываю запрос как решенный, был случай когда моя переписка продолжалась 4 месяца прежде чем признали ошибку... Отказываются усвоить простую вещь - запрос решен, когда клиента решение удовлетворяет, а ни когда вы что то написали в ответ как правило не имеющее отношения к делу...
Почему я должен называть этих людей как то по другому - да не должен...
Ответить

3 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Может быть. банк. все-таки будет в спецпредложениях учитывать не ДС, а мой текущий регион, где проходят 100% трат? Категории кэшбека на май уг, но в спецпредложениях есть интересное, где обязательно тратить в магазине окей, которого отродясь в моем регионе не было, и ближайший >200км.

----------


Добрый день. Вы имели ввиду спецпредложение, в котором Окей - это один из супермаркетов, где нужно совершить покупки, а кэшбэк начислим на позиции в чеке?
Ответить

3 мая 2021 в 10:47
Ув. Тинькофф Банк! Вы знаете как я Вас уважаю и ценю.И вроде все складывалось просто замечательно.Но мелкое пакостничество уже просто достало.Вчера жена получала допки.Опять мелкое жульничество с подключением смс.Вчера ,до получения ,проверили -все было выключено.Сегодня уже включено.И что, надо будет опять терять время контролировать ,потом не просить нет ,а сигнализировать ,чтобы вернули неправедно стянутое.Или как вопрос будите решать.
И кто их подключил интересно просто?Система так на жульничество заточена или чьи то шаловливые ручки?
И еще вопрос имеется ,но это уже в соседней ветке надо спрашивать.
Ответить

3 мая 2021 в 10:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
что касается определения "тупой", ведь, согласитесь, к месту замечание пришлось.

----------

Тупых хватает и среди поддержки Тинькофф и среди клиентов. Это не является откровением. Но Тинькофф не исправляет ситуацию и игнорит вопросы на которые нет ответа в методичке. Так и я могу работать без профильного образования. Беру методичку и отвечаю на удобные мне вопросы чуть переставляя слова.
Ответить

3 мая 2021 в 10:51
----------
Цитата

simpleon пишет:
кто их подключил интересно просто

----------

Скажут, что вы подключили сами, но деньги не снимут. А будут тысячи людей, которые тут не напишут и просто смирятся. Так и заработать можно и как бы всё прилично.
Ответить

3 мая 2021 в 11:09
Стал читать то,что пропустил за два дня.Вижу аналогичный случай и Ваш ответ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключили вам услугу при выпуске дополнительной карты по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за неудобства. Работаем над тем, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

----------

Похоже плохо поработали раз ситуация повторяется.
Ответить

3 мая 2021 в 11:16
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Вы знаете как я Вас уважаю и ценю.И вроде все складывалось просто замечательно.Но мелкое пакостничество уже просто достало.Вчера жена получала допки.Опять мелкое жульничество с подключением смс.Вчера ,до получения ,проверили -все было выключено.Сегодня уже включено.И что, надо будет опять терять время контролировать ,потом не просить нет ,а сигнализировать ,чтобы вернули неправедно стянутое.Или как вопрос будите решать.
И кто их подключил интересно просто?Система так на жульничество заточена или чьи то шаловливые ручки?
И еще вопрос имеется ,но это уже в соседней ветке надо спрашивать.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

3 мая 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Ну понятно наверное ,что смс ки, как увидели ,так сразу и выключили.

----------
Цитата

simpleon пишет:
И вроде все складывалось просто замечательно.

----------

Вспомнилась пословица:"Ложка дёгтя портит бочку мёда".А ведь это многолетняя народная мудрость.
Просто обидно.Действительно все отлично вроде.А такие мелочи портят впечатление и настроение.
Ответить

3 мая 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имели ввиду спецпредложение, в котором Окей - это один из супермаркетов, где нужно совершить покупки, а кэшбэк начислим на позиции в чеке?

----------
Именно это спецпредложение имелось ввиду, только - не один из, а всего один магазин ( или одна сеть ), которого вообще не наблюдается в городе.
А так-то предложение хорошее.
Ответить

3 мая 2021 в 12:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Именно это спецпредложение имелось ввиду, только - не один из, а всего один магазин ( или одна сеть ), которого вообще не наблюдается в городе.
А так-то предложение хорошее.

----------


Спасибо за ответ!
Ответить

3 мая 2021 в 13:22
Тинькофф Банк, у МКБ уже 6,5% на остаток. :shuffle:
А у вас когда повышение ставки?
Ответить

3 мая 2021 в 13:26
----------
Цитата

Vlanich пишет: у МКБ уже 6,5% на остаток.
----------
Это где такое в МКБ? :o :D
Ответить

3 мая 2021 в 13:27
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У вас в банке кто-то не умеет считать! Программисты или менеджер по работе с партнёрами.
Конкретно проблема с отображением суммы начисления по спецпредложениям. Начислили правильно, но показываете не правильно.

5% savetime должно быть 127,67 руб.
10% igooods должно быть 335,2 руб.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2021 в 13:31
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, у МКБ уже 6,5% на остаток. изображение

А у вас когда повышение ставки?

----------


Здравствуйте. Пока не планируем, но все возможно. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

3 мая 2021 в 13:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
Это где такое в МКБ?

----------


Тут
Проблема лишь в том, что МКБ, Сити и прочие не очень любят восточную часть страны :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть