Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 19:58
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Вы знаете как я Вас уважаю и ценю.И вроде все складывалось просто замечательно.Но мелкое пакостничество уже просто достало.Вчера жена получала допки.Опять мелкое жульничество с подключением смс.Вчера ,до получения ,проверили -все было выключено.Сегодня уже включено.И что, надо будет опять терять время контролировать ,потом не просить нет ,а сигнализировать ,чтобы вернули неправедно стянутое.Или как вопрос будите решать.
И кто их подключил интересно просто?Система так на жульничество заточена или чьи то шаловливые ручки?
И еще вопрос имеется ,но это уже в соседней ветке надо спрашивать.

----------


Приветствуем. Услугу подключили по ошибке, простите, пожалуйста. Комиссию за нее не будем списывать в ближайшую выписку.
Ответить

3 мая 2021 в 20:02
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У вас в банке кто-то не умеет считать! Программисты или менеджер по работе с партнёрами.
Конкретно проблема с отображением суммы начисления по спецпредложениям. Начислили правильно, но показываете не правильно.

5% savetime должно быть 127,67 руб.
10% igooods должно быть 335,2 руб.

----------


Здравствуйте. Кэшбэк по спецпредложению мы рассчитали после бонуса по программе лояльности, поэтому они сложились. Проработаем этот момент, извините за неудобства.
Ответить

3 мая 2021 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Услугу подключили по ошибке, простите, пожалуйста. Комиссию за нее не будем списывать в ближайшую выписку.

----------

Верю на слово.Хоть и не Лондон.И здесь нам как поперло.Что подключили смс бесплатно на весь срок действия карт.Это я на дочку намекаю.Что ей так подключили.Но там я честно своими ногами отработал ,тестируя карту,и даже где то репутацией ,пытаясь сделать покупки ,которые не проходили и на меня начинали подозрительно поглядывать.Благо супруга или дочка с важным видом оплачивали своими картами за не состоятельного человека. :D Но шутка конечно.Действительно смс-ки сейчас реально не нужны.Разве ,что в поездках .А в своей среде обитания при наличии МП и уровня мобильного инета контроля хватает.
Ну и надеюсь , что в день выписки сюрпризов не будет.Согласитесь ,что ситуация не совсем нормальная.Из года в год из раза в раз одна и та же ситуация.Причем, как не контролируй процесс ,все равно подключится.
Ответить

3 мая 2021 в 21:03
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ну и надеюсь , что в день выписки сюрпризов не будет.

----------


Не будет, тарификацию отключили.
Ответить

3 мая 2021 в 21:33
Тинькофф Банк,
Очень неудобно, что при приближении окончания срока действия карты в интернет-банке в её свойствах остаётся только кнопка "Назначить встречу", а всё остальное пропадает и, соответственно, теряется возможность самостоятельно просматривать и менять настройки карты и лимиты.
При том, что карта будет действовать ещё 3 месяца.
Ответить

3 мая 2021 в 21:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
изображение
дане, главное што Диме за булочки добавили изображение

----------

Если вы обо мне, то сейчас вам станет еще беспокойнее :) Мне не только за булочки добавили :crazy:
А как вы думали? "Вежливость лучшее оружие вора" (c)
Ответить

3 мая 2021 в 22:15
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Очень неудобно, что при приближении окончания срока действия карты в интернет-банке в её свойствах остаётся только кнопка "Назначить встречу", а всё остальное пропадает и, соответственно, теряется возможность самостоятельно просматривать и менять настройки карты и лимиты.
При том, что карта будет действовать ещё 3 месяца.

----------

Карта перевыпускается без блокировки текущей, пока можете получить новую, старая будет активна до момента активации новой. Мы разберемся в ситуации и проинформируем вас звонком или уведомлением.
Ответить

3 мая 2021 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта перевыпускается без блокировки текущей, пока можете получить новую, старая будет активна до момента активации новой.

----------
Активна-то она будет, но сделать с ней через интернет-банк до заказа новой карты ничего не получится - это крайне неудобно.

После заказа доставки новой карты кнопка убралась и меню управления картой снова вернулось. Но, если бы я оформил доставку новой карты не сейчас, а перед окончанием срока её действия, то два месяца настройки карты смотреть и менять не смог бы.

Я, конечно, понимаю, что напоминать об окончании срока действия карты важно, но если это делается через отключение функций интернет-банка, то уже выглядит каким-то выкручиванием рук.
Ответить

4 мая 2021 в 00:20
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я, конечно, понимаю, что напоминать об окончании срока действия карты важно, но если это делается через отключение функций интернет-банка, то уже выглядит каким-то выкручиванием рук.

----------


Этот момент разберем и проинформируем вас.
Ответить

4 мая 2021 в 00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за неудобства. Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с даты обработки операции.

----------


Ув. ПБ! оплатил 24 сегодня уже 4... сколько мне еще ждать?! судя по форуму люди платят 2! мая в выходной и 2 им начисляют. а мне шишь с маслом. мне надоело вашу лапшу с ушей снимать . утром поставлю вам 1 в НР и идите вы в баню со своим кешбеком. все у вас через задницу в последнее время...
Ответить

4 мая 2021 в 01:28
----------
Цитата

Migel12 пишет:
при приближении окончания срока действия карты в интернет-банке в её свойствах остаётся только кнопка "Назначить встречу", а всё остальное пропадает и, соответственно, теряется возможность самостоятельно просматривать и менять настройки карты и лимиты

----------

----------
Цитата

Migel12 пишет:
если бы я оформил доставку новой карты не сейчас, а перед окончанием срока её действия, то два месяца настройки карты смотреть и менять не смог бы

----------

Вы, видимо, не привыкли к некоторым из особенностей этого банка - любви к разного рода квестам/лабиринтам и прокладке нескольких разных маршрутов к одному и тому же месту. :)

Сравнительно недавно (в конце марта - начале апреля) я попадал в такую же, как Ваша, ситуацию. И уже собирался поворчать на эту тему здесь, на форуме, но вспомнил об этих самых "особенностях". Радости, конечно, было мало, но хотя бы долго копаться в ИБ не пришлось:

1) путь к настройкам, лимитам и прочему: Главная >>> Счет Tinkoff Black (в вертикальной колонке слева) >>> иконка нужной карты (в левом нижнем углу горизонтального тёмно-серого прямоугольника с информацией о балансе, кэшбэке и ставке) >>> выбор нужного из строки "Обзор Настройки Баланс Лимиты Действия О счете" (справа над прямоугольником). После выбора карты в упомянутом прямоугольнике эта строка относится к именно этой карте;

2) путь к лимитам (только к лимитам): Главная >>> Настройки (вторая строка сверху) >>> Лимиты по картам (в Основных настройках) >>> нужная карта.

Найденного мне хватило, поэтому дальнейшими поисками не занимался. Не исключаю, что, возможно, нашлось бы и ещё что-то.
Кроме того, учитывая просто какую-то маниакальную тягу банковских "погромистов" IT-шников к регулярным "улучшениям" ИБ (видимо, крылатое "Лучшее - враг хорошего" им неведомо :pardon: ), не исключаю, что результаты моих поисков могут быть уже не актуальны.
Ответить

4 мая 2021 в 01:50
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ! оплатил 24 сегодня уже 4... сколько мне еще ждать?! судя по форуму люди платят 2! мая в выходной и 2 им начисляют. а мне шишь с маслом. мне надоело вашу лапшу с ушей снимать . утром поставлю вам 1 в НР и идите вы в баню со своим кешбеком. все у вас через задницу в последнее время...

----------


Сроки, которые мы озвучили не истекли. Мы вам сообщили, что рассчитываем вам кэшбэк в ручном порядке. Попросили коллег сделать начисление раньше сроков акции в индивидуальном порядке.
Ответить

4 мая 2021 в 08:53
Всё скучнее с категориями, не потому, что выпадают не те или поздно приходят :D , а от функционирования всей этой системы кэшбэка. Совершал покупку в "220 вольт", помню, что "Дом, ремонт", но предварительно зафлагомерил, онлайн оплата, то-сё.. да всё норм. Делаю следом покупку - "Различные товары" :( На следующий день еду Яндекс такси (но, тут то всё чётко, "Такси", же), вылезает "Транспорт", опять мимо :achtung: . Боюсь цветы покупать, точно какой-нибудь "Фастфуд" нарисуется :wall:
К банку вроде и претензий нет, но уважаемый ПБ, можно рассмотреть вопрос о возможном доначислении кб?
Ответить

4 мая 2021 в 09:33
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Всё скучнее с категориями, не потому, что выпадают не те или поздно приходят изображение
, а от функционирования всей этой системы кэшбэка. Совершал покупку в "220 вольт", помню, что "Дом, ремонт", но предварительно зафлагомерил, онлайн оплата, то-сё.. да всё норм. Делаю следом покупку - "Различные товары" изображение
На следующий день еду Яндекс такси (но, тут то всё чётко, "Такси", же), вылезает "Транспорт", опять мимо изображение
. Боюсь цветы покупать, точно какой-нибудь "Фастфуд" нарисуется изображение

К банку вроде и претензий нет, но уважаемый ПБ, можно рассмотреть вопрос о возможном доначислении кб?

----------


Здравствуйте.

Рассчитаем повышенный кэшбэк в течение 3 дней.
Ответить

4 мая 2021 в 09:48
Доброго дня!
30го апреля подключил категорию "Тинькофф ПРО", 2го сообщение пришло, что категория подключена, но до сих пор ни % на остаток не изменился, ни лимиты на переводы, т.е. ПРО не активна...
Заявку в чате оставил, но может тут быстрее подскажут: надо ждать активации ПРО или самому подключать (указано, что платно), но деньги не возьмут?
Спасибо!
Ответить

4 мая 2021 в 10:16
----------
Цитата

Ev_GeniuS пишет:
Доброго дня!
30го апреля подключил категорию "Тинькофф ПРО", 2го сообщение пришло, что категория подключена, но до сих пор ни % на остаток не изменился, ни лимиты на переводы, т.е. ПРО не активна...
Заявку в чате оставил, но может тут быстрее подскажут: надо ждать активации ПРО или самому подключать (указано, что платно), но деньги не возьмут?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Уже занимаемся проверкой ситуации, о результатах сообщим в смс.
Ответить

4 мая 2021 в 13:16
----------
Цитата

Ставр пишет:
1) путь к настройкам, лимитам и прочему: Главная >>> Счет Tinkoff Black (в вертикальной колонке слева) >>> иконка нужной карты (в левом нижнем углу горизонтального тёмно-серого прямоугольника с информацией о балансе, кэшбэке и ставке) >>> выбор нужного из строки "Обзор Настройки Баланс Лимиты Действия О счете" (справа над прямоугольником). После выбора карты в упомянутом прямоугольнике эта строка относится к именно этой карте;

----------
Спасибо! :uncap:
Ответить

4 мая 2021 в 13:36
Здравствуйте, проконсультируйте на счет межбанка. Исходящий межбанк платный или нет на тарифе 6.2? Ограничения по сумме межбанка есть и какие? В течение какого времени проводится межбанк (моментально, сутки и тп)? Когда лучше отправлять межбанк (рабочие дни? какое время?)? Если рабочие дни, то 4-7 мая считаются рабочими или нет? Именно в свете перевода межбанком, тк вроде задействован ЦБ? Если перевод в нерабочие дни или выходные будет, то какое время нужно для поступления на счет отправителю?
Ответить

4 мая 2021 в 13:47
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Исходящий межбанк платный или нет на тарифе 6.2?

----------

Бесплатный

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Ограничения по сумме межбанка есть и какие?

----------

Нижний предел 10 руб, а верхний практически неограничен

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Когда лучше отправлять межбанк (рабочие дни? какое время?)?

----------

Только в рабочие дни с 01:20 до 18:45

----------
Цитата

OK162021 пишет:
В течение какого времени проводится межбанк (моментально, сутки и тп)?

----------

Каждые 30 минут в рабочие дни с 01:20 до 18:45

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Если рабочие дни, то 4-7 мая считаются рабочими или нет?

----------

Тиньков отправит 4-7 мая, но поступление зависит от банка-получателя, т.к. некоторые банки проведут межбанк только 11 мая

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Именно в свете перевода межбанком, тк вроде задействован ЦБ?

----------

Да

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Если перевод в нерабочие дни или выходные будет, то какое время нужно для поступления на счет отправителю?

----------

В следующий рабочий день
Ответить

4 мая 2021 в 13:50
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Здравствуйте, проконсультируйте на счет межбанка. Исходящий межбанк платный или нет на тарифе 6.2? Ограничения по сумме межбанка есть и какие? В течение какого времени проводится межбанк (моментально, сутки и тп)? Когда лучше отправлять межбанк (рабочие дни? какое время?)? Если рабочие дни, то 4-7 мая считаются рабочими или нет? Именно в свете перевода межбанком, тк вроде задействован ЦБ? Если перевод в нерабочие дни или выходные будет, то какое время нужно для поступления на счет отправителю?

----------


Здравствуйте. Внешний банковский перевод с дебетовой карты без комиссии на любую сумму. Ограничений по сумме нет. Зачисление происходит в течение 1-2 рабочих дней. 4-7 мая рабочие дни. Если перевод делать в выходные, то также на зачисление нужно 1-2 рабочих дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть