Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2021 в 23:45
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А через Contact можно?

----------

Пополнять валюту там можно, но с какими купюрами они работают мы не подскажем.
Ответить

8 мая 2021 в 02:06
----------
Цитата

firstun пишет:
Меня вот больше раздражает, что мсс тупо может не подойти и что категории поделены: отдельно фастфуд, отдельно ресторан

----------
----------
Цитата

Cache пишет:
Меня тоже

----------
----------
Цитата

Cache пишет:
Это вам саму систему менять надо. Выложу тут скрины для сравнения: одни и те же торговые точки в ваших глазах и в глазах вашего конкурента

----------
----------
Цитата

Cache пишет:
Хотелось бы, чтобы вы взяли с них пример

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем к сведению ;)

----------
----------
Цитата

imitin пишет:
надо изменить набор МСС-кодов в категории в программе лояльности

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим без внимания ;)

----------

Тинькофф Банк, посмотрел на ваши смайлики, означающие "шутливо", и не удержался. Сами напросились... :pardon:
Ох, как же я завидую объему вашего хранилища информации, принятой к сведению и не оставленной без внимания! ;)

Если вы представляете банк на этом портале не недавно, то, конечно же, помните, что раньше не только "деревья были большими", но и категория "Фастфуд" (с соответствующими мсс) отдельной не была, а вполне себе мирно существовала в единой категории ресторанов и кафе.
Но нашелся в банке "злой гений", который решил разрушить дружную семью категорий-родственников, а заодно - сделать жизнь клиентов более "увлекательной".
Для меня до сих пор остается загадкой, что именно было "принято к сведению" и "не оставлено без внимания" при принятии такого решения и претворении его в нашу "скучную" клиентскую жизнь...
А ещё интересно, не страдает ли с той поры автор этого "ноу-хау" от хронической икоты? Ведь уже который год его регулярно вспоминают "благодарные" клиенты, которые так же регулярно пополняют и упомянутое "хранилище" (и как оно до сих пор не лопнуло :o ). :D
Ответить

8 мая 2021 в 02:24
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, посмотрел на ваши смайлики, означающие "шутливо", и не удержался. Сами напросились... изображение

Ох, как же я завидую объему вашего хранилища информации, принятой к сведению и не оставленной без внимания! изображение


Если вы представляете банк на этом портале не недавно, то, конечно же, помните, что раньше не только "деревья были большими", но и категория "Фастфуд" (с соответствующими мсс) отдельной не была, а вполне себе мирно существовала в единой категории ресторанов и кафе.
Но нашелся в банке "злой гений", который решил разрушить дружную семью категорий-родственников, а заодно - сделать жизнь клиентов более "увлекательной".
Для меня до сих пор остается загадкой, что именно было "принято к сведению" и "не оставлено без внимания" при принятии такого решения и претворении его в нашу "скучную" клиентскую жизнь...
А ещё интересно, не страдает ли с той поры автор этого "ноу-хау" от хронической икоты? Ведь уже который год его регулярно вспоминают "благодарные" клиенты, которые так же регулярно пополняют и упомянутое "хранилище" (и как оно до сих пор не лопнуло изображение
). изображение

----------


Предложений у нас действительно множество, все храним и рассматриваем по приоритету важности и целесообразности предложения.
Ответить

8 мая 2021 в 05:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
списана корректно, ошибок наших тут нет.

----------

У товарища выше корректно списана и? Это дискредитация клиента называется. Кому хотим вернём, кого хотим пошлем.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда выполняем условия акции

----------

Почитайте отзывы по своим акциям, там куча критики. Ничего вы всегда не выполняете.----------
Цитата

dtl; пишет:
Или слишком много плюшек у банка отхватили?

----------

Обычные двойные стандарты. Любой может оказаться в такой ситуации. Насчёт плюшек смешно. Проценты по вкладам и ПНО и накопительным счетам у них одни из самых низких. Тарифы на инвестициях и мобайле огромные. Постоянные косяки в приложениях, которые не исправляются. Экономия на службе поддержки. В повышенном кэшбэке один хлам. Тут явно банк у клиентов себе плюшки в карман кладёт.
Ответить

8 мая 2021 в 06:10
----------
Цитата

Black22 пишет:
У товарища выше корректно списана и? Это дискредитация клиента называется. Кому хотим вернём, кого хотим пошлем.

----------

Повторим, в рамках лояльности начисления делаем только по усмотрению банка. В вашей ситуации компенсации дать не можем.

----------
Цитата

Black22 пишет:
Почитайте отзывы по своим акциям, там куча критики. Ничего вы всегда не выполняете.

----------

Тут также, ситуации бывают разные, но если бонус положен и все условия выполнены, то обязательно начислим.
Ответить

8 мая 2021 в 06:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет.

----------


Новичка в Банк пригласить хочу, чтобы оформить обычный Блэк.
Вот и есть желание это сделать с какой-то полезной плюшкой.
Видел здесь раньше, что бывают акции с бесплатным обслуживанием или еще чем либо.
Но как их люди вылавливают - мне неведомо.
Ответить

8 мая 2021 в 06:45
----------
Цитата

witos пишет:
Новичка в Банк пригласить хочу, чтобы оформить обычный Блэк.
Вот и есть желание это сделать с какой-то полезной плюшкой.
Видел здесь раньше, что бывают акции с бесплатным обслуживанием или еще чем либо.
Но как их люди вылавливают - мне неведомо.

----------


Сейчас есть акция только с бесплатным обслуживанием на полгода. Следить за нашими акциями можно на страницах в соц. сетях.
Ответить

Аватар
8 мая 2021 в 06:53
----------
Цитата

Ставр пишет:
раньше не только "деревья были большими", но и категория "Фастфуд" (с соответствующими мсс) отдельной не была, а вполне себе мирно существовала в единой категории ресторанов и кафе.

----------
А можете подсказать, когда именно это было? Я пользуюсь картами тинька с 2013 года, и не помню, чтобы фастфуд у этого банка входил в категорию "кафе и рестораны". Может, тогда деревья уже были недостаточно большими?
Ответить

8 мая 2021 в 06:54
----------
Цитата

youkka пишет:
заказала специально доп.карту тинькоф блэк мир, чтобы использовать в крыму.

----------

А чем вас другие ПС не устроили? все работает в Крыму - и Visa, и MC.
Ответить

8 мая 2021 в 09:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:

А чем вас другие ПС не устроили? все работает в Крыму - и Visa, и MC

----------

У них общественный транспорт только мир можно оплатить, поэтому хотела на всякий случай взять мир и именно тинькоф, так как она с овердрафтом. Мало ли что может произойти.
Ответить

8 мая 2021 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
риветствуем. Так не должно происходить. Клиент должен использовать продукт отталкиваясь от своих потребностей, а сам продукт должен быть готов к использованию.

Мы проверим, почему сложилась такая ситуация и примем меры. Простите, пожалуйста. Вернемся с ответом после проверки.

----------


Все гораздо хуже. Сегодня с меня сняли 59 рублей за смс по этой карте, которые я отключила сразу после оформления, зная что по доп.картам они подключены автоматически, после получения карты проверила, что они отключены. Сейчас в чате мне говорят, что я сама их вчера подключила и отключила.
"29.04.2021 в 21.26 была услуга подключена. Возможно в этот день вы получили карту и активировали."

Ага, именно вчера этим в крыму я и занималась. Видимо кто у вас там активировал еще и с подключением обращений поигрался. Верните мне комиссию за услугу, которую лично я отключила. Нет слов.

+ В чате оператор мне предлагала подключить смс, но я сказала, что не надо.
Ответить

8 мая 2021 в 10:51
----------
Цитата

youkka пишет:
Все гораздо хуже. Сегодня с меня сняли 59 рублей за смс по этой карте, которые я отключила сразу после оформления, зная что по доп.картам они подключены автоматически, после получения карты проверила, что они отключены. Сейчас в чате мне говорят, что я сама их вчера подключила и отключила.
"29.04.2021 в 21.26 была услуга подключена. Возможно в этот день вы получили карту и активировали."

Ага, именно вчера этим в крыму я и занималась. Видимо кто у вас там активировал еще и с подключением обращений поигрался. Верните мне комиссию за услугу, которую лично я отключила. Нет слов.

+ В чате оператор мне предлагала подключить смс, но я сказала, что не надо.

----------


Деньги вернем. Простите за неудобства.
Ответить

8 мая 2021 в 11:23
----------
Цитата

plover пишет:
А можете подсказать, когда именно это было? Я пользуюсь картами тинька с 2013 года, и не помню, чтобы фастфуд у этого банка входил в категорию "кафе и рестораны"

----------
К сожалению, память человеческая - штука несовершенная. По себе знаю. :oops:
Точной даты разобщения дружной семьи общепитовских категорий не помню, но вот подтверждение того, что было во времена "больших деревьев" (цитата): "В категорию «Рестораны» включены кафе, бары, предприятия фастфуда и рестораны (коды 5811, 5812, 5813 и 5814)". Это из новости банка от 1 апреля 2013 года ( ссылка ).
И ещё небольшой "кусочек" истории со ссылками есть здесь - "Ты помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь"
:)
Ответить

8 мая 2021 в 12:12
----------
Цитата

olelap пишет:
Да пусть хоть вообще убирает. У Хомяка эта категория постоянно предлагается, так что в любых столовках, не задумываясь, платим только Пользой! X

----------

Нет. У ХКБ категории давно уже не фиксированные. На сегодняшний день система такая же, как у Тинька. Мне фастфуд по Пользе ещё ни разу не был предложен.
Ответить

8 мая 2021 в 12:51
----------
Цитата

firstun пишет:
а не попробовать ли тут сувениры, а это вот фастфуд, ресторан или вообще супемаркет? Потом смотрю, если угадал, радуюсь))

----------
Кстати, были такие времена (ещё года 4 назад), когда категорию можно было подключить после покупки, до списания, и она срабатывала! Потом они эту возможность убрали, а жаль. А то ведь действительно всякое бывает и заранее не угадаешь, какой мерчант код выдаст терминал заведения.
Ответить

8 мая 2021 в 13:05
----------
Цитата

rodros пишет:
Кстати, были такие времена (ещё года 4 назад), когда категорию можно было подключить после покупки, до списания, и она срабатывала! Потом они эту возможность убрали, а жаль. А то ведь действительно всякое бывает и заранее не угадаешь, какой мерчант код выдаст терминал заведения X

----------

года 4? мне кажется 1,5-2 года назад еще такое работало, пока операция висела в холде, можно было быстро подключить категорию и покупка под нее попадала, сам это практиковал пару раз, с утра купил, вечером активировал категорию и повышенный кэш проходил. А со спецпредложениями сейчас в этом плане как? раньше можно было совершить покупку, а потом хоть через неделю активировать спецуху и каша тоже начислялась.
Ответить

8 мая 2021 в 13:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
года 4? мне кажется 1,5-2 года назад еще такое работало, пока операция висела в холде, можно было быстро подключить категорию и покупка под нее попадала, сам это практиковал пару раз, с утра купил, вечером активировал категорию и повышенный кэш проходил. А со спецпредложениями сейчас в этом плане как? раньше можно было совершить покупку, а потом хоть через неделю активировать спецуху и каша тоже начислялась.

----------


По спецпредложению начислим бонус, если активировать его в течение 17 дней после покупки.
Ответить

8 мая 2021 в 13:45
----------
Цитата

Snout_ пишет:
ХКБ категории давно уже не фиксированные

----------

Два года обязательно есть аптеки или одежда. Плюс у них куча партнёров по спецпредложениям. Чего нет у них, есть у Халвы, к примеру кэшбэк 6% в Эльдорадо, Мвидео и куче других популярных магазинах
Ответить

8 мая 2021 в 13:46
----------
Цитата

b@nka пишет:
пока операция висела в холде,

----------
Сейчас и холд висит феноменально недолго, но даже если активировать сразу же после покупки, то уже не учитывается. Отслеживают чётко по времени подключения категории.
Ответить

8 мая 2021 в 14:28
----------
Цитата

rodros пишет:
Кстати, были такие времена (ещё года 4 назад), когда категорию можно было подключить после покупки, до списания, и она срабатывала! Потом они эту возможность убрали, а жаль.

----------

У меня в прошлом году такая ситуация была, повышенный кэшбек сработал (подключил почти сразу после покупки). Категория "книги" была, чек рублей 500 вроде. Подумал, что по обработке считают (а она них так-то быстрая).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть